Космическая леталка

Проекты в стадии разработки.

Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 16:39

Всем привет!

Недельки полторы назад начал изучать юнити, и недельку назад начал потихоньку клепать свой первый проектик под рабочим названием "Космическая леталка" :). Модели корабликов все взятые бесплатные на просторах интернета. Элементы гуя и ракеты самопальные. Скайбокс-задники куплены. Взрывы - Эффекты построенные на Detonator-е с мелкой допилкой.



Проект как вы видите в самой начальной стадии, на данный момент я только осваиваюсь в Юнити. Прямо сейчас работа идёт над логикой турелей (на момент написания поста она готово, хотя турели пока стреляют прямо в объект а не с упреждением, впрочем это дело пары часов) для больших кораблей и затем планирую написать простенький АИ что бы кораблики летали туда сюда и по ним можно было бы пострелять как в тире.
Последний раз редактировалось Phoenics 12 ноя 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Graveier 01 ноя 2010, 17:39

Хорошо получилось.
Тема космоса становится всё популярнее на форуме!
Особенно интересно по моему мнению,смотрятся взрывы-мощно так,ярко.
Но вот задники по цветовой гамме,мне не очень приглянулись.Слишком уж зелёными получились.можно конечно это отнести к созвездиям,данного цвета звёзд-но всё же)
А так,вы молодец! \m/
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 17:58

Спасибо за поддержку :)
Задники есть разных цветов в комплекте, мне просто зелёный субьективно больше нравится, да и проводя за монитором много времени зелёный цвет меньше глаз напрягает :)
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение burlak 01 ноя 2010, 19:12

А где вы задники берете? Обыскался - ничего не нашел...
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Космическая леталка

Сообщение Kann 01 ноя 2010, 20:00

сюжет есть ? о чем собственно будет сама игра ?

скайбокс кстати можно делать динамичным через систему частиц, плюс это объемность, возможно делать очень интересные эффекты на ходу, минусы - производительность.....
Изображение
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 20:42

burlak писал(а):А где вы задники берете? Обыскался - ничего не нашел...


Есть несколько путей получить задники. Первый не самый простой но наверное самый лучший это сделать самим, тут 3 основных варианта:
1. фотошоп. В сети есть хорошие уроки (вот например http://www.youtube.com/watch?v=0DOTsFAJSoQ) как буквально изничего сделать офигенный звёздный задник. Если задник нужен 2д то самый лучший вариант на мой взгляд. Если задник нужен 3д для скайбокса то основная проблема сделать так что бы эти задники праивльно срослись без швов, тут всё зависит от наличия хорошего художника под рукой.
2. Генерация. Можно в разных программах сгенерить/слепить сцену и потом отрендерить с неё skybox-ы. Как варианты - 3д макс, terragen и т.п. программы.
3. Как предлагали выше сгенерить динамически прямо в игре.

Ну и вариант окторый выбрал я - купить готовый сделанный профессионалами :) Самый простой путь по которому и я пошёл, т.к. художник из меня не ахти мягко говря. Лезем по всяким сайтам где торгуют 3д контекнтом, моделями текстурами и там ищем. Или заказываем фрилансерам которые умеют это делать одним из первых двух вариантов.
Последний раз редактировалось Phoenics 01 ноя 2010, 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 20:54

Kann писал(а):сюжет есть ? о чем собственно будет сама игра ?


Сюжет есть в утрированном виде, для моей игры основной интерес будет представлять сама концепция геймплея и построенный на ней мультиплеер. Подробнее о концепции на данный момент рано распространятся. А несколько одиночных миссий будут присутствовать так сказать в качесвте тренажёра перед мультом.

Kann писал(а):скайбокс кстати можно делать динамичным через систему частиц, плюс это объемность, возможно делать очень интересные эффекты на ходу, минусы - производительность.....


да, если бы у меня был художник или сам я обладал бы этим талантом в хоть каком-то виде я возможно занялся бы этим. Однако так сложилось что я программист, поэтому стараюсь приложить свои усилися в том направлении в котором могу дать наибольший КПД. А если бы я стал сидеть экспериментировать как бы сделать задники покрасивее я бы за эту неделю только задник и мог бы показать, да и то наверное не лучшего качества :) В общем я пошёл по пути наименьшего сопротивления и приобрёл комплект задников готовый и недорого, чем вполне доволен. Что касается динамики то и такой задник можно оживить элементами динамического бэкграунда, эффект lensflare это так сказать само собой, всякая пыль и мелкие метеориты пролетающие миом корабля и создающие эффект движения тоже уже есть хотя на представленном видео они ещё небыли готовы.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Kann 01 ноя 2010, 21:10

Недельки полторы назад начал изучать юнити, и недельку назад начал потихоньку клепать свой первый проектик под рабочим названием "Космическая леталка"

и
построенный на ней мультиплеер.

по моему как то не совместимо....

