[Adnroid] Infection Mode

Проекты в стадии разработки.

[Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 14 фев 2016, 16:06

Всем привет!

Это мой первый опыт в разр... бла-бла-бла :)

Шучу, хех, действительно, первый раз пытаюсь что-то создать на юнити. Издавна лежала мечта об интересном зомби шутере, в котором не миллион монстров, убиваемых с одного выстрела, а небольшая часть, но каждый противник требует внимания. Собственно, так и начал изучать с нуля C#, Blender, Unity 3D.

Собственно, прошу сильно не критиковать, за плечами у меня только опыт создания карт на движок source/goldsource, поэтому я больше маппер в прошлом, чем игродел, но, думаю стоит попытаться.

Игра: Infection Mode
Представляет из себя зомби шутер, в котором игроку предстоит выполнять различные задания. Есть несколько режимов игры:
- Побег
- Защита
- Ран (ещё не придумал адекватного русского названия)
- Выживание

Суть каждых в кратце: Побег представляет из себя скоуп задач, которые необходимо выполнить, чтобы спастись. К примеру найти топливо, лодку, заправить и уплыть. Защита - эдакий дефенс, где игрок защищает определенную точку, до прибытия помощи. Зомби в то время ломают баррикады, у игрока задача не дать им этого допустить. Ран - по сути беготня. За тобой толпы зомби, а ты должен добежать до ендпоинта. Зомби в этом режиме убить практически невозможно, поэтому важно вовремя останавливать их свинцовым напалмом, успевая проламывать преграды на пути. Ну и выживание - стандартный сурвайвл. Есть сцена, есть время, есть противник - дерзай, пока хватит сил.

Из каких-то геймплейных моментов, у игрока есть способность:
- останавливать время;
- кидать гранаты;
- перезарядка оружия;
- вкалывание антидота, в случае заражения.

В арсенале 16 огнестрельных оружий.

Со стороны противника, пока реализовано три вида:
- обычный;
- кровавый - при смерти или атаке игрока взрывается, тем самым нанося критический урон, очень опасен при близких расстояниях, лучше убивать на безопасной дистанции;
- ядовитый - способен метать ядовитые шары, которые достаточно сильно терзают игрока, тут без остановки времени будет тяжело.

На данный момент уже реализована достаточно большая часть механики игры. В переди предстоит огромный кусок графической работы, в виде всеразличных уровней.

Залил небольшой тизер на ютюб, собственно на данный момент он показывает актуальную стадию разработки:



Собственно, как-то так, надеюсь игра будет интересна для вас :)
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение samana 14 фев 2016, 22:55

На мой взгляд, для первой игры, да и вообще для начинающего разработчика, эта игра очень хороший показатель! Желаю творческих успехов!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 15 фев 2016, 08:56

samana писал(а):На мой взгляд, для первой игры, да и вообще для начинающего разработчика, эта игра очень хороший показатель! Желаю творческих успехов!

Благодарю, буду стараться! В скором времени надеюсь покажу новые уровни.
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение Medveckij 15 фев 2016, 20:46

Так много ошибок в балансе, что теряется смысл их обсуждать. С другой стороны, большой респект за детализацию в уровнях и за проделанную работу в целом. Выложите билд, не стесняйтесь. Будет проще что-то подсказать.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение waruiyume 15 фев 2016, 21:34

В балансе чего?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение Medveckij 15 фев 2016, 22:20

Ага, абстрактно вышло. Я о внутриигровой механике и технических сторонах в целом. Хотя и это тоже довольно абстрактно... Тот момент, когда смущает все в совокупности. Анимация персонажей, камера, действия как персонажа, так и противников(стрельба, граната - слишком статично, местами скомкано). Всплески крови на четверть экрана. В уровне нет правильного соотношения габаритов объектов. Пальмы, относительно персонажа,
огромные.(либо они и правда огромные, либо решение ставить пальмы прямо возле камеры с применяемым fov - неверное).
Первое что пришло в голову - баланс. И да, плохо бросаться словом "баланс", виноват.

Тут продолжать можно долго. И вы сами это знаете и видите. Как для первого проекта - хорошо, выше так и написал. С другой стороны, надо потрогать build. Вангую, с билдом вывалится еще ряд нехорошестей.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 15 фев 2016, 22:46

Medveckij писал(а):Ага, абстрактно вышло. Я о внутриигровой механике и технических сторонах в целом. Хотя и это тоже довольно абстрактно... Тот момент, когда смущает все в совокупности. Анимация персонажей, камера, действия как персонажа, так и противников(стрельба, граната - слишком статично, местами скомкано). Всплески крови на четверть экрана. В уровне нет правильного соотношения габаритов объектов. Пальмы, относительно персонажа,
огромные.(либо они и правда огромные, либо решение ставить пальмы прямо возле камеры с применяемым fov - неверное).
Первое что пришло в голову - баланс. И да, плохо бросаться словом "баланс", виноват.

