[Updated] SpaceW - Procedural Planet Renderer

Проекты в стадии разработки.

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 11 апр 2016, 22:33

zameran писал(а):Насколько я понял, то точность достигается посредством того, что все просчёты выполняются в double. И только.

Это никакой пользы не принесет, поскольку сами координаты в пространстве во флоатах, тот же Trasform.position + все равно нужно как то внедрить эти double расчеты в рендер и физику.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 11 апр 2016, 22:35

bwolf88 писал(а):
zameran писал(а):Насколько я понял, то точность достигается посредством того, что все просчёты выполняются в double. И только.

Это никакой пользы не принесет, поскольку сами координаты в пространстве во флоатах, тот же Trasform.position + все равно нужно как то внедрить эти double расчеты в рендер и физику.


Да. Я думаю именно поэтому приходится двигать объекты относительно якоря.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 12 апр 2016, 00:14

Информация в первом посте обновлена.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 12 апр 2016, 00:37

А видео не будет ? :-s
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 12 апр 2016, 01:00

bwolf88 писал(а):А видео не будет ? :-s


Забыл упомянуть. Будет на выходных ближайших.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 12 апр 2016, 22:23

Колдую над орбитами Кеплера.
Скорее всего откажусь от N - Body.

Скрытый текст:
Изображение
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Woolf 12 апр 2016, 22:29

Это никакой пользы не принесет, поскольку сами координаты в пространстве во флоатах,

Координаты-то во флоатах, но рассчеты надо вести в дабл. Смысл в том, что ошибки не накапливаются, как в случае с float. Т.е. при достаточно больших значениях будет дрожание объекта, но не будет его "уползания" в неведомые дали.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Diab10 12 апр 2016, 22:31

Woolf писал(а):
Это никакой пользы не принесет, поскольку сами координаты в пространстве во флоатах,

Координаты-то во флоатах, но рассчеты надо вести в дабл. Смысл в том, что ошибки не накапливаются, как в случае с float. Т.е. при достаточно больших значениях будет дрожание объекта, но не будет его "уползания" в неведомые дали.


Но дрожание ведь будет, значит это не вариант
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 13 апр 2016, 11:13

Diab10 писал(а):
Woolf писал(а):
Это никакой пользы не принесет, поскольку сами координаты в пространстве во флоатах,

Координаты-то во флоатах, но рассчеты надо вести в дабл. Смысл в том, что ошибки не накапливаются, как в случае с float. Т.е. при достаточно больших значениях будет дрожание объекта, но не будет его "уползания" в неведомые дали.


Но дрожание ведь будет, значит это не вариант


Суть именно в снижении накопления ошибок при расчётах в float.
И сверху этого можно ещё добавить "удержание" значений позиций (и не только) в пределах 10 тысяч юнити единиц. Тогда дрожания не будет. А даже если, то оно будет настолько минимальным, что особого визуального эффекта не заметить.
Я слышал, что ошибки float начинают накапливаться, когда значения переваливают за 10 тысяч юнити единиц.

P.s Woolf, Вы, недавно отвечали в другой топик и просили спросить "что нибудь интересное". У меня есть целый ряд, действительно интересных вопросов.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение bwolf88 13 апр 2016, 12:36

Суть именно в снижении накопления ошибок при расчётах в float.
И сверху этого можно ещё добавить "удержание" значений позиций (и не только) в пределах 10 тысяч юнити единиц. Тогда дрожания не будет. А даже если, то оно будет настолько минимальным, что особого визуального эффекта не заметить.

Не стоит с этим вообще заморачиваться. Есть ограничения - делать в пределах этих ограничений. Я по всякому пробовал, когда то вводил вектора из XNA для промежуточных расчетов - все равно лажа + физика тоже на флоатах.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Woolf 13 апр 2016, 16:32

Есть вариант переносить начало координат в систему, где находится игрок.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 13 апр 2016, 16:39

Woolf писал(а):Есть вариант переносить начало координат в систему, где находится игрок.


Я это и имел ввиду в посте выше.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 15 апр 2016, 21:45

Залил видео. Пробное.
Не очень конечно. Не даёт спецификация компьютера разбежаться.
Есть желающие на билд? Может на обновляемые билды? На доступ в репу?
Пишите сюда, или на почту. Информация в шапке топика.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение Woolf 15 апр 2016, 22:22

Изображение

А по сабжу, неплохо.. Правда, на реальные планеты это как-то не шибко похоже. Скорее, как на прото-планеты.. Все же, в формировании реально выглядящих материков, кроме перлина нужно и другие законы учитывать, например, наползание литосферных плит друг на друга, вулканическую активность, эррозию.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer

Сообщение zameran 15 апр 2016, 22:36

Woolf писал(а):Изображение

А по сабжу, неплохо.. Правда, на реальные планеты это как-то не шибко похоже. Скорее, как на прото-планеты.. Все же, в формировании реально выглядящих материков, кроме перлина нужно и другие законы учитывать, например, наползание литосферных плит друг на друга, вулканическую активность, эррозию.


Это же чистого рода демонстрация. Всё это есть на самом деле. Просто...
Эрозия - проблема, я конечно знаю как ещё решить и задача, впринципе, тривиальная. Так что пока не разберусь с некоторыми вещами - даже не буду браться. Есть фейковая и она прекрасно работает.
Мне не хватает некоторых технических знаний для оптимизации расчётов... И поверьте, я говорю не о базовых приёмах.
Чертовски не хватает. Хоть на потолок лезь.
Сейчас проверю настройки видео. Ютуб опять исполняет.

P.s Теперь должно воспроизводится. /* Я же ставил эту галочку! */
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2