KelZard писал(а):А сколько стоить такая технология будет, мы просто думаем в феврале сделать симулятор управления космическим кораблём с упором на симс(т.е. разумными нпс)
Frontier Development даже посадку на безатмосферные планеты создавали около года и оформили в виде крупного тематического апдейта своей Elite.
Paul Siberdt писал(а):Frontier Development даже посадку на безатмосферные планеты создавали около года и оформили в виде крупного тематического апдейта своей Elite.
Задача, думаю, грандиозная.
Респект Зареману.
Paul Siberdt писал(а):...Зареман...
Paul Siberdt писал(а):Конечно, что-то делать придется, но насколько это мощная и масштабируемая внутрь абстракция - я не уверен. С теоретической точки зрения - как два пальца об асфальт, с практической пока серьезно не сталкивался.
zameran писал(а):Собственно я уже долепил в каждый cs и shader файл лицензию (не знаю зачем, но как - то по людски выглядеть будет в публичной репе)
Так что скоро солью всё...
PREZRAK писал(а):zameran писал(а):Собственно я уже долепил в каждый cs и shader файл лицензию (не знаю зачем, но как - то по людски выглядеть будет в публичной репе)
Так что скоро солью всё...
Опять лицензию вырезать. Жду! Будет время, прикручу к Вашей системе что-нибудь мудрёное.
P.S.: а зачем Вы неправильно расставляете знаки препинания? Раздражает ведь.
Собственно я уже долепил в каждый cs и shader файл лицензию (не знаю зачем, но как - то по людски выглядеть будет в публичной репе)
Так что скоро солью всё...
PREZRAK писал(а):Жду сорцы... На какой версии Unity Вы это всё делаете?
В порте Proland на Unity используется полностью double и матричная схема.
В KSP используют многопространсвенную систему, так же двигая её относительно игрока (якоря). И тоже всё в double. (Хоспади как там всё криво)
bwolf88 писал(а):В порте Proland на Unity используется полностью double и матричная схема.
В KSP используют многопространсвенную систему, так же двигая её относительно игрока (якоря). И тоже всё в double. (Хоспади как там всё криво)
А как вообще Double метрику прилепить к юньке если рендер и физика на float завязана ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1