Страница 1 из 2

Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:28
eiskalt
Собственно, сабж: http://actionstreetmap.github.io/demo/
Идея - генерировать городскую среду по данным openstreetmap на лету. Что, в теории, позволит создавать игры из разряда "уничтожить все макдональдсы в своем городе"..
Изображение

В последней версии добавлен простейший "редактор":



Редактор поддерживает мультиплейер:



Буду рад отзывам и помощи в улучшении визуального представления (у меня большой опыт в .NET разработке, но это первый опыт в game dev и unity3d).

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 16:12
codeveis
Генерация в Blender.


Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:43
eiskalt
Это, конечно, круто, но идея несколько другая. В видео выше, все делается на этапе дизайна/разработки. В моем проекте - на устройство пользователя устанавливается готовая программа, но без самих карт, которые пользователь уже сам скачивает (либо программа автоматически с использованием reverse geocoding api) с серверов openstreetmap. Далее, город генерируется программой по заданным правилам. Никаких дополнительных действий и ПО вроде blender/unity editor не требуется.
Нюанс - фотореалистичности не добиться, но вот что-то в стиле flat shading вполне можно сделать.

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 12:31
eiskalt
В последней версии добавлен простейший "редактор", который позволяет добавлять объекты на карту: https://www.youtube.com/watch?v=cQ_FmhjC12s
Также были обновлены демки Москвы и Берлина на сайте проекта.

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:14
eiskalt
Достаточно легко к редактору прикручивается мультиплейер: https://www.youtube.com/watch?v=NTU-0BoJ_5Q

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 01:03
eiskalt
Ну и модифицировать (разрушать) всё вокруг - намного интереснее: https://www.youtube.com/watch?v=orVUX0OQDnc

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:46
bwolf88
Какой любопытный "бумажный" город )). Все еще используете обычную триангуляцию делоне ?

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:12
eiskalt
Стиль навеян Timothy Reynolds (как и для PolyWorld плагина). Достаточно свежий и интересный дизайн для идеи модифицируемого процедурно-сгенерированого мира в эпоху клонов Minecraft.
Однако работы еще очень много, в том числе, необходимо улучшить графику, приблизив ее к оригинальным работам.
А для триангуляции я использую сильно модифицированный мною порт Triangle библиотеки под .NET, т.к. у исходной библиотеки большие проблемы с производительностью.

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 14:27
bwolf88
В таком же стиле на блендере сценки делает, я давно на его канал подписан.
https://www.youtube.com/watch?v=5wSPrcd2PwE

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:24
eiskalt
Тем временем, переназвав проект, переписав основную логику на C++, переосмыслив архитектуру, получил первые результаты:

[*] Работает на андроид с очень хорошим перфомансом без всяких оптимизаций, которые явно можно сделать, посидев с профайлером
[*] Поддерживаются зум левелы от уровня планеты (zoom=1) до "уличного вида" (zoom=16, далее просто нет смысла)

Если кому интересно, есть ссылка на первый андроид билд, где можно побегать по виртуальной красной площади. Здесь не оставляю, т.к. улучшения уже сделаны и грядет первый публичный релиз.

Абсолютно все исходники доступны здесь:
https://github.com/reinterpretcat/utymap

P.S. Картинки можно увидеть в теме здесь: http://forum.unity3d.com/threads/dynami ... ta.281711/
Тут движок форума очень не дружелюбный к ним.

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:36
bwolf88
Круто, так же простую триангуляию для моделей юзаешь или воксельный двиг собрал ?

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:43
eiskalt
Все та же библиотека Triangle для триангуляции и рефайна мешей и Clipper для процессинга полигонов.

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 13:07
immeasurability
респект!!!

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:45
eiskalt
Добавил возможность загружать не по одному тайлу, а целый регион: https://www.youtube.com/watch?v=Cf0nl9wH-Z4

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 22:04
eiskalt
Кусочек Праги с реальными elevation данными:



Да, висящие или вросшие в землю здания, заборы - проблема, но решаемая. В любом случае, даже сейчас город выглядит интереснее, чем с плоской землей.
Управление дефолтовое, ориентированное на мобильные устройства, поэтому на видео промахнулся мимо моста..