lorik писал(а):Это очевидные вещи. Меня беспокоит не количество дравколов как таковое, а fps.
ну эти две вещи неразрывно связаны и обратно пропорциональны
lorik писал(а):Это очевидные вещи. Меня беспокоит не количество дравколов как таковое, а fps.
Battle Angel Alita писал(а):Дифферед даёт 2xDC, тени с высшими настройками качества + 4xDC, эффекты требующие _CameraDepthNormalsTexture текстуру + 1xDC
>>Просто я думал, что технология deferred рендеринга позволяет использовать больше динамических ИС.
Больше именно источников, с тенями всё так-же осталось сложно.
lorik писал(а):Написал скрипты для автоматизации экспорта моделек и текстур из макса в юнити.Скрытый текст:
ScorpionMax писал(а):Ух ты. А поделится можешь??? очень интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4