Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Проекты в стадии разработки.

Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 05 фев 2015, 18:28

Собственно, сабж: http://actionstreetmap.github.io/demo/
Идея - генерировать городскую среду по данным openstreetmap на лету. Что, в теории, позволит создавать игры из разряда "уничтожить все макдональдсы в своем городе"..
Изображение

В последней версии добавлен простейший "редактор":



Редактор поддерживает мультиплейер:



Буду рад отзывам и помощи в улучшении визуального представления (у меня большой опыт в .NET разработке, но это первый опыт в game dev и unity3d).
Последний раз редактировалось eiskalt 02 июл 2015, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение codeveis 19 фев 2015, 16:12

Генерация в Blender.

Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 19 фев 2015, 17:43

Это, конечно, круто, но идея несколько другая. В видео выше, все делается на этапе дизайна/разработки. В моем проекте - на устройство пользователя устанавливается готовая программа, но без самих карт, которые пользователь уже сам скачивает (либо программа автоматически с использованием reverse geocoding api) с серверов openstreetmap. Далее, город генерируется программой по заданным правилам. Никаких дополнительных действий и ПО вроде blender/unity editor не требуется.
Нюанс - фотореалистичности не добиться, но вот что-то в стиле flat shading вполне можно сделать.
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 02 июл 2015, 12:31

В последней версии добавлен простейший "редактор", который позволяет добавлять объекты на карту: https://www.youtube.com/watch?v=cQ_FmhjC12s
Также были обновлены демки Москвы и Берлина на сайте проекта.
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 02 июл 2015, 22:14

Достаточно легко к редактору прикручивается мультиплейер: https://www.youtube.com/watch?v=NTU-0BoJ_5Q
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 13 авг 2015, 01:03

Ну и модифицировать (разрушать) всё вокруг - намного интереснее: https://www.youtube.com/watch?v=orVUX0OQDnc
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение bwolf88 14 авг 2015, 12:46

Какой любопытный "бумажный" город )). Все еще используете обычную триангуляцию делоне ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 14 авг 2015, 13:12

Стиль навеян Timothy Reynolds (как и для PolyWorld плагина). Достаточно свежий и интересный дизайн для идеи модифицируемого процедурно-сгенерированого мира в эпоху клонов Minecraft.
Однако работы еще очень много, в том числе, необходимо улучшить графику, приблизив ее к оригинальным работам.
А для триангуляции я использую сильно модифицированный мною порт Triangle библиотеки под .NET, т.к. у исходной библиотеки большие проблемы с производительностью.
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение bwolf88 14 авг 2015, 14:27

В таком же стиле на блендере сценки делает, я давно на его канал подписан.
https://www.youtube.com/watch?v=5wSPrcd2PwE
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 21 авг 2016, 19:24

Тем временем, переназвав проект, переписав основную логику на C++, переосмыслив архитектуру, получил первые результаты:

[*] Работает на андроид с очень хорошим перфомансом без всяких оптимизаций, которые явно можно сделать, посидев с профайлером
[*] Поддерживаются зум левелы от уровня планеты (zoom=1) до "уличного вида" (zoom=16, далее просто нет смысла)

Если кому интересно, есть ссылка на первый андроид билд, где можно побегать по виртуальной красной площади. Здесь не оставляю, т.к. улучшения уже сделаны и грядет первый публичный релиз.

Абсолютно все исходники доступны здесь:
https://github.com/reinterpretcat/utymap

P.S. Картинки можно увидеть в теме здесь: http://forum.unity3d.com/threads/dynami ... ta.281711/
Тут движок форума очень не дружелюбный к ним.
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение bwolf88 21 авг 2016, 19:36

Круто, так же простую триангуляию для моделей юзаешь или воксельный двиг собрал ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 21 авг 2016, 19:43

Все та же библиотека Triangle для триангуляции и рефайна мешей и Clipper для процессинга полигонов.
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение immeasurability 08 сен 2016, 13:07

респект!!!
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 24 сен 2016, 23:45

Добавил возможность загружать не по одному тайлу, а целый регион: https://www.youtube.com/watch?v=Cf0nl9wH-Z4
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

Re: Генерация города по данным OpenStreetMap на лету

Сообщение eiskalt 13 ноя 2016, 22:04

Кусочек Праги с реальными elevation данными:



Да, висящие или вросшие в землю здания, заборы - проблема, но решаемая. В любом случае, даже сейчас город выглядит интереснее, чем с плоской землей.
Управление дефолтовое, ориентированное на мобильные устройства, поэтому на видео промахнулся мимо моста..
eiskalt
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 18:13

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2