Воксельные изыскания

Проекты в стадии разработки.

Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 26 фев 2015, 09:31

Пока пусто
Последний раз редактировалось bwolf88 08 май 2016, 09:22, всего редактировалось 5 раз(а).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 26 фев 2015, 09:47

Что я понимаю под скоростью.
Генерация кусочка мира размерами 512х128х512 (уже устаревший вариант, сейчас переписываю).


А это пример скорости обработки майнкрафт-кубического кусочка (все еще продолжаю баловаться с чистыми кубами) размерами 256х256х256 (4096 кусков если переводить на 16 м3 куски). генерация по перлину и обсчет всей будущей геометрии - 0.5с, генерация самих объектов с колайдерами еще 0.5с (ну тут уж пока ничего не поделаешь).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 27 фев 2015, 03:18

Мой первый теоретически бесконечный мир, не без багов (на видео их нет, но пара чанков у меня не прогрузилась, пока не разобрался почему)
Рамеры 256х256х256 - первичная генерация в Main потоке: 2с, дальнейший просчет геометрии в отдельном потоке, в принципе без особой нагрузки на железо.
Ест 350 мб, и никаких утечек памяти и это самое главное ).

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 02 мар 2015, 17:04

Бесконечный мир тест 2, уже без глюков и с соединенными чанками + первоначальная копалка.
размер блока 4 м, прогрузка в каждую сторону 512 м.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Tolking 02 мар 2015, 17:12

Молодца! :) Лично мне интересно текстурирование... А именно больше 4 текстур на чанк! ;)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Воксельные изыскания

Сообщение ilkalawson 02 мар 2015, 17:28

Добавьте Fog чтобы не так заметно была генерация, если это не является важным моментом.
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 02 мар 2015, 19:02

ilkalawson писал(а):Добавьте Fog чтобы не так заметно была генерация, если это не является важным моментом.


Дальше все равно нужно будет над ЛОД системой думать. Если ее сделаю как планирую, генерации вообще не будет видно, она будет далеко за пределами видимости камеры.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 03 мар 2015, 01:11

Поигрался с изменением огромной кучи блоков )) размер кисточки 20х10х20 блоков (метров)
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 05 мар 2015, 22:08

Проверка строительства. Размер блока 1 м, дальность прорисовки 128 м в каждую сторону с динамичной прогрузкой. (Заменил видео, запустил с билда и с нормальной видюшки).
Уже есть поддержка 12 видов блоков.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 09 мар 2015, 23:33

Наконец то сделал первую бинарную сохранялку + кеш измененных блоков. Так же расширил атлас до 64 текстурок. Теперь можно потихоньку возводить различные конструкции и делать всякие плюшки не начиная все с чистого листа :D.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение gnoblin 10 мар 2015, 00:34

Привет! Ты в скайпе есть?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 10 мар 2015, 14:23

gnoblin писал(а):Привет! Ты в скайпе есть?

Привет. Бываю периодически.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 15 мар 2015, 14:15

Тест маленькой сферы 3х3х3. Сцена 100х100х50м с кубиками в 0.25м. Все никак до ЛОД системы не доберусь :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение bwolf88 16 мар 2015, 14:59

Еще один тест строительства. Начало замка и домика.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Воксельные изыскания

Сообщение Woolf 16 мар 2015, 16:47

А в глубину сколько копать можно?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3