[Adnroid] Infection Mode
Добавлено: 14 фев 2016, 16:06
Всем привет!
Это мой первый опыт в разр... бла-бла-бла
Шучу, хех, действительно, первый раз пытаюсь что-то создать на юнити. Издавна лежала мечта об интересном зомби шутере, в котором не миллион монстров, убиваемых с одного выстрела, а небольшая часть, но каждый противник требует внимания. Собственно, так и начал изучать с нуля C#, Blender, Unity 3D.
Собственно, прошу сильно не критиковать, за плечами у меня только опыт создания карт на движок source/goldsource, поэтому я больше маппер в прошлом, чем игродел, но, думаю стоит попытаться.
Игра: Infection Mode
Представляет из себя зомби шутер, в котором игроку предстоит выполнять различные задания. Есть несколько режимов игры:
- Побег
- Защита
- Ран (ещё не придумал адекватного русского названия)
- Выживание
Суть каждых в кратце: Побег представляет из себя скоуп задач, которые необходимо выполнить, чтобы спастись. К примеру найти топливо, лодку, заправить и уплыть. Защита - эдакий дефенс, где игрок защищает определенную точку, до прибытия помощи. Зомби в то время ломают баррикады, у игрока задача не дать им этого допустить. Ран - по сути беготня. За тобой толпы зомби, а ты должен добежать до ендпоинта. Зомби в этом режиме убить практически невозможно, поэтому важно вовремя останавливать их свинцовым напалмом, успевая проламывать преграды на пути. Ну и выживание - стандартный сурвайвл. Есть сцена, есть время, есть противник - дерзай, пока хватит сил.
Из каких-то геймплейных моментов, у игрока есть способность:
- останавливать время;
- кидать гранаты;
- перезарядка оружия;
- вкалывание антидота, в случае заражения.
В арсенале 16 огнестрельных оружий.
Со стороны противника, пока реализовано три вида:
- обычный;
- кровавый - при смерти или атаке игрока взрывается, тем самым нанося критический урон, очень опасен при близких расстояниях, лучше убивать на безопасной дистанции;
- ядовитый - способен метать ядовитые шары, которые достаточно сильно терзают игрока, тут без остановки времени будет тяжело.
На данный момент уже реализована достаточно большая часть механики игры. В переди предстоит огромный кусок графической работы, в виде всеразличных уровней.
Залил небольшой тизер на ютюб, собственно на данный момент он показывает актуальную стадию разработки:
Собственно, как-то так, надеюсь игра будет интересна для вас
Это мой первый опыт в разр... бла-бла-бла
Шучу, хех, действительно, первый раз пытаюсь что-то создать на юнити. Издавна лежала мечта об интересном зомби шутере, в котором не миллион монстров, убиваемых с одного выстрела, а небольшая часть, но каждый противник требует внимания. Собственно, так и начал изучать с нуля C#, Blender, Unity 3D.
Собственно, прошу сильно не критиковать, за плечами у меня только опыт создания карт на движок source/goldsource, поэтому я больше маппер в прошлом, чем игродел, но, думаю стоит попытаться.
Игра: Infection Mode
Представляет из себя зомби шутер, в котором игроку предстоит выполнять различные задания. Есть несколько режимов игры:
- Побег
- Защита
- Ран (ещё не придумал адекватного русского названия)
- Выживание
Суть каждых в кратце: Побег представляет из себя скоуп задач, которые необходимо выполнить, чтобы спастись. К примеру найти топливо, лодку, заправить и уплыть. Защита - эдакий дефенс, где игрок защищает определенную точку, до прибытия помощи. Зомби в то время ломают баррикады, у игрока задача не дать им этого допустить. Ран - по сути беготня. За тобой толпы зомби, а ты должен добежать до ендпоинта. Зомби в этом режиме убить практически невозможно, поэтому важно вовремя останавливать их свинцовым напалмом, успевая проламывать преграды на пути. Ну и выживание - стандартный сурвайвл. Есть сцена, есть время, есть противник - дерзай, пока хватит сил.
Из каких-то геймплейных моментов, у игрока есть способность:
- останавливать время;
- кидать гранаты;
- перезарядка оружия;
- вкалывание антидота, в случае заражения.
В арсенале 16 огнестрельных оружий.
Со стороны противника, пока реализовано три вида:
- обычный;
- кровавый - при смерти или атаке игрока взрывается, тем самым нанося критический урон, очень опасен при близких расстояниях, лучше убивать на безопасной дистанции;
- ядовитый - способен метать ядовитые шары, которые достаточно сильно терзают игрока, тут без остановки времени будет тяжело.
На данный момент уже реализована достаточно большая часть механики игры. В переди предстоит огромный кусок графической работы, в виде всеразличных уровней.
Залил небольшой тизер на ютюб, собственно на данный момент он показывает актуальную стадию разработки:
Собственно, как-то так, надеюсь игра будет интересна для вас