если бы у меня был художник или сам я обладал бы этим талантом в хоть каком-то виде я возможно занялся бы этим. А если бы я стал сидеть экспериментировать как бы сделать задники покрасивее я бы за эту неделю только задник и мог бы показать, да и то наверное не лучшего качества :)


я не художник, задник на скриншоте полностью сделан мной, на счет времени... а вы куда то спешите ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 21:32

Kann писал(а):по моему как то не совместимо....


Мне понятен Ваш скепсис, и на вашем месте я бы наверное отреагировал бы так же. Однако у меня есть несколько существенных "НО":
Во-первых, то что я совсем недавно познакомился с юнити не значит что я новичёк в программировании вобще и программировании 3д игр в частности, просто раньше я этим занимался на плюсах под оглом и директом.
Во-вторых, программирование сетевых сервисов для меня так же не является чем-то новым так как сейчас я по работе занимаюсь поддержкой/допилкой/оптимизацией серверов под линуксами, которые должны предоставлять услуги так сказать реального времени :)
В-третьих я не планирую штурмовать мультиплеер снаскока. По моему плану на первом этапе я сделаю демку с одним большим уровнем сингла который будет ориентиварон именно на демонстрацию концепции и динамики геймплея. Далее я планирую этот самый демо-уровень распространить через торенты по всей нашей матушке планете :) и подождать/изучить реакцию публики. Там возможны 3 основых исхода. Первый - "публика не оценила", ну что ж по крайней мере я не вложил в разработку полноценной игры слишком много времени и средств. Второй - народ хочет больше уровней, ну что ж значит будем клепать уровни и пытатся продать это дело через какой-нить steam, на маки и т.д. Третий - народ хочет порпобовать "как это будет в мультиплеере", ну что ж я так и знал :) Тока мультиплеер уже будет платный :) Наиболее предпочтительный с моей точки зрения вариант, так как игру на сингле тяжело продать всё расползётся по торентам, а мульт отдельный платный с регистрацией на сервере это уже другой коленкор...

Kann писал(а):я не художник, задник на скриншоте полностью сделан мной, на счет времени... а вы куда то спешите ?


Дело не в спешке, а в приложении усилий по оптимальному вектору с максимальным выхлопом.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Kann 01 ноя 2010, 21:56

план хороший, пожелаю тогда удачи ! :)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 01 ноя 2010, 22:06

Спасибо :)
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 10 ноя 2010, 17:27

Ну вот, как и планировал добавил общий код для турелей и простенький АИ для истребителя.
Для демонстрации возможностей кода для турелей сделал артустановку ПВО, которая:
1. Выбирает цель (пока ближайшую, потом добавлю что бы учитывала приоритет).
2. Поворачивает части турели в разных плоскостях так что бы стволы смотрели на цель (если конструкция турели это позволяет), с учётом заданного для турели сектора обстрела. Включает/выключает звуки поворота для каждой части турели отдельно если они предусмотрены.
3. Вычисляет упреждение с которым надо стрелять, в зависмости от скорости цели и скорости снаряда.
4. Открывает огонь.
4.1. Включает анимации стволов, выстрелов, звуки если они предусмотрены.
4.2. Создаёт префабы снарядов. В нашем примере это шрапнельный снаряд с таймером.
4.3. Если указано (как в нашей турельке из видео) выставляет снарядам таймер для подрыва.
4.4. Стреляет не точно в точку где должна находится цель а в некоторую область перед целью что бы скомпенсировать возможный манёвр цели и создать вокруг цели огненную стену из взрывов и осколков. Размер области зависит от габаритов цели, её скорости, настроек турелии и (пока не реализовано) манёвра цели.
5. Снаряд для зенитного автомата шрапнельный с таймером.
5.1. Если снаряд не попал точно в цель, то по таймеру производится подрыв, что обеспечивает высокую вероятность поражения цели хотя бы осколками.
5.2. Поражение цели осколками производится путём математического моделирования по упрощённым формулам с целью снижения вычислительной нагрузки.
6. Наверное что-то забыл ну да бог с ним.

Со стороны ИИ пока реализован простейший ИИ который выбирает случайным образом точку в заданной области и воздействует на рули корабля так что бы развернуть его на выбранную цель, а так же изменяет желаемую скорость движения, в зависимости от ряда факторов.
По достижении выбранной точки ИИ выбирает следующую точку.

Далее в планах:
1. Доработать ИИ что бы он мог:
1.а. Атаковать цель.
1.б. Совершать манёвр уклонения от столкновения с другими объектами.

Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Космическая леталка

Сообщение Pchelovod 10 ноя 2010, 19:20

как по мне, немного диковато смотрятся разрывы вокруг корабля (и это в вакууме 8() ) Но это уже лично мое мнение ;)
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Космическая леталка

Сообщение gnoblin 10 ноя 2010, 21:00

интересно, что получится в итоге :ar!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космическая леталка

Сообщение Phoenics 10 ноя 2010, 21:10

Pchelovod писал(а):как по мне, немного диковато смотрятся разрывы вокруг корабля (и это в вакууме 8() ) Но это уже лично мое мнение ;)


Интересно, а почему именно эти разрывы выглядят диковато? Когда кораблик взорвался ничего, а снаряд взорвался диковато? :-?
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2