Вот что получилось.

Проекты в стадии разработки.

Вот что получилось.

Сообщение fluid 26 ноя 2010, 17:14

Вот начал изучать Unity3D не без вашей помощи (очень хороший форум, и люди хорошие, полезные советы дают), вот что получилось, сидя сегодня на работе. Много недоработок, но буду дальше ковырять. Делаю для десктопа, просто откомпилил под web. При просмотре заметил, что прыжок на десктопе нормально работает, а вот в веб с глюком.
http://ntfd.ucoz.ru/index/demka_proekta/0-5
Последний раз редактировалось fluid 27 ноя 2010, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Вот что получилось.

Сообщение Golandez 26 ноя 2010, 17:29

Когда летит крыльями не машет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вот что получилось.

Сообщение Paul Siberdt 26 ноя 2010, 20:39

Ура! Катаклизм у нас вышел раньше, чем у Близзов! А Иллидан такой мааахынький :)))
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вот что получилось.

Сообщение fluid 26 ноя 2010, 21:57

Ну не успел все вытянуть пока :) Сделаю, что будет махать.
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Вот что получилось.

Сообщение Nolex 27 ноя 2010, 16:22

Симпотичная моделька персонажа) Круто выглядит, единственное переходы между анимациями наверное как-то надо будет сделать плавнее.
Когда жмеш вправо-влево стрелки, то коряво поворачивается перс.

А так, начало крутое.. продолжай в том же духе!)
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот что получилось.

Сообщение fluid 27 ноя 2010, 18:54

потому что используется только 4 анимации: когда стоит перс, идет, бежит и прыжок. :)
А всего в наборе 16 анимаций, типа: поворот влево, вправо; начало прыжка, конец прыжка, перс в воздухе и т.д.
Все хочу кинуть и обработать. Только сначала камеру хочу доделать - чтобы не уходила в террайн и просчет помех между камерой и персонажем.
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Вот что получилось.

Сообщение Paul Siberdt 27 ноя 2010, 22:21

Кстати, верните альфу на крылья :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вот что получилось.

Сообщение Golandez 27 ноя 2010, 22:35

Вот вам целый арсенал для подобных экспериментов http://media.ryzom.com/.Занимайтесь.Там есть на чем руку набить.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вот что получилось.

Сообщение fluid 27 ноя 2010, 23:06

Спасибо за совет, и за ссылку. Альфу на крылья добавил, и персонажу и дракону )
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Вот что получилось.

Сообщение Buranek 17 мар 2011, 21:36

А модели свои? Если свои, то (3A4OT)
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1