Решил вернуться к вопросу камеры, залил видео с двумя видами. Почему решил поднять этот вопрос, заметил, что когда идешь вниз, зачастую готовишься к резкому появлению противника, что немного неприятно, хочется чтобы ситуация полностью зависела от тебя, а не от случайного появления противника.
Решил поэкспериментировать. Выставил ортографический вид (хотя ранее боялся его как огня, так хотел "3д-эшность" сохранить, но теперь, взгляды кардинально поменялись. Понял, что ортографический режим гораздо лучше.
К примеру его плюсы: - Большая площадь обзора, теперь ты полностью контролируешь ситуация и твое поражения зависит только от твоих действий, а не участка карты в вертикальным проходом; - В связи с более высокой отдаленностью, текстуры выглядят гораздо четче + моя криворукость менее заметна при таком отдалении; - Есть возможность расширить оптимизацию, удалив невидимые стороны объектов.
Минусы: - Пропадает эффект высоты. К примеру на карте с небоскребами, где игрок бегает по крышам, высота уже не ощущается, что немного печалит; - Игрок становится очень мелким, возможно на девайсах с низкой диагональю и не лучшим разрешением, вместо игрока будет три пикселя.
Пока на данный момент пробую картинку с очень низким FOV и очень большим отдалением камеры. Хочу попытаться найти золотую середину между ортографическим и перспективным видами.
Сделал небольшой трейлер с обновленной динамической камерой. Теперь камера изначально отдалена, чтобы игрок мог видеть все вокруг, но как только в кадр попадают два или более зомби, камера приближается и становится плавной, чтобы игроку было удобно видеть врагов.
KBEP писал(а):Сделай тень под персонажа и врагов. Хотя бы размазанную лепёшку
Думаю, просто я пока не знаю как это программно сделать. Можно конечно спрайт темного пятнышка кинуть, привязать его к кости, но он же будет проходить сквозь землю на склонах. Думаю пока как поступить...
Залил геймплейное видео по ESCAPE режиму. Получилось многовато, 6 минут. По сути что-то типа вот таких уровней и такого игровой процесс будет присутствовать в игре. Никаких спецэффектов не использовал. Чистая запись с телефона.
Всем привет. Записал небольшое игровое видео режима 'Выживание'. Основная цель: выжить в течение 5-ти минут. Видео записано с оригинальными звуками и музыкой.
Anonymyx писал(а):(3A4OT) При смерти не слишком ли много крови? (красной)
А это зомби большие , они взрываются и поражают игрока, если он поблизости. Они придают интересный gameplay. Порой бежишь, а тебя из-за угла красный зомби подперает и ты понимаешь, что убить нельзя, ибо взрывом накроет.
Всем привет! Наконец разработка уже приблизилась к завершению, хочу показать вам релизный трейлер игры.
Описание: Неизвестный вирус, превращающий обычного человека в зомби, охватил весь мир. Небольшой процент людей, имеющих сильный иммунитет, смогли остаться в живых, но теперь у них появился опасный враг - зомби!
Особенности игры: - Уничтожайте толпы зомби; - Пройдите 18 сложных уровней, выполняя различные игровые цели; - Останавливайте время в сложных ситуациях; - Используйте любое огнестрельное оружие из 16-ти доступных; - Подрывайте толпы зомби, используя гранаты; - Прокачивайте своему персонажу скорость, иммунитет, здоровье; - Используйте анти-дот в случае заражения игрока; - Устанавливайте рекорды по прохождению уровней; - Зарабатывайте достижения.
Работа над игрой закончена. Спасибо всем, кто помогал дельными советами! Вы помогли мне сделать её Топик с релизом можно увидеть в соседней теме: Infection Mode