Cyclop новый браузерный шутер

Проекты в стадии разработки.

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 15 окт 2014, 18:08

Одно из новых деревьев в сцене

Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 15 окт 2014, 18:41

Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение Badger_ 15 окт 2014, 18:58

В пятёрке явно сильнее будет выглядеть.
Игры _ttp://www.ladiagroup.com/
Ассеты _ttp://www.3dcaster.ladiagroup.com/
Скетчфаб _https://sketchfab.com/3dcaster/models
Аватара пользователя
Badger_
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:28
Откуда: Россия
  • Сайт

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 15 окт 2014, 19:57

зря думаете:) мы в бета группе 5рки и я вам скажу , что там не будет сильнее выглядеть
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение Badger_ 17 окт 2014, 00:03

А что так? Там же движок уже совсем другую графику выдаёт в отличии от четвёрки. Вот к примеру человек балуется http://forum.unity3d.com/threads/unity- ... on.266258/

Кстати, я надеюсь у вас не будет такой же дубовой системы передвижения персонажей как в Contract Wars. ;)
Игры _ttp://www.ladiagroup.com/
Ассеты _ttp://www.3dcaster.ladiagroup.com/
Скетчфаб _https://sketchfab.com/3dcaster/models
Аватара пользователя
Badger_
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:28
Откуда: Россия
  • Сайт

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 02:41

ага это алекс ловет, мы с ним знакомы. он иногда нас консультирует, хороший чувак, но все что вы видите неприменимо к реальным играм тем более с более менее нормальными локациями по размеру, такое качество выдается на вот таких вот демо комнатках)
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 02:44

5рка и ГИ не даст никогда того эффекта и производительности что запеченный свет, по крайней мере у юнити. Наш визуал например даст фору их супердемке с деревней викингов, мы ее видели вблизи. Даже с учетом того, что там используются 3д сканеные текстуры quixel (которые недоступны пока простым смертным), если их убрать там не на что сомтреть
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение Neodrop 17 окт 2014, 06:01

freeger писал(а):5рка и ГИ не даст никогда того эффекта и производительности что запеченный свет, по крайней мере у юнити. Наш визуал например даст фору их супердемке с деревней викингов, мы ее видели вблизи. Даже с учетом того, что там используются 3д сканеные текстуры quixel (которые недоступны пока простым смертным), если их убрать там не на что сомтреть


У вас очень сильные художники, несомненно. Но, то, что вы не видите разницы между 4 и 5 говорит о некоторой, хм.. близорукости.

[V] GI + PBR дают совсем иное физическое качество освещения.
[V] GI тоже можно запечь.
[V] Reflection probs создадут эффекты отражений и мокрых поверхностей несравненно другого качества чем те, что иногда попадались в ваших видео.

Конечно, если просто взять и вбросить текущую сцену в пятёрку, результат будет обескураживающий. Нужно перепиливать все текстуры, приводя их к требованиям PBR и добавлять новые для Occlusion слота в шейдерах и это очень немалая работа при вашем контенте. Так что, возможно причина не в пятёрке, а в неполном понимании возможностей новых технологий, реализованных в ней.

Впрочем, пятёрка, пожалуй, ещё слишком сыра и нестабильна, чтобы пилить на ней тяжёлый проект. Что печально, потому что, если бы вы делали циклопа на ней, юнитеки фичерили бы вас за бесплатно на каждом углу по всему миру. \m/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 13:05

мы пробовали пятерку, то что есть сейчас это не движок, если сделают хорошую качественную версию тогда возможно.
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 13:06

Изображение
Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 13:28

В проект Cyclop требуется опытный Unity программист (C#) на фуллтайм работу (возможна удаленная постоянка)

Наш проект https://www.facebook.com/cyclopgame http://vk.com/club74405820

Требования:
1) законченные проекты на unity3d (желательно сетевые runtime)
2) глубокие знания C#
3) серьезный опыт работы с сетью
4) серьезный опыт работы с шейдерами
5) знать и уметь оптимизировать код

Писать на hello@freeger.com с пометкой Unity программист

Спасибо.
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 17 окт 2014, 23:05

тестируем кости в юнити http://coub.com/view/3pn6s возможностей мало, но выпилим конфету итогом
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 19 окт 2014, 18:24

Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 19 окт 2014, 18:25

Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Re: Cyclop новый браузерный шутер

Сообщение freeger 19 окт 2014, 21:16

Изображение
Изображение
freeger
UNIт
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 03:33

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2