[Updated] SpaceW - Procedural Planet Renderer

Проекты в стадии разработки.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 16 апр 2016, 01:18

С этой тонной настроек выглядит жесть как сложно, но прикольно. Жаль видео без озвучки.
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.

Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.

Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?

Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. (popcorn).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Paul Siberdt 16 апр 2016, 02:44

Наибольшее впечатление произвела на меня реализация атмосферы. Мегакруто!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Diab10 16 апр 2016, 10:17

Мощно.
В конце разноцветная карта - это что?
Сколько лет делали?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 16 апр 2016, 11:47

bwolf88 писал(а):С этой тонной настроек выглядит жесть как сложно, но прикольно. Жаль видео без озвучки.
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.

Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.

Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?

Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. (popcorn).


Заснеженные горы - это просто алгоритм покраски :D
Да всё на гпу. Про процессор... WaitForGfx - короче процессор ждёт выполнения команд на видеокарте. Если процессор и видеокарта в PC сетапе работают "такт в такт", то всё хорошо, хотя иногда тоже проседает. В видео видно, когда я открываю дебаг по системе - можете лицезреть технические спецификации моего компьютера. Они изначально не подходят для геймдева в целом. Уж я то знаю, что говорю...
Текстура не вся на планету. Я отказался от этого. Из за печального опыта в CPU генераторе. У каждого квада по 2 текстуры:
1) Colormap (RGB - Color; A - Height)
2) Normalmap (RGB - Normal; A - Slope)
Размер текстуры твикается.

Треугольников много, да. Но половина не рендерится ибо куллинг работает. Frustum Culling. Пришлось изобретать его заново. Он чуточку коряво пока работает :D
ЛОДы настраиваемые.

Paul Siberdt писал(а):Наибольшее впечатление произвела на меня реализация атмосферы. Мегакруто!

Это частично из порта Proland. Но там всё плохо в прямом смысле этого слова. Каждый раз уделяю чуточку времени, что бы поправить ситуацию.

Diab10 писал(а):Мощно.
В конце разноцветная карта - это что?
Сколько лет делали?

Отображение карты нормалей. Которые, кстати, не работают. И я не могу заставить их работать... Вообще освещение для меня проблема. А спросить не у кого.
Меньше полугода. Пруф под спойлером.
Скрытый текст:
Изображение


Видео с озвучкой... Мне легче стрим устроить в договоренное время, там всё и спросите.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 16 апр 2016, 12:15

Меньше полугода. Пруф под спойлером.

Полагаю до этого пару лет собирали/лепили разные плюшки, которые вошли в состав текущего проекта, для 4-х месяцев с нуля слишком наворочено, ну либо в кишках адский треш :D ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 16 апр 2016, 12:37

bwolf88 писал(а):
Меньше полугода. Пруф под спойлером.

Полагаю до этого пару лет собирали/лепили разные плюшки, которые вошли в состав текущего проекта, для 4-х месяцев с нуля слишком наворочено, ну либо в кишках адский треш :D ?


Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...
Это вторая итерация :)

На кишки сами можете посмотреть. Не мне судить. Хотя не без трэша. В шапке есть про исходники раздельчик.

Стрим будет вечером. Сегодня. 20:00 МСК

Edit: Структура проекта очень даже мне нравится. Не везде конечно, но всё же. В лучших традициях C#.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 16 апр 2016, 12:44

Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...

Я это и имел в виду. Если такое полностью с нуля без наработок писать 4-х месяцев маловато будет.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 16 апр 2016, 12:47

bwolf88 писал(а):
Плюшки лепил до этого, конечно. Они были связанны с Vertices Stitching, Atmospheric Scattering, LOD.
Но по факту ничего в проект не вошло XD
Просто это как эволюционирование...

Я это и имел в виду. Если такое полностью с нуля без наработок писать 4-х месяцев маловато будет.


Ну а куда без наработок то.
Конечно были.
Да. Да. Я понял.
Заглядывай на стрим.
Скрытый текст:
А тут можно постить ссылки на стрим-каналы? XD
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 16 апр 2016, 12:49

Пиши ссылку, только я хз как заходить. Или на ютубе стрим будет ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 16 апр 2016, 13:01

bwolf88 писал(а):Пиши ссылку, только я хз как заходить. Или на ютубе стрим будет ?

Просто перейти по ссылке и всё.
Скрытый текст:
https://www.livecoding.tv/zameran/
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 03 май 2016, 20:49

"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение PREZRAK 10 май 2016, 21:27

Как работа по этому проекту продвигается?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение dzikar 10 май 2016, 21:54

(3A4OT)
Однако круто. Только чтот по видео слабовато с эрозией.
Аватара пользователя
dzikar
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:30

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 11 май 2016, 13:12

dzikar писал(а):(3A4OT)
Однако круто. Только чтот по видео слабовато с эрозией.



Её та и нет. Ни фейковой, ни какой.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 14 май 2016, 18:21

PREZRAK писал(а):Как работа по этому проекту продвигается?

Сделал в шапке специальный спойлер для этого. Вот только не знаю, приходят ли уведомления об редактирования шапки подписавшимся...
Работа идёт... ногами.
И причём весело.

Чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс

Gfx.WaitForPresent
Material.SetPass(...)
NoiseEngine.SetUniforms(...)
Atmosphere.SetUniforms(...)
Sun(Sun's).SetUniforms(...)
Quad.SetUniforms(...)

Общее количество переменных "пихаемых" в различные шейдеры превышает 100, и около 8 тексур на квад. Это ещё большая часть упакована в вектора. Хотя даже не знаю - влияет ли это на скорость.

А ещё я не дружу с многопоточностью в Unity.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3