Воксельные изыскания

Проекты в стадии разработки.

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 30 мар 2015, 23:42

Евреквест новый посмотрите, который на ферме делают, какой казуал сможет запилить такое?


Так там расчет как раз на то, чтобы игроки сами окружение строили. Мир Вакрафта посроенный игроками неплохо так. А потом еще и землю продавать начнут за реал вообще бабла немеряно будут отгребать )).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Tolking 30 мар 2015, 23:52

Не сможет рядовой казуал и близко похожее сделать! Их удел кубики, и то некоторым сложно... Думаю сделают в итоге типа купил проект разместил на месности - кликнул - построилось... Такое и без вокселей можно сделать...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 00:07

Их удел кубики, и то некоторым сложно... Думаю сделают в итоге типа купил проект разместил на месности - кликнул - построилось... Такое и без вокселей можно сделать...


А, имеете в виду, чтобы Казуал игру сделал на ВоксельФерме. Ну ясное дело, я же и пишу что это походит для крупных разрабов.
А вот Terrain Engine инди компаниям (именно компаниям) в самый раз. Казуалы так то вообще большими играми не занимаются, оно им не интересно. У них ячейка именно те самые простенькие игры.

Да и вообще одиночек которые подобными проектами занимаются, не бросают и уже есть результат по пальцам посчитать можно, а в инете их проекты уже известны :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Tolking 31 мар 2015, 00:26

Нет я о том что рядовой игрок в еверквес не сможет полностью воспользоваться возможностю постройки...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 00:35

Tolking писал(а):Нет я о том что рядовой игрок в еверквес не сможет полностью воспользоваться возможностю постройки...

Ну это уж как сказать :D. Если долго мучаться что нибудь получится.
В Вакрафте эпик рейды тоже не каждому даются, тем не менее несколько миллионов игроков играют без рейдов и платят. Меня например за год игры (катаклизма и пандарии) только в последние пару месяцев стали брать в героики. У меня жена так вообще еще с классика топовым хилом на серваке была, хотя начинала как все с тупняков и героя 1 лвл :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Tolking 31 мар 2015, 00:46

Казуал? Долго мучиться? :D

PS В ВОВ шмот решает, а не скил... :( Не! Скил нужен, но чем лучше шмот, тем меньше нужен скил...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 00:50

Tolking писал(а):Казуал? Долго мучиться? :D


Да ладно, кривой дом из кубиков каждый построить сможет хоть казуал, хоть не казуал. Я по текущим сервакам LandMark бегаю, там есть постройки, правда мало, и вообще народа пока мало. Но вот например видео, как народ запустили небольшой кучкой потестить.

https://www.youtube.com/watch?t=1268&v=kn3sRFxpM40
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 00:55

В ВОВ шмот решает, а не скил...

Не скажи, я был можно сказать уникальным танком, который мог без хила в героике секунд 20 на боссе с самоотхилом простоять.
Хотя шмот у меня не прям так уж супер, зато я скилы в макросах прикольно объединил.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Woolf 31 мар 2015, 01:18

LandMark посмотри - весьма достойно выглядит, на воксель фарме сделан.


Хм, а что ам достойного? Я побегал и плюнул, ибо смысла не вижу в этой игре, да и выглядит коряво. Видал я воксели и покруче.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 01:21

Смысла пока нет, потому что нет PVP и PVE, квестов и присущих ММО других атрибутов. Сейчас упор идет именно на тестирование воксельной части. А там она весьма прикольная и позволяет оперировать почти любыми формами, что согласитесь редкость в играх. Хотя вру, обучалка с начальными квестами там есть.

Плюс если взять опять же личный пример: Жена "участник ВОВ" с многолетним стажем, когда я заикнулся об изменяемом пространстве в мире варкафта - ей не понравилась идея, что "я строила, строила, а ко мне пришли и все разломали". Тем не менее она уже пару месяцев сутками рубится в 7Days To Die, именно из за изменяемого пространства, хотя там все действительно уродское. И теперь абсолютно ЗА, если и других играх будет подобная система.

Я например бегаю, чтобы подсмотреть как у них чего устроено сколько ресурсов потребляет, тормоза проверить. У меня чисто "научный" интерес.

А учитывая развитие игровой индустрии, если раньше игра без мультиплеера была нормой а сегодня делать такие игры нет смысла, лет через 5-10 игра с динамичным пространством будет таким же обязательным атрибутом.

Видал я воксели и покруче.

Можно название проекта или игры ? С удовольствием посмотрел бы.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Woolf 31 мар 2015, 01:34

Можно название проекта или игры ? С удовольствием посмотрел бы.


Atomontage


http://habrahabr.ru/post/126294/

Ну и конечно SpinTires, там для грязи тоже воксели на полигональной сетке.


Тем не менее она уже пару месяцев сутками рубится в 7Days To Die, именно из за изменяемого пространства, хотя там все действительно уродское.

Пусть попробует Reign Of Kings. Там строительство получше, чем в семидневке.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 01:39

Второй не видел, по Atomontage могу сказать, что генерация его мира весьма трудоемкое занятие.
У него есть сценка с домиком которую он генерил несколько дней. Ну и у него чисто воксельный рендер, а не полигонально-воксельный.
+ у него еще нет инструментов для нормального редактирования. Те видео что есть - это вокселизированные 3Д модели из 3Д редактора :).

Система крутая, но как раз на вырост, лет через 5-10 она будет вполне жизнеспособна в играх :).

Второе видео круто смотрится. Кстати очень похоже на Upvoid Geomechanic. https://upvoid.com/

Пусть попробует Reign Of Kings. Там строительство получше, чем в семидневке.

Да я ей вчера показал, она заинтересовалась, в ближайшее время посмотрим :D.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 02:05

Почитал про второй проект с грузовиками и нигде не нашел упоминания о вокселях, зато пишут об уникальной деформации террейна и физическом движке Havok. Там не воксели, а скорей всего адаптивная сетка обычного террейна.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Woolf 31 мар 2015, 02:20

Там не воксели, а скорей всего адаптивная сетка обычного террейна

Именно так. Прочитайте внимательно, а потом подумайте, что такое "адаптивная сетка", как не воксели? ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 31 мар 2015, 02:25

Адаптивная сетка - это адаптивная сетка. Например юнитековский террейн тоже имеет своего рода адаптивную сетку (хотя и стремную, потому что на всем чанке сетка одного ранга), когда гору начинаешь рисовать, то размер ячеек сетки уменьшается, чтобы получилась необходимая точность.
Но Юнитековский террейн - это 2Д плоскость, с картой высот.

Восели - это всегда объем. [-x
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2