Что я понимаю под скоростью. Генерация кусочка мира размерами 512х128х512 (уже устаревший вариант, сейчас переписываю).
А это пример скорости обработки майнкрафт-кубического кусочка (все еще продолжаю баловаться с чистыми кубами) размерами 256х256х256 (4096 кусков если переводить на 16 м3 куски). генерация по перлину и обсчет всей будущей геометрии - 0.5с, генерация самих объектов с колайдерами еще 0.5с (ну тут уж пока ничего не поделаешь).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Мой первый теоретически бесконечный мир, не без багов (на видео их нет, но пара чанков у меня не прогрузилась, пока не разобрался почему) Рамеры 256х256х256 - первичная генерация в Main потоке: 2с, дальнейший просчет геометрии в отдельном потоке, в принципе без особой нагрузки на железо. Ест 350 мб, и никаких утечек памяти и это самое главное ).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
ilkalawson писал(а):Добавьте Fog чтобы не так заметно была генерация, если это не является важным моментом.
Дальше все равно нужно будет над ЛОД системой думать. Если ее сделаю как планирую, генерации вообще не будет видно, она будет далеко за пределами видимости камеры.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Проверка строительства. Размер блока 1 м, дальность прорисовки 128 м в каждую сторону с динамичной прогрузкой. (Заменил видео, запустил с билда и с нормальной видюшки). Уже есть поддержка 12 видов блоков.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Наконец то сделал первую бинарную сохранялку + кеш измененных блоков. Так же расширил атлас до 64 текстурок. Теперь можно потихоньку возводить различные конструкции и делать всякие плюшки не начиная все с чистого листа .
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.