Страница 4 из 4

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 16:16
i_am_kisly
сейчас времени мало, занимаюсь по минимуму. купил квартиру - надо делать ремонт.
сделать в одну харю можно, но нужно четко представлять предел своих возможностей, сроки, и что хочешь получить в итоге.

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:18
beatlecore
i_am_kisly писал(а):сейчас времени мало, занимаюсь по минимуму. купил квартиру - надо делать ремонт.
сделать в одну харю можно, но нужно четко представлять предел своих возможностей, сроки, и что хочешь получить в итоге.

а можно не делать в 1 харю, а подключить единомышленников - энтузиастов, получить фидбэк со стороны, обмен опытом, единомышленников по хобби и более качественный продукт в результате =)

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:42
mugi
Привет!
Так уж вышло, что я сейчас занимаюсь таким же проектом, как и ты, только 2д. Этот проект еще интересен? Мне было бы очень интересно помочь с допиливанием клиента

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:49
i_am_kisly
Да не особо уже. Интерес давно потерян. Может быть если снова начну

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 05:32
Dewa1s
Кислый, джва года прошло с моей просьбы
Dewa1s писал(а):И это, если решишь забивать - поделись таки патченным uelib и технологией создания анимированных мешей - не пропадать же добру

Офигеть как время летит...

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 03:55
i_am_kisly
Ещё как летит :) У меня проект был брошен, разморожен, и ещё раз брошен, после чего перешёл уже на коммерческие рельсы. Даже если не выгорит, я уже на той стадии, что могу релизить клиент-сервер отдельным пекаджем на ассет сторе в качестве какого нибудь mmorpg kit'a.

По поводу vertmesh animation : Вот тут лежат "огрызки"
https://github.com/iamkisly/UE2VertexMe ... er?files=1
Один скрипт для импорта в blender, другой для импорта в юнити.
И надо бы поудалять хлам из гитхаба, а то людям показывать стыдно..

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:44
TyoshA
i_am_kisly писал(а):Ещё как летит :) У меня проект был брошен, разморожен, и ещё раз брошен, после чего перешёл уже на коммерческие рельсы. Даже если не выгорит, я уже на той стадии, что могу релизить клиент-сервер отдельным пекаджем на ассет сторе в качестве какого нибудь mmorpg kit'a.

По поводу vertmesh animation : Вот тут лежат "огрызки"
https://github.com/iamkisly/UE2VertexMe ... er?files=1
Один скрипт для импорта в blender, другой для импорта в юнити.
И надо бы поудалять хлам из гитхаба, а то людям показывать стыдно..

Привет. Так что решаешь? Выкатываешь в свободное плаванье на гитхаб и забиваешь, или выкатываешь платно на ассетстор? Есть какой-то роадмап, что сделано, что нет? Может есть видео по тому, что уже реализовано? В какую цену оцениваешь уже имеющийся функционал если будешь продавать?

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:43
i_am_kisly
Я пока не готов отвечать на такие вопросы. Не задумывался о ценообразовании, да и без обсуждения с командой не стоит такие вещи озвучивать на публике.
В любом случае можете выдохнуть, так как разработкой занимаются 2.5 человека, то условный дедлайн установлен на 1 октября 2019 года. В скором времени возобновим тему.

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 06:16
Dewa1s
Двух человек я знаю, а кто оставшиеся 0.5?

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:27
Saltant
Dewa1s писал(а):Двух человек я знаю, а кто оставшиеся 0.5?

Думаю это слоупок, покемон такой (popcorn1)