Страница 4 из 15

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:39
freeger

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:59
GameWorld
Сколь полигонов/трисов на автомате?
Солдатики не игровые, для Normal Map?

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:28
ghostdom
Имхо, очень тяжелая модель автомата, как для геймдева.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:05
freeger
Финальный уровень детализации

Изображение

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:21
Woolf
ghostdom писал(а):Имхо, очень тяжелая модель автомата, как для геймдева.


Автомат перед самым носом, так что его надо делать максимально детально с текстурами не меньше 1024, а лучше 2048. Да и шейдеры там лучше использовать не простые, а субстансы. Кстати, по поводу оружия - рекомендую посмотреть Survarium, вот там круто сделаны пушки, даже инвентарные номера читаются на калаше и других.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:22
Woolf
freeger писал(а):Финальный уровень детализации

Изображение


Достойно, и сколько фпс тянет на таком уровне?

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:53
freeger
60-80 но еще оптимизируем

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:42
freeger
Тестируем новую световую схему и текстуры, но вернемся к солнцу


Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:14
ikhtd
Финальный уровень детализации


Ого! Кудесники!

Да это Неодропа контора- отвечаю!

Я оцениваю сцену в видео в 50 косых. Нормально?

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:35
freeger
Новые тесты оружия


Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 21:46
ghostdom
Ну что сказать. Сама модель сделана хорошо, но как по мне есть проблемы. Во первых, почему весь этот автомат сделан из одного материала? Насколько я понимаю там минимум 2 материала должно быть кроме изоленты - метал и пластик, у вас только метал, причем сплошь поржавленный, пошорканный, хотя сам метал конечно хорош, аж чересчур хорош - блестит как зеркало. Это что в этом поржавленном металле так блестит - ржавчина, пыли, грязь? Насколько я знаю ни грязь, ни пыль , ни ржавчина не блестят, хотя может я и ошибаюсь, вот сколы как раз блестят.

Сразу извиняюсь, за возможно резковатое высказывание, но какое есть)

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 00:16
freeger
Изображение

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:50
freeger
Изображение
Изображение

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:26
freeger
Изображение

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:54
ghostdom
Вот так получше) Только один материал смущает.