Тут продолжать можно долго. И вы сами это знаете и видите. Как для первого проекта - хорошо, выше так и написал. С другой стороны, надо потрогать build. Вангую, с билдом вывалится еще ряд нехорошестей.

Благодарю за критику. К сожалению, билд рано выпускать, он не готов, ещё много работы, нужно довести до логического завершения.

С анимациями, пока видимо лучше сделать не могу, но вижу, по диагонали мне самому бег пока не нравится. Не хватает инерции, качения. Касаемо камеры, масштаба объектов, вроде все нравится, пальмы вполне обычного размера, нет особого эффекта рыбьего глаза от fov. Хотелось бы, чтобы игра передавала 3д картинку, поэтому пальмы дополняют её + в игре они нигде не перекрывают игроку обзор.

Касаемо всплесков крови, это просо зомби такой, сугубо геймплейная фича.

Спасибо за комментарий, заставляет пересмотреть некоторые вещи и поправить их.
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение waruiyume 15 фев 2016, 22:50

Попробуйте вариант, когда камера сдвигается в ту сторону, куда бежит персонаж.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 15 фев 2016, 23:02

waruiyume писал(а):Попробуйте вариант, когда камера сдвигается в ту сторону, куда бежит персонаж.

Я пробовал, но тогда получалось обзор хромал. К примеру ты бежишь влево, но смотришь вправо. Камера получается смотрит туда, куда бежит игрок, и из-за этого у игрока слабый обзор того места, куда он смотрит. Это вызывало проблему, когда ты бежишь от зомби и собственно не можешь их видеть, т.к. бежишь ты в противоположную сторону.

Если попытаться сделать так, чтобы камера смотрела туда, куда смотрит игрок, то тут возникает противоположная ситуация, ты видишь, куда смотришь, но не видишь, куда бежишь, из-за чего тебя часто ловят нежданные враги, т.к. слишком близко появляются на экране.

Лучший вариант пока - это чуть выше центра под небольшим наклоном. У камеры fov 70. Вроде небольшой, возможно поэкспериментирую сделать меньше (50-60), но боюсь из-за этого изображение будет схожим с ортографическим, а в нем напрочь отсутствует ощущение 3д изображения.
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение waruiyume 15 фев 2016, 23:14

А если среднее направление, между тем куда бежит, и куда смотрит? Мне кажется, что если не грубить, а сдвигать % на 20, то норм получится.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение Medveckij 15 фев 2016, 23:19

Не советую подчеркивать 3d-ешность путем выкручивания dof`а. Да, это проще, быстрее, но в итоге контроль маленький, да и результат не ахти какой. Вместо этого, кoпните в сторону планового построения уровней. В этом жанре(как и в любом другом) есть где разгуляться. Применяйте эффект параллакса. Чуть позже скину парочку полезных статей, пригодится. И не бойтесь вы этой изометрии. Что за фобия такая странная...

Иначе говоря, вы хотите делать упор на "3d-ешность" сцены, но совершенно отказываетесь работать над глубиной и соблюдать все соответствующие законы планового построения. Так не получится, или получится, но так себе.
Сконцентрируйтесь на векторе между персонажем и камерой. На основании у вас и так все ок.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 16 фев 2016, 09:01

Получается, проблема с камерой в том,что у игрока малый обзор? Требуется что-то типа того (старый/новый)
Изображение Изображение

Касаемо параллакса. Тут все-таки мобильная платформа, боюсь даст большую просадку производительности.
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение Medveckij 16 фев 2016, 14:36

Не представляю почему должна проседать производительность, но хозяин - барин. По крайней мере я попытался.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение DimeX 16 фев 2016, 23:14

Medveckij писал(а):Не представляю почему должна проседать производительность, но хозяин - барин. По крайней мере я попытался.

Под параллаксом подразумевается шейдер?
Аватара пользователя
DimeX
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:23
Откуда: Беларусь
Skype: DimeX-By

Re: [Adnroid] Infection Mode

Сообщение Medveckij 17 фев 2016, 09:02

DimeX писал(а):
Medveckij писал(а):Не представляю почему должна проседать производительность, но хозяин - барин. По крайней мере я попытался.

Под параллаксом подразумевается шейдер?



Нет, я об этом. "Параллакс — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя." Работайте над глубиной.

Хороший пример реализации уровня.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1