Страница 2 из 2

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 13:27
ArXen42
Стараемся) Действительно, юнити уж точно лучше самописного движка на дельфи, правда у нас и опыта меньше, набираем. На тему художеств - основная фаза рисовательств будет позже, когда будет рабочий код геймплея. К тому времени либо сами научимся лучше моделить и рисовать, либо найдем кого.

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:25
ArXen42
Скрытый текст:
Изображение

Итак, не прошло и полгода, версия 0.06 готова.
Полная информация, как обычно, на странице игры, если кратко: сделаны внутренности корабля, новый генератор вселенной. Астероидные поля, кольца у планет, реактор, сопла ТЯРД и т.д.
Пойду поразмышляю на тему решения проблемы масштабирования скорости и камеры в зависимости от реальных размеров ЗС. И на "Марсианина" для вдохновения схожу. И в KSP погоняю. И Linux переставлю.
И пилить следующую версию, надеюсь выйдет быстрее)

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:36
mp3
Молодцьі что всё еще на плаву.
Да и цифрьі версий у вас ок, а то мне нравится как люди добавляют
нового персонажа и игра моментально превращается с 1.0 в 2.0.
(3A4OT)

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:13
ArXen42
Спасибо)

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 19:27
i_am_kisly
ArXen42 писал(а):Да нет, я даже на счет локализации не уверен. Просто "Космическая пыль" звучит слишком банально, а "Солнечная банка" еще глупее, а на английском не так заметно.


мб "Звездная Пыль" ? с уважением, копетан

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:23
immeasurability
тут архивы свои разобрал, вспомнился мой проект

как у вас там обстоят дела, на чем остановились?

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 00:07
ArXen42
Хорошо выглядит, сколько примерно ушло времени на создание такого? Чем-то Event Horizon напоминает, кстати.

Дела - относительно неплохо. После 0.06 много времени съела учеба, но зато сейчас знаний по .net намного больше, такой говнокод как раньше больше уже из клавиатуры не рождается)

Нового функционала пока null, старый частично сломан, но это все не просто так - код игры практически полностью переписан, теперь есть что-то более менее похожее на нормальную архитектуру (раньше все было совсем ужасно - ввиду моих тогдашних нулевых знаний/опыта это были костыли на костылях, логика и состояние игрового мира были размазаны по внутренним структурам и геймобъектам, препятствуя дальнейшему развитию + вообще никакой перспективы поддержки множества кораблей/других объектов). К сожалению, это потребовало очень много времени - поэтому сейчас еще только устаканивается основное абстрактое устройство игровой вселенной и логика корабля в космосе, но вот время появилось, вроде бодро идет после нескольких тысяч строк практики в учебных проектах.

В очереди задач до конца лета/сентябрь - починка старого функционала, реализация полной сериализации игрового мира, полировка поведения корабля в космосе (вот только что писал более менее приличную замену жуткому суперскрипту движения корабля из прошлого (просто сборник антипаттернов был) нормальной объектной моделью "полетных задач", типа полета в точку, посадки, следования в точку гиперпрыжка), улучшение модели энергораспределения в корабле на более реалистичные значения (если посчитать, текущих значений абстрактных ватт, подаваемых на сопла двигателя хватит только на корабль в десятки/сотни раз меньшей массы), возможно визуальные улучшения.

P.S. если кто рискнет психикой и декомпилирует 0.06 - знайте, что этот код остался только в истории системы контроля версий и более не потревожит наш мир)

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 13:55
immeasurability
ArXen42 писал(а):сколько примерно ушло времени на создание такого?

эх, долго 2 рабочих недели по 12 часов

записывай видюхи, и скидывай на обзор, качать билды постоянно напряжно, делай видюхи по 2-4 минуты, иначе за бросишь в итоге проект(

я бы тебе предложил, забить на по шаговость как в КР, и сделай тупо паузу, поставил на паузу, и обдумал действия

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 16:06
ArXen42
Ок, как будет что показать - запишу. Как раз подумывал, что это может быть полезно - но сначала надо сделать то, что показывать.

А от пошаговости отказываться уже поздно - хоть в проекте всего несколько тысяч строк кода, но их придется опять переписывать, причем серьезно - скорее всего там будет использоваться физика движка и придется всю логику перевернуть. Объясню, как это сейчас работает - игра почти клиент-серверная, все объекты и даже их координаты в метрах обрабатываются чистым с# кодом, а MonoBehaviour скрипты отвечают только за отображение происходящего и обработку ввода (ну т.е., например по щелчку мыши вычислятся координаты клика в игровом мире и в Captains.Player.Ship.CurrentTask передастся задача FlyToPointFlighTask, если клик был по пустому пространству). Надеюсь, оверхед будет не слишком большим + можно будет распараллелить внутренние расчеты. Ну и такая архитектура + походовость сделают удаленный просчет жизни вселенной попроще, чем в реалтайме. Наверное.
Написал на случай если более опытные люди укажут на какие скрытые грабли, может я слишком рьяно отгораживаюсь от реализации игровой логики скриптами движка.