Страница 6 из 11

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:42
bwolf88
Евреквест новый посмотрите, который на ферме делают, какой казуал сможет запилить такое?


Так там расчет как раз на то, чтобы игроки сами окружение строили. Мир Вакрафта посроенный игроками неплохо так. А потом еще и землю продавать начнут за реал вообще бабла немеряно будут отгребать )).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:52
Tolking
Не сможет рядовой казуал и близко похожее сделать! Их удел кубики, и то некоторым сложно... Думаю сделают в итоге типа купил проект разместил на месности - кликнул - построилось... Такое и без вокселей можно сделать...

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:07
bwolf88
Их удел кубики, и то некоторым сложно... Думаю сделают в итоге типа купил проект разместил на месности - кликнул - построилось... Такое и без вокселей можно сделать...


А, имеете в виду, чтобы Казуал игру сделал на ВоксельФерме. Ну ясное дело, я же и пишу что это походит для крупных разрабов.
А вот Terrain Engine инди компаниям (именно компаниям) в самый раз. Казуалы так то вообще большими играми не занимаются, оно им не интересно. У них ячейка именно те самые простенькие игры.

Да и вообще одиночек которые подобными проектами занимаются, не бросают и уже есть результат по пальцам посчитать можно, а в инете их проекты уже известны :).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:26
Tolking
Нет я о том что рядовой игрок в еверквес не сможет полностью воспользоваться возможностю постройки...

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:35
bwolf88
Tolking писал(а):Нет я о том что рядовой игрок в еверквес не сможет полностью воспользоваться возможностю постройки...

Ну это уж как сказать :D. Если долго мучаться что нибудь получится.
В Вакрафте эпик рейды тоже не каждому даются, тем не менее несколько миллионов игроков играют без рейдов и платят. Меня например за год игры (катаклизма и пандарии) только в последние пару месяцев стали брать в героики. У меня жена так вообще еще с классика топовым хилом на серваке была, хотя начинала как все с тупняков и героя 1 лвл :).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:46
Tolking
Казуал? Долго мучиться? :D

PS В ВОВ шмот решает, а не скил... :( Не! Скил нужен, но чем лучше шмот, тем меньше нужен скил...

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:50
bwolf88
Tolking писал(а):Казуал? Долго мучиться? :D


Да ладно, кривой дом из кубиков каждый построить сможет хоть казуал, хоть не казуал. Я по текущим сервакам LandMark бегаю, там есть постройки, правда мало, и вообще народа пока мало. Но вот например видео, как народ запустили небольшой кучкой потестить.

https://www.youtube.com/watch?t=1268&v=kn3sRFxpM40

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:55
bwolf88
В ВОВ шмот решает, а не скил...

Не скажи, я был можно сказать уникальным танком, который мог без хила в героике секунд 20 на боссе с самоотхилом простоять.
Хотя шмот у меня не прям так уж супер, зато я скилы в макросах прикольно объединил.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 01:18
Woolf
LandMark посмотри - весьма достойно выглядит, на воксель фарме сделан.


Хм, а что ам достойного? Я побегал и плюнул, ибо смысла не вижу в этой игре, да и выглядит коряво. Видал я воксели и покруче.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 01:21
bwolf88
Смысла пока нет, потому что нет PVP и PVE, квестов и присущих ММО других атрибутов. Сейчас упор идет именно на тестирование воксельной части. А там она весьма прикольная и позволяет оперировать почти любыми формами, что согласитесь редкость в играх. Хотя вру, обучалка с начальными квестами там есть.

Плюс если взять опять же личный пример: Жена "участник ВОВ" с многолетним стажем, когда я заикнулся об изменяемом пространстве в мире варкафта - ей не понравилась идея, что "я строила, строила, а ко мне пришли и все разломали". Тем не менее она уже пару месяцев сутками рубится в 7Days To Die, именно из за изменяемого пространства, хотя там все действительно уродское. И теперь абсолютно ЗА, если и других играх будет подобная система.

Я например бегаю, чтобы подсмотреть как у них чего устроено сколько ресурсов потребляет, тормоза проверить. У меня чисто "научный" интерес.

А учитывая развитие игровой индустрии, если раньше игра без мультиплеера была нормой а сегодня делать такие игры нет смысла, лет через 5-10 игра с динамичным пространством будет таким же обязательным атрибутом.

Видал я воксели и покруче.

Можно название проекта или игры ? С удовольствием посмотрел бы.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 01:34
Woolf
Можно название проекта или игры ? С удовольствием посмотрел бы.


Atomontage


http://habrahabr.ru/post/126294/

Ну и конечно SpinTires, там для грязи тоже воксели на полигональной сетке.


Тем не менее она уже пару месяцев сутками рубится в 7Days To Die, именно из за изменяемого пространства, хотя там все действительно уродское.

Пусть попробует Reign Of Kings. Там строительство получше, чем в семидневке.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 01:39
bwolf88
Второй не видел, по Atomontage могу сказать, что генерация его мира весьма трудоемкое занятие.
У него есть сценка с домиком которую он генерил несколько дней. Ну и у него чисто воксельный рендер, а не полигонально-воксельный.
+ у него еще нет инструментов для нормального редактирования. Те видео что есть - это вокселизированные 3Д модели из 3Д редактора :).

Система крутая, но как раз на вырост, лет через 5-10 она будет вполне жизнеспособна в играх :).

Второе видео круто смотрится. Кстати очень похоже на Upvoid Geomechanic. https://upvoid.com/

Пусть попробует Reign Of Kings. Там строительство получше, чем в семидневке.

Да я ей вчера показал, она заинтересовалась, в ближайшее время посмотрим :D.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 02:05
bwolf88
Почитал про второй проект с грузовиками и нигде не нашел упоминания о вокселях, зато пишут об уникальной деформации террейна и физическом движке Havok. Там не воксели, а скорей всего адаптивная сетка обычного террейна.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 02:20
Woolf
Там не воксели, а скорей всего адаптивная сетка обычного террейна

Именно так. Прочитайте внимательно, а потом подумайте, что такое "адаптивная сетка", как не воксели? ))

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 02:25
bwolf88
Адаптивная сетка - это адаптивная сетка. Например юнитековский террейн тоже имеет своего рода адаптивную сетку (хотя и стремную, потому что на всем чанке сетка одного ранга), когда гору начинаешь рисовать, то размер ячеек сетки уменьшается, чтобы получилась необходимая точность.
Но Юнитековский террейн - это 2Д плоскость, с картой высот.

Восели - это всегда объем. [-x