Страница 1 из 15

Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:03
freeger
Изображение




Официальные группы:
https://www.facebook.com/cyclopgame
http://vk.com/club74405820
http://www.odnoklassniki.ru/group/51962018988184

Разработкой занимается команда http://www.freeger.com

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:40
ikhtd
Енвайремент - классика. Люблю такой стиль - на асет сторе появился только первый асет похожий на нормальные игры -типа такого как в видео https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/16671
В игре конечно енвайремент посильнее. Если это будет еше и браузерка - это вообще фантастика

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 18:47
Diab10
Контент свой, или какие то пакеты покупали?

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 07:08
bwolf88
Вот честно не пойму, как такое в браузерную можно запихнуть - это же сотни метров контента. Сколько загрузки то ждать придется ?

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:14
Diab10
bwolf88 писал(а):Вот честно не пойму, как такое в браузерную можно запихнуть - это же сотни метров контента. Сколько загрузки то ждать придется ?


Присоединяюсь :)

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:32
ikhtd
Ждать увеличения скорости канала до 100 мбайт/сек - через пару лет это уже реальность - то есть 1 Гбит/сек Так что надо уже сейчас планировать. На то и запустили ipv6

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:40
Angel 07
Картинка красивая. Если сами рисовали - вообще круто.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 14:45
bwolf88
ikhtd писал(а):Ждать увеличения скорости канала до 100 мбайт/сек - через пару лет это уже реальность - то есть 1 Гбит/сек Так что надо уже сейчас планировать. На то и запустили ipv6


Я например фильмы до сих пор качаю, потмоу что мне так удобнее смотреть без всякой рекламы и т.п., хотя скорось уже давно позволяет смотреть Онлайн. С играми то же самое, лучше скачать, установить и запустить, чем ждать загрузки по 10 минут, чтобы с крашами из-за багов (если вдруг) выкидывало.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 02:57
freeger
Привет мы купили расширенный кеш у юнити, поэтому один раз грузятся карты, а потом всегда берутся с виечестера, посути аналог клиентской игры

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 03:45
Woolf
freeger писал(а):Привет мы купили расширенный кеш у юнити, поэтому один раз грузятся карты, а потом всегда берутся с виечестера, посути аналог клиентской игры

В какую сумму стал расширенный кеш? А то они нигде ценник не публикуют.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:02
Woland
Ну надо тогда предупредить клиента, что ему придется качать нефиговое количество инфы)

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:12
freeger
это все пишется конечно же на прелоадере

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:01
GameWorld
Вот в таких играх, WebGL 100% нужен и будет профит в технологии браузерной графики.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 00:08
gnoblin
а в чем профит webGL ?)

Re: Cyclop новый браузерный шутер

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 10:42
freeger
профита как раз в вебгл нет. во-первых технические ограничения причем довольно серьезные, графика будет сильно ограничена, во-вторых вебгл стабильно работает на самых новых версиях хрома и фф (ие проблемы, сафари по-моему нет по умолчанию вебгл). конверсия в постоянных игроков будет ничтожно мала, особенно в России