Началось создание MMORPG "Королевство LonDeron"
Скрытый текст:
Действие происходит в XIII веке.Основное оружие меч и лук,но есть и ряд других оружий.В нашем распоряжении есть своя армия и замок со своим гарнизоном.
Мы можем выбрать своё государство и вести военные действия с другими государствами(разбивать армии,грабить караваны,захватывать замки,брать в плен важных лиц государства).
Главной идеей является развитие персонажа и его армии,а так же получение различных чинов.Каждый может иметь определённую роль в государстве.Кроме замка мы можем иметь и маленькие деревушки ,в которых будет обработка полей,шахт.
Если игрок не хочет подчиняться ни одному госсударству он может создать свой "клан" и уже завоёвывать новые территории от имени своего "клана".
Игра не столько Action сколько экономическая где от каждого выбранного вами действия зависит ваша судьба и судьба всего королевства.
Также присутствует стандартая прокачка персонажа. Здесь вы будем выбирать кем является наш персонаж(лучник или воин...пехотинец или всадник)...также есть прокачка "навыков" т.е. здесь мы будем выбирать кем наш игрок торговцем или вором ... следопытом или тактиком (подробнее об умения будет дополнено чуть позже).
Главная игровая карта будет протой и нужна она будет только для отображения местоположения персонажа и сообщение об обстановке вокруг...
Зарабатывать на жизнь игрок може по разному начиная от выполнения квестов в которых надо передать послание кому-то заканчивая нападением на государственные караваны... содержание пленных в темпице.
почему данный сюжет заслуживает внимание:
1-Таких ММО ещё не было. Все распространёные ММО однообразны и скушны. Казалось что тебе дают свободу а на самом дела эта свобода сужается к такому ускому выбору действий как: убивание ботов , выполнение квестов, груповые походы в инстанты.
2-Все параметры будут приближены к реальности т.е. это гра не узкого направления...здесь также надо заботиться об : сытости персонажа и его армии, обмундировании соответствено времени года, боевом духе отряда который будет зависить от множества факторов.
Мы можем выбрать своё государство и вести военные действия с другими государствами(разбивать армии,грабить караваны,захватывать замки,брать в плен важных лиц государства).
Главной идеей является развитие персонажа и его армии,а так же получение различных чинов.Каждый может иметь определённую роль в государстве.Кроме замка мы можем иметь и маленькие деревушки ,в которых будет обработка полей,шахт.
Если игрок не хочет подчиняться ни одному госсударству он может создать свой "клан" и уже завоёвывать новые территории от имени своего "клана".
Игра не столько Action сколько экономическая где от каждого выбранного вами действия зависит ваша судьба и судьба всего королевства.
Также присутствует стандартая прокачка персонажа. Здесь вы будем выбирать кем является наш персонаж(лучник или воин...пехотинец или всадник)...также есть прокачка "навыков" т.е. здесь мы будем выбирать кем наш игрок торговцем или вором ... следопытом или тактиком (подробнее об умения будет дополнено чуть позже).
Главная игровая карта будет протой и нужна она будет только для отображения местоположения персонажа и сообщение об обстановке вокруг...
Зарабатывать на жизнь игрок може по разному начиная от выполнения квестов в которых надо передать послание кому-то заканчивая нападением на государственные караваны... содержание пленных в темпице.
почему данный сюжет заслуживает внимание:
1-Таких ММО ещё не было. Все распространёные ММО однообразны и скушны. Казалось что тебе дают свободу а на самом дела эта свобода сужается к такому ускому выбору действий как: убивание ботов , выполнение квестов, груповые походы в инстанты.
2-Все параметры будут приближены к реальности т.е. это гра не узкого направления...здесь также надо заботиться об : сытости персонажа и его армии, обмундировании соответствено времени года, боевом духе отряда который будет зависить от множества факторов.
что готово:
Скрытый текст:
Большая часть дизайна.
Всё продуманно до мелочей.
(Разумеется всё это я смогу показать только заинтересовавшимся в проекте)
Всё продуманно до мелочей.
(Разумеется всё это я смогу показать только заинтересовавшимся в проекте)
Что надо сделать:
Скрытый текст:
Организовать всё в код.
обратная связь:
Скрытый текст: