freeger писал(а):5рка и ГИ не даст никогда того эффекта и производительности что запеченный свет, по крайней мере у юнити. Наш визуал например даст фору их супердемке с деревней викингов, мы ее видели вблизи. Даже с учетом того, что там используются 3д сканеные текстуры quixel (которые недоступны пока простым смертным), если их убрать там не на что сомтреть
У вас очень сильные художники, несомненно. Но, то, что вы не видите разницы между 4 и 5 говорит о некоторой, хм.. близорукости.
GI + PBR дают совсем иное физическое качество освещения.
GI тоже можно запечь.
Reflection probs создадут эффекты отражений и мокрых поверхностей несравненно другого качества чем те, что иногда попадались в ваших видео.
Конечно, если просто взять и вбросить текущую сцену в пятёрку, результат будет обескураживающий. Нужно перепиливать все текстуры, приводя их к требованиям PBR и добавлять новые для Occlusion слота в шейдерах и это очень немалая работа при вашем контенте. Так что, возможно причина не в пятёрке, а в неполном понимании возможностей новых технологий, реализованных в ней.
Впрочем, пятёрка, пожалуй, ещё слишком сыра и нестабильна, чтобы пилить на ней тяжёлый проект. Что печально, потому что, если бы вы делали циклопа на ней, юнитеки фичерили бы вас за бесплатно на каждом углу по всему миру.