Я не мечтаю о клоне второго фаллаута, или сталкера, нет какой то определённой идеи для игры.
Я ищу единомышленников, художников, моделеров, текстурщиков, гейм дизайнеров, вообще кого то у кого есть хоть какой то опыт в разработке игр.
ДЛЯ ЧЕГО? хотим написать простенькую(сетевую rpg/action) игру для соц сетей, пройдя все основные этапы, и в скором времени доделать до приемлемой демки(расчитываю на 1 - 2 месяца разработки) в результате получив портфолио, опыт в команде, а может и саму команду
нас трое
2 программиста (по сетям, игровой механике, да и вообще по всему)
1 очень талантливый композитор.
первые наработки скоро появятся.
вот зацените, только что написал первую версию менеджера окон http://ifolder.ru/22183590
Минусы:
1) у меня пока не получилось отображать прозрачные окна. может быть и не получится, и придётся отображать их с обычной юнити скоростью.
2) иногда немножко глючит, и текстуры сдвигаются, я 15 минут назад дописал, полюбому завтра это исправлю.
3) я не уделял внимание красоте и некоторым возможностям, так как нет дизайнера, требования которого я бы удовлетворял.
Плюсы:
1) ООЧЕНЬ много видеопамяти экономит
2) совершается ООООчень мало дравколлов.
3) 50 окон по 60 кнопок держит с достойным фпс
4) нет глюка ГУИюнити когда кнопка загораживаемая окном или другой кнопкой могла активироваться.
5) есть ещё пара возможностей контекстные миню, и другая лабуда которую может в принципе любой дурак написать. работает быстро, используется легко. и чтобы создать окно нужно вызвать только одну команду и только 1 раз, функции передаются так же делегатами, но может быть упрощу и будит как здесь: viewtopic.php?f=87&t=1921&hilit=gui а может сделаю возможным оба варианта.
не вставил в плеер не потому что не разу не пробовал, а потому что в плеере какие то глюки с Screen.height, всё сдвигается.
я бы вставил статистику, только не мог найти дравколы и видеопамять.
п.с. иногда кажется что фпс падает, на самом деле это событие перерисовки в onGui() иногда вызывается реже чем onUpdate(), а я поставил проверку на это событие, и всё рендерится именно в нём. потом покопаюсь в unityEngine.dll и исправлю если пойму как.