Итак, проект задумывался (и до сих пор задумывается), как способ на примере конкретной маленькой игры освоить хотя бы в начальной стадии движок Unity. Собственно проект это самый первый. Можно сказать, что собственноручно за производство игрового программного продукта взялся первый раз. Поэтому игра была выбрана максимально простой, но и чтобы кое-какие возможности движка использовала.
На данный момент сделал только самую основу - все кроме графики. По скриншоту, да и по самой "игре" видно, что никаких объектов и менюшек не рисовалось. Так только, стандартный GUI, да и проверил возможность накладывать рисунок на рисунок в GUI.
Ссылка на Web-версию: http://chapaev-game.narod.ru/
Коротко о принципе: играют два человека, ходят по очереди. Цель - сбить все шашки противника, и при этом оставить хотя бы одну свою на доске.
Навигация: специально для web-плеера кручение камеры нажатие средней кнопки мыши, выбирается шашка, камера к ней приближается, и мы переходим в режим прицеливания и нанесения удара. Удерживая левую клавишу, увеличиваем силу удара, при отпускании шашка летит вперед, камера переходит в стартовую позицию для следующего игрока. Так как это разрабатываемая версия, то сделал дополнительные клавиши, как то - смена шашки и смена игрока, но смена шашки некорректно работает, так как что-то не получилось отследить, когда же курсор нажимает на кнопку, и в этом случае удар не наращивать. Но это так - техническая проблема.
Перспективы развития: хотелось бы больше не трогать функционал и геймплей, но сосредоточиться на внешнем виде (моделях и менюшках). После того, как они будут сделаны, можно подумать и о дальнейшем развитии проекта, или же забросить его, если сильно надоест. Пока что функциональные улучшения видятся следующие: более качественно продумать систему начисления очков за выбитые и потерянные шашки; сделать таблицу рекордов; сделать поддержку нескольких карт (то есть позиций, с которых начинается игра), и распределить их как-бы по уровням сложности; игра с компьютером (надо думать алгоритм не нубской игры); сетевая игра двух человек по интернету (это вообще уже вряд ли, так как слишком много вопросов придется решать).
Все-таки иногда физика подглючивает. Бывает, что скажешь лететь шашке, а она на месте стоит, как прилипла. Или вот еще белые шашки (наверное из-за формы, она немного другая), иногда пролетают над черными, тем самым ими сложнее бить с близких расстояний.