ArXen42 05 авг 2016, 00:07
Хорошо выглядит, сколько примерно ушло времени на создание такого? Чем-то Event Horizon напоминает, кстати.
Дела - относительно неплохо. После 0.06 много времени съела учеба, но зато сейчас знаний по .net намного больше, такой говнокод как раньше больше уже из клавиатуры не рождается)
Нового функционала пока null, старый частично сломан, но это все не просто так - код игры практически полностью переписан, теперь есть что-то более менее похожее на нормальную архитектуру (раньше все было совсем ужасно - ввиду моих тогдашних нулевых знаний/опыта это были костыли на костылях, логика и состояние игрового мира были размазаны по внутренним структурам и геймобъектам, препятствуя дальнейшему развитию + вообще никакой перспективы поддержки множества кораблей/других объектов). К сожалению, это потребовало очень много времени - поэтому сейчас еще только устаканивается основное абстрактое устройство игровой вселенной и логика корабля в космосе, но вот время появилось, вроде бодро идет после нескольких тысяч строк практики в учебных проектах.
В очереди задач до конца лета/сентябрь - починка старого функционала, реализация полной сериализации игрового мира, полировка поведения корабля в космосе (вот только что писал более менее приличную замену жуткому суперскрипту движения корабля из прошлого (просто сборник антипаттернов был) нормальной объектной моделью "полетных задач", типа полета в точку, посадки, следования в точку гиперпрыжка), улучшение модели энергораспределения в корабле на более реалистичные значения (если посчитать, текущих значений абстрактных ватт, подаваемых на сопла двигателя хватит только на корабль в десятки/сотни раз меньшей массы), возможно визуальные улучшения.
P.S. если кто рискнет психикой и декомпилирует 0.06 - знайте, что этот код остался только в истории системы контроля версий и более не потревожит наш мир)
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров -
Stardust.