[Updated] SpaceW - Procedural Planet Renderer
Добавлено: 08 апр 2016, 23:16
Снова здравствуйте. Не многие на этом форуме узнают меня, но я вернулся.
В свободное время работаю над генератором процедурной вселенной. Конечно же в одиночку.
Целью проекта является полноценный процедурный генератор случайной планетарной системы, по которой можно будет полетать на кораблике, с посадками на планеты...
А если копнуть глубже -клон Space Engine - но лучше не копать.
Вообще я отбитый на голову и делаю свой Star Citizen или ED, впрочем, назвать можно по всякому.
И всё же это просто испытательный полигон.
Для тех, кто хочет опробывать билд - на гитхабе есть ссылка на канал в дискорде, где бот постит свежую информацию о сборках.
Features
Support
Videos
Demo - 001. [Old core, old code, outdated]
Screenshots
Github repository[Hell is here]
Новости (From 14.05.2016)
Этот топик постоянно обновляется.
Если показалось, что тема или проект заброшены - это не так.
Ищу напарника, наставника.
В свободное время работаю над генератором процедурной вселенной. Конечно же в одиночку.
Целью проекта является полноценный процедурный генератор случайной планетарной системы, по которой можно будет полетать на кораблике, с посадками на планеты...
А если копнуть глубже -
Вообще я отбитый на голову и делаю свой Star Citizen или ED, впрочем, назвать можно по всякому.
И всё же это просто испытательный полигон.
Для тех, кто хочет опробывать билд - на гитхабе есть ссылка на канал в дискорде, где бот постит свежую информацию о сборках.
Features
- Shader based noise engine.
- Three types of generation sequence.
- All types of noise. [Fbm, ridged, billow and etc]
- All types of planet bodies types. [Terra, star, asteroid, moon, selena and etc]
- Compute Shader core. - Planet
- QuadTree based LOD.
- Occlusion culling.
- Simple planet surface coloring.
- Realtime generation.
- All types of planetar bodies are supported.
- Rendering with Material Property Block. - Simple cloudsphere.
- Procedural planetary rings.
- Precomputed Atmospheric Scattering.
- Shading/Lighting
- Realtime atmospheric scattering precomputation.
- Up to four stars support.
- Eclipses support.
- Procedural rings shadows support.
- Planetshine support.
- Over 512 shader parameters to tweak. - Core
- Assembly based mods. [Aka KSP]
Support
- Constant
- DirectX11 - WIP or untested
- OpenGL 4.3 and higher.
- Metal
Videos
Demo - 001. [Old core, old code, outdated]
Скрытый текст:
Screenshots
Скрытый текст:
Github repository[Hell is here]
Скрытый текст:
Новости (From 14.05.2016)
Скрытый текст:
Этот топик постоянно обновляется.
Если показалось, что тема или проект заброшены - это не так.
Ищу напарника, наставника.