Re: Воксельные изыскания
Добавлено: 01 апр 2015, 02:20
Доделал логику периодичного и апериодичного получения поделенных тайлов из текстур атласа (тайл из тайла ) и простенькую библиотеку блоков-текстур.
Наконец то добавил поддержку субмешей. Все оказалось намного безболезненнее, чем я думал, даже код почти не менял. Поигрался с несколькими трипланарными материалами. Вообще конечно штука прикольная, но жаль, что в шейдере который у меня нельзя задать апериодичный тайлинг.
Видео уродское, просто потестил мультиматериал
Наконец то добавил поддержку субмешей. Все оказалось намного безболезненнее, чем я думал, даже код почти не менял. Поигрался с несколькими трипланарными материалами. Вообще конечно штука прикольная, но жаль, что в шейдере который у меня нельзя задать апериодичный тайлинг.
Видео уродское, просто потестил мультиматериал