MMORPFPS

Проекты в стадии разработки.

MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 21:25

В настоящее время мы пытаемся создать нечто вроде онлайнового Сталкера, с уклоном в role-play. Игроку предстоит отыгрывать роль сталкера, он имеет возможность присоединиться к существующим группировкам, у каждой из которых свои особенности и бонусы и за каждую из которых нужно отыгрывать свою роль. Имея опыт создания RP-серверов в относительно "свободных" играх мы пришли к выводу, что игроки будут ограничены в действиях в зависимости от роли (как ни печально, но наши игроки только так начинают ролеплеить). Игрок будет взаимодействовать с другими игроками в рамках его роли в мире игры.
Кроме того планируется система симуляции жизни для юнитов (диких животных, некоторых NPC).

Что готово: ТЗ, примерный дизайн начальной локации, возможности группировок, представление игрового баланса, начальные скрипты AI некоторых юнитов.

Что планируется в ближайшее время: Пока ищем левел-дизайнера готовим скрипты для AI юнитов и начальные параметры игрового мира, материалы, модели и прочее.

Единственная проблема - Unity Trial :(( В ближайшее время планируем это исправить :)

Скрины:
Изображение
*первый рендер, подбирали шейдер. Модель дома из Bootcamp'a :)

Изображение
*рендер без шейдеров, AI вертолёта (фракция военных)
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 21:52

я надеюсь у вас есть уже законченные проекты на своем счету, а так же у тех кто в команде ?
можно ссылки ? ;)
я надеюсь вы уже написали клиент-серверное приложение, где есть возможности регистрации игроков, работы с базой данных, и т.д, прежде чем лепить графику и решать проблемы с триалом юнити ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 21:55

Всё в процессе - главная цель пока что - обучение. Попутно будем оптимизировать код, набираться опыта :)
Проекты с регистрацией и работой с базой были, в целях обучения.
Сам проект пока затачивается под сингл, мультиплеерная часть пока отсутствует.
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 21:57

понятно, извините, но ваш проект скажем так "не взлетит".....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 22:01

Приятно слышать такие напутствия :)
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 22:11

просто констатация факта, вы сами много знаете проектов ММО "типо сталкера" которые на коленке и энтузиазме свояли за последние 10 лет ?
чето я таких особо не припоминаю, да и все студии конечно же идиоты что тратят миллионы вечно зеленых на создание ММО,нанимает высоко оплачиваемых специалистов, когда комманда из неумеющих и незнающих что к чему людей, не имеющих за плечами толком не одного выпущенного проекта, свояет ММО на удаленке не потратив на это лет 200 :D, учитывая что оригинальный сталкер писали лет 5 по моему ;)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 22:20

Адекватный билд Сталера был готов примерно за два с половиной года :) С учётом разработки движка.

К чему такая агрессия, мы не заявляли, что создаём супер-пупер проект, который станет "убийцей сталкера!!111" :)
Да и на счёт "всех" студий - Вы сами же вроде бы кидали ссылки на опен-сурс ммо, там конечно же идиоты собрались, которые занимаются бессмысленным делом?) :)
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 22:30

агрессии не какой нет, просто вы зря потратите свое время, больше получите вреда чем опыта, так как провальный проект не добавляет плюсов команде
правильно, я кидал ссылки на опен-соурс проект, но вы прочувствуйте разницу, между тем проектом и заявленное вами, такая же разница между тетрисом и MassEffect
тем более вы уж определитесь что вы пишите, сингл либо ММО, скажу по секрету, разница огромна, и из сингла переделать в ММО будет совсем затруднительно, скорей всего невозможно, придется переписывать с нуля...
и причем тут убийца сталкера ? сталкер писали профессионалы, за большие бабки, вы ставите примерное равно между своим проектом и сталкером, значит ожидаемое качество будет не на уровне первого квейка так ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 22:52

Мы не ставим знак равно, мы взли примерный ориентир и хотим его придерживаться.

Ваш совет бросить это дело лично мне непонятен - чтобы научиться играть на гитаре, нужно, собственно, играть на ней :)
По поводу провала проекта - не беда, опыт всё равно получим, заодно поймём в чём ошиблись и не допустим этих ошибок в будущем. Однако это не значит, что к релизу будет сделанный с горем-пополам проект, в котором в лучшем случае иногда работает несколько из заявленных функций. У нас есть определённое ТЗ, которое хочется реализовать - пусть нубскими усилиями начинающей команды, но работающее так, как мы этого хотим. У нас есть цель, которую мы хотим добиться, и, в отличии от многих начинающих команд, мы не гнушаемся читать туторы и референс прежде чем задавать вопросы :)


Давайте абстрагируемся от возможности нашего провала?) Лучше подскажите дельный совет или комментарий, он будет полезнее в нашем случае :)
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Zaicheg 23 дек 2010, 22:58

Шов на полу у костра.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 23:00

Первый скрин старый, шов убрали. Просто с шейдерами это был последний скрин :(
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 23:01

говоря вашим языком, вы взяли на прокат гитару, разучили пару аккордов, и пытаетесь организовать мировое турне при этом заявляя что научитесь играть как Скорпионс по ходу дела :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение Zaicheg 23 дек 2010, 23:03

Я знаю как надо. Закройте форум, сделайте демку и вернитесь уже с ней. Тогда прессовать не будут. А то комбинация "идея + как бы диздок" -- это как красная тряпка на таких форумах.
Тоже, кстати, собирался сегодня в этот раздел запостить маленькую разработку. Но решил ещё попилить.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: MMORPFPS

Сообщение Kann 23 дек 2010, 23:05

Zaicheg писал(а):Я знаю как надо. Закройте форум, сделайте демку и вернитесь уже с ней. Тогда прессовать не будут. А то комбинация "идея + как бы диздок" -- это как красная тряпка на таких форумах.

+100
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: MMORPFPS

Сообщение BUDU_KRATOK 23 дек 2010, 23:06

Ну по поводу мирового турне - мы же не в "Законченных проектах" тему создали, верно?) :)

Я знаю как надо. Закройте форум, сделайте демку и вернитесь уже с ней. Тогда прессовать не будут.

Окей, вернёмся с демкой.
BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2