FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Проекты в стадии разработки.

FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение GrueGames 07 янв 2011, 00:03

Привет!
Я ранее был известен на этом форуме как Newbie :)

Ну ладно. В общем, если кому-то не все равно, делаем мы тут небольшой скромный проект.. разработка подходит к концу, так что вот решил немного про него рассказать и показать.
Видео пока нет, но зато есть несколько скриншотов:
Изображение
Изображение
Изображение

В общем, это такой клон тетриса, с физикой и со всякими графическими наворотам: карты нормалей, скринспейс АО, динамическое освещение итд.
Задний план как-бы псевдо-объемный, это 3д рендер с картой нормалей, поэтому он может принимать блики и цвет от освещения.
Сейчас работа закончена на 99%, готов весь код, из 10 запланированных графических тем готово 9, все показывать не буду, а то неинтересно будет потом играть :)
Осталось сделать 1 тему и настроить стриминг, ну и еще там по мелочи.

По плану предстоит выложить на shockwave.com и подобных сайтах, так что во все это скоро можно будет бесплатно поиграть, если с релизом все пройдет гладко.
Это наш первый проект, если честно немного волнуюсь насчет публикации, хотя мы преодолели уже столько подводных камней, что теперь уже некуда отступать :) Вся разработка велась из своего кармана, в свободное от работы время, была куплена лицензия (это было целое приключение, "спасибо" Альфа-банку). Графику всю нарисовал я, в основном в 3D-Coat'е, скрипты тоже мои. Кроме меня сейчас в штате еще один человек(мой хороший друг), занимается ретопологией 3д моделей.
Судьба дальнейшего развития зависит от успеха этого пробного проекта, пока-что вообще ничего не понятно, так что буду рад любым советам и всем кто поделится собственным опытом в этом плане.
Больше спасибо unity3d.ru и всем кто помогал разбираться с движком, особенно Neodrop, за то что 2 года назад терпеливо отвечал на мои нубские вопросы целую неделю, и потом :) И всем остальным конечно тоже спасибо.

С наступившим! :)
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение sp00n 07 янв 2011, 00:54

И вас с Рождеством!

Вот, вот как надо писать тетрисы! (Из темы "сначала тетрис, потом арканоид, а потом и посерьезней..." :) )
(3A4OT)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение GrueGames 07 янв 2011, 00:57

Спасибо :)
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение gnoblin 07 янв 2011, 01:34

(3A4OT)

еще наверное катит kongregate.com (может есть смысл отправить игру на конкурс по юнити который у них там счас проводится и заканчивается 15 февраля?)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение GrueGames 07 янв 2011, 01:48

Спасибо! :)
Да, подумываю отправить, успеваю на него точно. Только изучая их rules документ я не очень понял, какие права остаются за мной и какие получают они относительно конкурсной работы, как все это соотносится с публикацией на других ресурсах. Первый проект я думаю выгодно опубликовать неэксклюзивно сразу в нескольких местах, хотя-бы чтобы сравнить плюсы/минусы разных ресурсов и делать дальнейшие выводы.
Вот на этот конкурс на kongregate они обязуют вшить их api для работы с таблицей очков, значит видимо планируют конкурсные работы выкладывать у себя(ну ясно дело же). Вот интересно на каких основаниях они это будут делать. Хотел написать расспросить про это, но что-то не нашел куда писать.
Если кто-нибудь будет работать/или работал уже с ними или с другими подобными сайтами, очень интересно было бы послушать и перенять опыт.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение Zaicheg 07 янв 2011, 11:08

Если захотите -- я могу внимательно посмотреть проект на предмет косяков.

Хотел написать расспросить про это, но что-то не нашел куда писать.

Как минимум:
http://www.kongregate.com/feedbacks/new
http://www.kongregate.com/forums/1-kong ... me-contest
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение Tinker@GrueGames 07 янв 2011, 17:11

Моя учетная запись таинственным образом взорвалась после переименования :(



Спасибо! Попробую расспросить их.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: FixFree - тетрис с физикой и современной графикой

Сообщение Tinker@GrueGames 07 янв 2011, 18:29

Если кому-нибудь интересно как сделаны цветные тени:
К каждой фигурке прикреплен "shadow object" у которого вертексы "свисают" вниз с помощью движения вершин (Mesh класс).
Потом эти "тряпочки" рендерятся на текстуру, размываются, накладываются multiply через GL между фоном и фигурками (GL полигон отодвинут в пространстве от камеры чуть назад). В самом низу экрана тени обрубаются маской, чтобы создать эффект "пола" :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2