Страница 1 из 11

Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:31
bwolf88
Пока пусто

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:47
bwolf88
Что я понимаю под скоростью.
Генерация кусочка мира размерами 512х128х512 (уже устаревший вариант, сейчас переписываю).


А это пример скорости обработки майнкрафт-кубического кусочка (все еще продолжаю баловаться с чистыми кубами) размерами 256х256х256 (4096 кусков если переводить на 16 м3 куски). генерация по перлину и обсчет всей будущей геометрии - 0.5с, генерация самих объектов с колайдерами еще 0.5с (ну тут уж пока ничего не поделаешь).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 03:18
bwolf88
Мой первый теоретически бесконечный мир, не без багов (на видео их нет, но пара чанков у меня не прогрузилась, пока не разобрался почему)
Рамеры 256х256х256 - первичная генерация в Main потоке: 2с, дальнейший просчет геометрии в отдельном потоке, в принципе без особой нагрузки на железо.
Ест 350 мб, и никаких утечек памяти и это самое главное ).


Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:04
bwolf88
Бесконечный мир тест 2, уже без глюков и с соединенными чанками + первоначальная копалка.
размер блока 4 м, прогрузка в каждую сторону 512 м.


Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:12
Tolking
Молодца! :) Лично мне интересно текстурирование... А именно больше 4 текстур на чанк! ;)

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:28
ilkalawson
Добавьте Fog чтобы не так заметно была генерация, если это не является важным моментом.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:02
bwolf88
ilkalawson писал(а):Добавьте Fog чтобы не так заметно была генерация, если это не является важным моментом.


Дальше все равно нужно будет над ЛОД системой думать. Если ее сделаю как планирую, генерации вообще не будет видно, она будет далеко за пределами видимости камеры.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 01:11
bwolf88
Поигрался с изменением огромной кучи блоков )) размер кисточки 20х10х20 блоков (метров)

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:08
bwolf88
Проверка строительства. Размер блока 1 м, дальность прорисовки 128 м в каждую сторону с динамичной прогрузкой. (Заменил видео, запустил с билда и с нормальной видюшки).
Уже есть поддержка 12 видов блоков.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:33
bwolf88
Наконец то сделал первую бинарную сохранялку + кеш измененных блоков. Так же расширил атлас до 64 текстурок. Теперь можно потихоньку возводить различные конструкции и делать всякие плюшки не начиная все с чистого листа :D.


Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 00:34
gnoblin
Привет! Ты в скайпе есть?

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:23
bwolf88
gnoblin писал(а):Привет! Ты в скайпе есть?

Привет. Бываю периодически.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:15
bwolf88
Тест маленькой сферы 3х3х3. Сцена 100х100х50м с кубиками в 0.25м. Все никак до ЛОД системы не доберусь :).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 14:59
bwolf88
Еще один тест строительства. Начало замка и домика.


Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 16:47
Woolf
А в глубину сколько копать можно?