Делаю ТД для мобил, замутил движок для битв. Все способности юнитов собираются как лего, так что можно с лёгкостью создавать сложные заклинания, вроде цепных молний, аур, ледяных дождей, и чего только фантазия подскажет.
ilka писал(а):А так очень круто получается, убил бы за исходный код игрушки, сам пытаюсь реализовать подобное, пока только получается система способностей - знаний не хватает на большее или опыта как организовывать редактор юнитов.
achooley писал(а):Хочется попросить что бы автор рассказал более подробно о системе абилок. В чем отличия от Универсальная система способностей
ilka писал(а):Интересная реализация, но как на счет таких видов способностей как: шанс нанести мощный удар, вампиризм, уклонение от атаки и тд, которые работают иначе - я имею ввиду пассивные способности. Или вы и это решили?
ilka писал(а):Интересная реализация, но как на счет таких видов способностей как: шанс нанести мощный удар, вампиризм, уклонение от атаки и тд, которые работают иначе - я имею ввиду пассивные способности. Или вы и это решили?
Tolking писал(а):Урон по площади обратно пропорциональный удаленности от точки удара. (сплэш)
Урон по площади в например 50 рандомных позициях. (типа град)
Аура отнимающая здоровье в радиусе...
ilka писал(а):А сможете снять видео как вы настраиваете очередную способность? - интересно как вы наполняете их всеми этими данными.
я так понимаю у вас уже готова событийная машина, тоесть все возможные варианты типа: получение урона, нанесение урона, уже заранее внесены и вы просто выбираете одни из вариантов. Допустим способность вампиризм, накладывает эффект который подключается к событию юнита когда он наносит кому то урон и там уже ждет срабатывания события, верно? Или вампиризм это эффект который при срабатывании события нанесения урона накладывает эффект лечения юниту? - как бы эффект через событие накладывает эффект!?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2