Воксельные изыскания

Проекты в стадии разработки.

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение bwolf88 17 авг 2015, 22:42

неделю юился над нормальным курсором, чтобы можно было фигачить любые формы и нифига не получалось. Наконец дошло, что с алгоритмом построения блоков на силах аля марширующие кубы и подоные нифига и не получится. Уже давно нужно было все перевести на прямое воздействие с вершинами, чем я и займусь. Помимо полного контроля внешних форм, это так же даст еще и полный контроль над внутренней формой, то есть появится возможность изменять положение вершин даже в пределах одной среды, например как в Landmark делать узоры из коричневых блоков внутри белой стены.

Надеюсь, что получится :-?.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение bwolf88 25 авг 2015, 14:54

Мне тут намекнули, что я чутка непонятно написал в предыдущем посте.
Что я имел ввиду - видео и дальше описание:


Специально для тестов сделал 2Д вариацию алгоритма. Положение вершины меша рассчитывается только если присутствует разность воздух/земля. Как видно внешние формы поддаются воздействию изменения плотности, но внутри все вершины выровнены и сколько плотность не меняй они останутся на своих позициях, потому что нет разницы сред. Это значит что ставя блоки внутри формы, они всегда будут получаться кубиками, если их вершины не граничат с воздухом.

Смысл свободной вершины в том, чтобы можно было внутренним блокам не граничащим с воздухом придавать произвольные формы в пределах разрешения сетки и получать прикольные узоры, а не кубические рисунки. Да и естественно вершина не занимает 3 флоата - это было бы через чур расточительно.
Осталось перенести это в объем :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение Iq51 13 ноя 2015, 17:36

Вода прикольно сделана:

Iq51
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 02:34

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение bwolf88 02 май 2016, 00:30

Потихоньку снова втягиваюсь в воксельные изыскания.
На то что все кубическое не смотрите, это просто песочница, мне так проще ориентироваться. Архитектура выстроена так, что геометрия любого слоя меняется в пару кликов.

Стресс тест суперпростой воксельно-кубической водички. Карта 256^3, кисть 8^3. Память чутка заполнилась, из-за того что меш воды без гридика, а поверхность упрощенная, хотя если оставлять в таком виде, можно и воду упростить.
Если честно не думал, что получится на юньке добиться скорости обновления как в VoxaTrone.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение Ert Donuell 02 май 2016, 01:28

Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

Сообщение bwolf88 02 май 2016, 01:50

Ert Donuell
Не совсем корректное сравнение. У него собственный двиг на RayTracing с простейшей физикой, а тут постоянное обновление кучи мешей.
В принципе я делал пару тестов перемещения вообще без колайдеров чисто на позициях, но хочется оставить физикс.
Я все же стараюсь придерживаться юньки ;;).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Ert Donuell 02 май 2016, 02:53

Меня просто позабавил океан, разливающийся из лужи) В видео, что я скинул, вода не ведёт себя куда как более реалистично. Я ни в коем случае не придираюсь - мне прекрасно известно как это сложно - внедрять фичи правдоподобия. Просто ОКР покоя не даёт)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 02 май 2016, 03:14

Ert Donuell писал(а):Меня просто позабавил океан, разливающийся из лужи)

А вы про это :D. Так это видео стресс теста разлива большого количества, специально сделал, чтобы блок дублировался. Представьте сколько бы пришлось накликивать чтобы разлить океан.

Я ни в коем случае не придираюсь - мне прекрасно известно как это сложно - внедрять фичи правдоподобия.

На самом деле переделать эту воду на воду с контролем уровня не сложно. Года полтора назад делал такую правда в 2Д, но... кому нужна правдоподобность в воксельном мире :-\.


или вот древняя еще медленная реализация майнкравтовского растекания
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Ert Donuell 02 май 2016, 03:55

bwolf88 писал(а):но... кому нужна правдоподобность в воксельном мире :-\.

Мне :D
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 02 май 2016, 20:13

Простенький тест 3D поиска пути. Боты скачут чтобы на кубик уровня выше забраться. На сглаженной карте такого конечно нет :D .
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Ert Donuell 03 май 2016, 05:19

Ахах :D
Казнь в конце позабавила))
:-bd
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 03 май 2016, 12:34

Да здравствует кубофизика, ну и снова вода :D .
Теперь нужно подумать как сделать направленное воздействие.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 04 май 2016, 00:49

Теперь со стремным направленным воздействием.
Пушу блоки с небольшой силой по направлению взгляда. Ну и заодно потестил все вместе ;;).

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 04 май 2016, 06:20

Взрывчики :D. Большие взрывы сильно напрягают из-за постоянного перестроения меш коллайдера для поверхности, как бы это победить...
+ выбивание кубиков друг другом.


Для сравнение то же самое, но без VSync и коллайдеров.
Скорость сумашедшая :D.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Diab10 04 май 2016, 07:48

Круто :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2