Воксельные изыскания

Проекты в стадии разработки.

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 28 мар 2015, 03:10

Попробовал я безблочную систему. Вообщем по памяти круто, по рендеру пока все равно (полная Ж).
Загрузил карту 1600m x 800m x 1600m- 1,2 Гб - на геометрию, ФПС 30, грузилась секунд 30-40, 256 000 чанков получается. Одна полоска при движении 80х40 чанков и уже не успевает такое количество обрабатывать.

Изображение

Но возникает ряд других проблем:
1. если прикручивать какую нибудь воксельную физику - то блоки все равно нужны.
2. Как искать путь если нет блоков ? Просто А* не подойдет, значит нужно сразу генерить навигационную карту по визуальному мешу. А это нужно изучать как устроен навмеш (не юнитековский, а вообще навмеш).

Вообщем я пока оставлю пожалуй блочную систему, а там видно будет
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 28 мар 2015, 04:08

Жесть, закомментил всего одну строчку! создания блоков при первичном создании чанка и проблема с изначальным отжором памяти решилась :D.
Ну разве не гениально, теперь изначально вчерашняя карта весит всего 700 мб с блочной системой, вместо 3,2 гб.

Увеличил пачку чанков в обработке и теперь могу грузить и обрабатывать ~ 1200х600х1200м в метровых кубах с тем же результатом, а памяти кушает 1,5 Гб, правда без кеша и построек.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 29 мар 2015, 08:03

А с юнити водичкой неплохо так смотрится )).
Правда ФПС валяется, но потестировать все равно нужно было.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2015, 19:31

Вместо скайкуба ставим скайдом + красим скайдом по горизонту цветом тумана + красим туманом чанки = опупетительская картинка :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Воксельные изыскания

Сообщение MF_Andreich 30 мар 2015, 19:45

Насчет воды... туда бы SSR прикрутить, а не полноценное отражение второй камерой =)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение gnoblin 30 мар 2015, 20:32

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Воксельные изыскания

Сообщение MF_Andreich 30 мар 2015, 20:42

Так то они и сами скоро прикрутят, анонс уже был... вообще, ощущение, что 5 версия вышла раньше чем они планировали. Очень многие вещи выйдут в 5.х... но не вышли с релизом.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 30 мар 2015, 20:52

Насчет воды... туда бы SSR прикрутить, а не полноценное отражение второй камерой =)


У меня такой воды не будет, я попровал как это смотрится. Такую воду в воксельном мире так себе будет, потому что она уровень поверхности задает. Хотя в BlockScape такая вода.

Воду я попробую процедурной геометрией сделать, чтобы ее разливать можно было. В 2Д делал уже.
Последний раз редактировалось bwolf88 30 мар 2015, 21:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение MF_Andreich 30 мар 2015, 20:57

Воксельное желе, как в воксель фарм? Или будешь более честно считать? Просто одно время интересовался симуляцией флюидов... интересно как решишь эту задачку (жалко, что юнити урезало физ икс...)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 30 мар 2015, 21:06

Ну в Terrain Engine неплохо водичка двигается. Сделать такую не очень сложно, единственное нужно будет с геометрией поиграться, хотя я думаю у него тупо кубическая форма с меняющейся высотой (не по форме террейна), в видео ниже видно как вода заходит за террейн, когда он в землю стреляет.

Кстати у него в TE, переходы между биомами так и остались уродскими, на 2.26 видна линия жесткая другого биома.
И красит террейн обычным трипланарником. И он за это просит 6к евро.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2015, 21:42

Да, лошок. Надо просить 60к :) Думаю, за столько у него и выкупит технологию какой-нить Eidos, UBSoft или EA :)

В целом-то, за два месяца такого не сваять, а цена, что он назвал - как раз две зарплаты хорошего программиста.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 30 мар 2015, 21:46

Крупным компаниям нафиг такая технология не нужна. Им проще тот же Воксель Фарм купить, он поинтереснее будет на порядок + там есть генератор архитектуры и много всяких плюшек.
Хотя бизнес у него идет и судя по тому что он цену только завышает (месяцем ранее, до введения ЛОД системы за 3к продавал) народ покупает. Инди компании с небольшим бюджетом вполне могут себе позволить. Я вот не пойму почему разрабы 7Days to Die не купили до сих пор, а пользуются своей убогой томознутой системой террейна.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2015, 21:48

Видимо, гордые, и "сами все сделают" :)

ВоксельФарм не так пафосно выглядит. Одно дело - технологии, другое - картинка. Если конечная цель - продать картинку, ее и купят.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 30 мар 2015, 21:51

Paul Siberdt писал(а):Видимо, гордые, и "сами все сделают" :)


Да чет делают, вот уже 11 альфа выходит обещали гору плюшек с оптимизацией террейна, а на выходе сплошная косметика из 5 юньки и пара новых мобов :D.
Хотя может не делают, потмоу что у них кубики все таки имеют некие физические свойства, с ЛОДмами их трудно реализовать.

ВоксельФарм не так пафосно выглядит.

LandMark посмотри - весьма достойно выглядит, на воксель фарме сделан.
А сейчас я смотрел его последние видео - реал тайм 3Д редактор уже почти полноценный + вокселизация 3д моделей.
У нег кстати сетка немного необычная, на последнем видео она видна. Граничные блоки он самыми маленькими блоками похоже делает, а внутри чанка адаптивный DC.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Tolking 30 мар 2015, 22:59

Ненужно крупным компаниям воксели. Не придумали еще нормальный геймплей для которого нужны воксели. Эти генераторы архитектуры и тп игрокам не освоить. Евреквест новый посмотрите, который на ферме делают, какой казуал сможет запилить такое? А моделлеры к более удобным инструментам привыкли...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2