Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Проекты в стадии разработки.

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение ArXen42 04 май 2015, 13:27

Стараемся) Действительно, юнити уж точно лучше самописного движка на дельфи, правда у нас и опыта меньше, набираем. На тему художеств - основная фаза рисовательств будет позже, когда будет рабочий код геймплея. К тому времени либо сами научимся лучше моделить и рисовать, либо найдем кого.
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение ArXen42 01 окт 2015, 20:25

Скрытый текст:
Изображение

Итак, не прошло и полгода, версия 0.06 готова.
Полная информация, как обычно, на странице игры, если кратко: сделаны внутренности корабля, новый генератор вселенной. Астероидные поля, кольца у планет, реактор, сопла ТЯРД и т.д.
Пойду поразмышляю на тему решения проблемы масштабирования скорости и камеры в зависимости от реальных размеров ЗС. И на "Марсианина" для вдохновения схожу. И в KSP погоняю. И Linux переставлю.
И пилить следующую версию, надеюсь выйдет быстрее)
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение mp3 01 окт 2015, 21:36

Молодцьі что всё еще на плаву.
Да и цифрьі версий у вас ок, а то мне нравится как люди добавляют
нового персонажа и игра моментально превращается с 1.0 в 2.0.
(3A4OT)
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение ArXen42 01 окт 2015, 22:13

Спасибо)
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение i_am_kisly 12 окт 2015, 19:27

ArXen42 писал(а):Да нет, я даже на счет локализации не уверен. Просто "Космическая пыль" звучит слишком банально, а "Солнечная банка" еще глупее, а на английском не так заметно.


мб "Звездная Пыль" ? с уважением, копетан
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение immeasurability 04 авг 2016, 20:23

тут архивы свои разобрал, вспомнился мой проект

как у вас там обстоят дела, на чем остановились?
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение ArXen42 05 авг 2016, 00:07

Хорошо выглядит, сколько примерно ушло времени на создание такого? Чем-то Event Horizon напоминает, кстати.

Дела - относительно неплохо. После 0.06 много времени съела учеба, но зато сейчас знаний по .net намного больше, такой говнокод как раньше больше уже из клавиатуры не рождается)

Нового функционала пока null, старый частично сломан, но это все не просто так - код игры практически полностью переписан, теперь есть что-то более менее похожее на нормальную архитектуру (раньше все было совсем ужасно - ввиду моих тогдашних нулевых знаний/опыта это были костыли на костылях, логика и состояние игрового мира были размазаны по внутренним структурам и геймобъектам, препятствуя дальнейшему развитию + вообще никакой перспективы поддержки множества кораблей/других объектов). К сожалению, это потребовало очень много времени - поэтому сейчас еще только устаканивается основное абстрактое устройство игровой вселенной и логика корабля в космосе, но вот время появилось, вроде бодро идет после нескольких тысяч строк практики в учебных проектах.

В очереди задач до конца лета/сентябрь - починка старого функционала, реализация полной сериализации игрового мира, полировка поведения корабля в космосе (вот только что писал более менее приличную замену жуткому суперскрипту движения корабля из прошлого (просто сборник антипаттернов был) нормальной объектной моделью "полетных задач", типа полета в точку, посадки, следования в точку гиперпрыжка), улучшение модели энергораспределения в корабле на более реалистичные значения (если посчитать, текущих значений абстрактных ватт, подаваемых на сопла двигателя хватит только на корабль в десятки/сотни раз меньшей массы), возможно визуальные улучшения.

P.S. если кто рискнет психикой и декомпилирует 0.06 - знайте, что этот код остался только в истории системы контроля версий и более не потревожит наш мир)
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение immeasurability 05 авг 2016, 13:55

ArXen42 писал(а):сколько примерно ушло времени на создание такого?

эх, долго 2 рабочих недели по 12 часов

записывай видюхи, и скидывай на обзор, качать билды постоянно напряжно, делай видюхи по 2-4 минуты, иначе за бросишь в итоге проект(

я бы тебе предложил, забить на по шаговость как в КР, и сделай тупо паузу, поставил на паузу, и обдумал действия
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Stardust - RPG в духе "Космических Рейнджеров"

Сообщение ArXen42 05 авг 2016, 16:06

Ок, как будет что показать - запишу. Как раз подумывал, что это может быть полезно - но сначала надо сделать то, что показывать.

А от пошаговости отказываться уже поздно - хоть в проекте всего несколько тысяч строк кода, но их придется опять переписывать, причем серьезно - скорее всего там будет использоваться физика движка и придется всю логику перевернуть. Объясню, как это сейчас работает - игра почти клиент-серверная, все объекты и даже их координаты в метрах обрабатываются чистым с# кодом, а MonoBehaviour скрипты отвечают только за отображение происходящего и обработку ввода (ну т.е., например по щелчку мыши вычислятся координаты клика в игровом мире и в Captains.Player.Ship.CurrentTask передастся задача FlyToPointFlighTask, если клик был по пустому пространству). Надеюсь, оверхед будет не слишком большим + можно будет распараллелить внутренние расчеты. Ну и такая архитектура + походовость сделают удаленный просчет жизни вселенной попроще, чем в реалтайме. Наверное.
Написал на случай если более опытные люди укажут на какие скрытые грабли, может я слишком рьяно отгораживаюсь от реализации игровой логики скриптами движка.
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron