Страница 3 из 4

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:08
i_am_kisly
Я сомневаюсь, что ты дождешься. Не знаю дождусь ли я..

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 05:55
Dewa1s
Дождемся) Ну хотяб раннюю альфу точно.
У меня вроде появилось понимание того, как это все должно выглядеть ;)

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 07:35
i_am_kisly
Я когда задачи в trello записываю, понимаю, что нифига к альфе не приблизились.

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:56
LemanRass
Главное не бросай и в альфа тестеры запиши если не трудно)))

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 22:02
i_am_kisly
ты только к этому времени не потеряйся

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 02:29
i_am_kisly
В общем у меня пренепреятнейшие известия! В южной корее тоже не дураки сидят, опубликованы скрины с бета теста iOS клиента. Релиз вроде как в июле..
Я намереваюсь свернуть разработку.. Двоякие чувства : вроде бы и делал ради фана и обучения, но в тоже время жаль потраченного времени.. и бросать тоже жаль, но лучше чем у расовых корейцев сделать не получится.
Корейские скрины с iOS
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 08:21
Shekn
Да зачем приунывать. Они же под телефон делают, а ты делай под дэсктоп и браузер. Совсем разные продукты получатся, можно сказать непересекающиеся. На телефоне и управление другое, нежели на компьютере, и интерфейс с необходимостью другой приходится делать, чтобы хоть что-то на экране видно было. Вообще то же самое - это только мир игры, а остальное все другое. Так что зря так рано сворачивать разработку.

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 08:41
lawsonilka
В общем у меня пренепреятнейшие известия! В южной корее тоже не дураки сидят, опубликованы скрины с бета теста iOS клиента. Релиз вроде как в июле..

Я намереваюсь свернуть разработку.

тю, я вон тоже делаю игру которая уже есть даже в лучшем виде. И что!? - тысячи проектов копируют друг друга, иногда улучшая или ухудшая продукт. У вас конечно довольно крупное дело и вытянуть одному на должном уровне очень ОЧЕЕЕЕНЬ сложно было бы.

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 14:17
i_am_kisly
---

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 20:53
i_am_kisly
Просто напоминаю о своем существовании :)

Изображение

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 00:18
Nfnehtdbx2
Вобщем вот что я скажу , - слушай внимательно , не занимайся идиотским депресняком, просто делай проэкт дальше , и все будет хорошо:)
Будь в хорошем настроении, в приподнятом состоянии духа и работай в радость


То что делают сейчас корейцы это совсем не то!, там скорее всего будет казуальщины выше крыши
99% народу покидало игру именно изза оказуаливания, нестабильности работы серверов и в некоторых случаях мега доната но в этих случаях игра не покидалась совсем , а просто искался другой более норм сервер

Второе это полноценная 3д игра, корейцы на иос и андроид допиливают сейчас игру с неповорачиваемой камерой
Юнити движок очень хороший и мультиплатформенный что дает возможность запилить и под андроид и под виндовс

Можешь запилить 4 хроны как они были, на крайняк интерлюд какойнибудь но с механикой 4 хроник , 78 макс левелом , а в новые локи накидать мобов
для пущего лута, вобщем твои решения как применять высвободившиеся локи

На счет управления, на планшетах об управлении как у корейцев можна забыть, бред полный , как я это вижу
Обязательно оставить хот кей внизу(не как кнопку а как список быстрых скилов), выделить небольшую скиловую зону на экране и сделать вот как:
:) А дальше я вам поведаю как будут работать скилы :)

Сделать жесты влево - вниз(как буква "г") , вправо-вниз ... (вобщем таких получится восемь), так же на планшете есть ограничения по возможности быстрого передвижения по экрану руками , соответственно надо сделать какой то способ быстрого поворота персонажа вокруг своей оси
для этого где нить под левым большим пальцем (когда планшет держат в руках) сделать кнопочку(только вот с тем отличием что после нажатия на нее экран начинает поворачиваться при проведении по нему, т.е. кнопку надо не держать а 1 раз нажать, на компютере конечно можна и зажать мышку а вот на планшете так уже не прокатит), при повторном нажатии экран перестает поворачиваться

Итак мы приходим к тому что на планшете держать зажатыми кнопки это зло, если с нажатием все еще кое как то с зажатиями там беда их необходимо обойти(иначе к планшету прийдется докупать мышку :) )

Идем дальше - проводить по экрану мы тоже не можем, поэтому делаем так :) - для того чтобы поворачивать экран нажимаем в той области куда хотим его повернуть , т.е. не проводим по экрану а просто нажимаем и чем ближе к краю экрана мы нажимаем тем шустрее происходит поворот, сделать так чтобы при нажатии на самый край экрана все мельтишило, а хочешь поворачиваться почутьчуть жми вблизи центра(или наоборот сделать чтобы вблизи карев поворот был медленным а в центре очень быстрым, так наверно будет даже лучше , если попадешь мимо какой либо кнопки не сделаешь 4000 градусное вращение :) , а если уж понадобится вращаться будешь жать по центру)
(Лучше если получится свести все нажатия у правого и левого края планшета , там легче всего достать , но даже если задействовать весь экран планшета особых нареканий не будет так как скорость поворота персонажа все таки на высоком уровне)

Еще на планшете каждое событие должно отсвечивать(т.е. если ты нажал на кнопку она должна мигнуть, и скил который кастуется на хот баре должен показатся что он идет или даже если не на хот баре просто прозрачненьким показаться что он кастуется)
Нажал куда бежать место куда бежишь должно подсвечиваться, находишся в режиме поворота камеры сверху должен быть какойто значок(вращающаяся анимация) что ты находишся в режиме поворота камеры
Игра должна быть удобна в управлении иначе в нее никто не будет играть , а хорошее тут то что если ты сделаешь все с пониманием дела
основываясь только на фактах а не на домыслах , все пойдет очень хорошо, если бы в ла2 было затянутое управление она бы не пошла :)


Вобщем не унывай там , реализуй проэкт и все будет хорошо :)
Юнити обладает очень хорошими свойствами переносимости на разное железо

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 00:30
Nfnehtdbx2
Людям щас реально негде зайти поиграть в хорошую ммо , хорошо поставленную , без мега доната
я бы сдела очень низкую абонт плату, ну если по доллару то 1 доллар(но не выше) , и =0 доната
Это как бы себе может позволить каждый школьник даже

Сделать хороший геймплей , и еще соображение есть дать возможность допиливать клиент, т.е. хочет человек моба допилить, а там как народу понравится
Тут как с музыкой как понять что музыка понравится, в первую очередь послушать ее самому если тебе нравится знач музыка хороша
Соответственно все в игре надо опробовать самому и управление и ...

Ты представь че будет когда сервер возьмунтся допиливать тыщ так 5 энтузиастов? :) , люди будут реально рады поиграть

Но безопасность тебе надо сообразить основательно, защита от ДДОС , ...

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:39
Nfnehtdbx2
Заходил я на ла2 на телефоны , сделали полную фигню, так что можешь не парится на счет "уже сделали" , сделали полное г-но

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 10:54
Diab10
Nfnehtdbx2 писал(а):Заходил я на ла2 на телефоны , сделали полную фигню, так что можешь не парится на счет "уже сделали" , сделали полное г-но


Не мечтайте, одному копию ЛА2 не сделать, даже если есть все модели из оригинала. Это очень и очень сложно

Re: Lineage 2 - Unity5 port

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 01:07
ilka
Это очень и очень сложно

воистину! относится ко всем практически играм и жанрам.