Значит всё таки 16х16х16 чанк, просто и на ветке геймдейва
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=161884, и ещё в нескольких источниках я встречал информацию о том что более кошерно использовать чанки 32х32х32, хотя так толком и не понял какая от них польза
.
У меня к вам ещё такой вопрос, вот много поднималось тем освещения, рендера, структуры воксельных движков, но очень мало информации по физике, в юнити при создании нового меша, в смысле при передачи в меш уже готовых параметров на мешрендер уходило 1 - 2 мс, на меш коллайдер 24 - 28 мс. В той же ветке на геймдейве много людей говорило что они используют свои физ. движки, в том числе и те кто сидит на юнити, я погуглил на эту тему, но ничего толкового не нашел, да используются специальные параллелепипеды в которые помещаются объекты, просчитывается их столкновения, если столкновение произошло то просчитываем более точно по вершинам (тут вообще кроме расчета примитивов типа сферы, куба и капсулы я ничего не нашел, как например работать с объектом типа меша чанка), но главный вопрос как быть с оптимизацией, вот человек сделал систему столкновений на opengl
https://www.youtube.com/watch?v=Lg0kOoiCI80, и сделал два варианта одна в лоб просчитывает все объекты каждый кадр, вторая через октодерево, при нескольких сотнях объектов всё тормозит что с деревом что без (смотрите в конце ролика), а ведь там нету ни гравитации, ни трения, ни джоинтов, просто внутри куба произвольно болтается сотня объектов. До этого я даже не интересовался как устроен физический движок и думал что PhysX так не важно работает потому что расчитывает множество разных факторов и сил, и что если сделать движок в котором будет только гравитация, проверка столкновений и раейкастинг, он будет работать ещё шустрее рендера, а сейчас даже не знаю что делать, пока что я отказался даже от попыток сделать свой велосипед т.к. думаю что он у меня получится с одним квадратным колесом. Правда я так и не пробовал оптимизировать меш колайдеры гридиком, может если на нём радикально сократить количество полигонов он станет работать быстрее. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.