Страница 1 из 2

Ancient Rivals, мобильная action RPG (осторожно, траффик!)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 10:54
unit187
Всем привет! Меня зовут Артём, я представляю команду инди-разработчиков Sand Sphere Games. В этой теме мы будем делиться новостями по нашему проекту Ancient Rivals.

Ancient Rivals - это не прощающий ошибок слешер в духе Dark Souls и Bloodborne, разрабатываемый под мобильные платформы. В игровых битвах каждый удар имеет значение - даже самый слабый монстр может победить героя, если тот вовремя не увернётся.

Работа над игрой ведётся уже ориентировочно год-полтора, за это время были взлёты и падения, вследствие которых мы порядочно набили шишек. Тем не менее, сейчас всё устаканилось, и мы стабильно работаем. "Мы" - это команда, на текущий момент состоящая из двух человек:

- Кирилл в качестве программиста.
- Артём в качестве мастера-на-все-руки.

Недавно мы выпустили новое видео, демонстрирующее кое-что из проделанной нами работы:



Видео снято в альфа-версии игры, поэтому часть графики временная, многое будет дорабатываться.
Музыка позаимствована у Александра Желанова.

А ещё мы любим писать статьи и делиться опытом :) Из последнего:

- Массивная статья на Хабрахабре об освещении в Unity.
- Мини-туториал о корутинах, тоже в Unity.
- Заметка про модульные конструкторы уровней.

Будет ещё!

Новости планируем публиковать как в этой теме, так и и на нашем сайте. Вы также можете следить за прогрессом проекта в Twitter'е.

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 15:27
Medveckij
Серьезная штука. Для проекта что-нибудь докупалось (эффекты, модельки), или же все своим трудом, ручками? И еще такой вопрос: С какой стороны решили подойти к зверю системе GUI?

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:51
ghostdom
(3A4OT) Отлично делаете)

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 09:08
KumoKairo
Medveckij писал(а):И еще такой вопрос: С какой стороны решили подойти к зверю системе GUI?

4.6 нас спасает
В долговременной перспективе есть желание сделать отрисовку (хардварную, с этими вашими ускорениями) векторных интерфейсов (из svg например), чтобы похудить установочник на пару мегабайт, благо новая GUI опенсорс :)

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:28
unit187
Medveckij писал(а):Серьезная штука. Для проекта что-нибудь докупалось (эффекты, модельки), или же все своим трудом, ручками?

Да, всё делаем сами с нуля, в том числе спецэффекты. Ассет стор хотелось бы, конечно, тоже использовать, но найти отдельные модели, чтобы подходили под стиль и тематику нашей игры, очень сложно.

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:39
unit187
Наш моделлер продолжает радовать нас новым контентом :)

Скрытый текст:
Изображение

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:53
unit187
Всем большой привет!
Наш проект был временно заморожен, но в последние пару месяцев мы вернулись к активной разработке и планируем еженедельно делиться не только новостями, но и различными статьями, в том числе техническими материалами по Unity.

Сегодня же хочу поделиться парой свежих скриншотов окружения. Мы немного прибрали игровые локации и починили артефакты освещения :)

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:41
bwolf88
Не хочу докапываться, но вот эти проваленные в текстуры колонны как то сразу в глаза бросились. А так круто :).
Изображение

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 00:57
unit187
bwolf88 писал(а):Не хочу докапываться, но вот эти проваленные в текстуры колонны как то сразу в глаза бросились. А так круто :)

Спасибо :) Да, ряд недоработок у нас ещё есть, мы работаем над этим.

Между тем, наш программист выложил в блоге статью о работе с Корутинами в Unity. Кому-то может оказаться полезным :)

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:48
unit187
В нашем проекте для дизайна уровней используются модульные конструкторы, представляющие из себя ряд 3d-моделей, например, стен, углов, пола, которые плотно стыкуются друг с другом, не образуя артефактов. В теории это не сложно, на практике же требуется знать несколько трюков, чтобы спроектировать аккуратный конструктор, в том числе использовать сетку из кубиков как на картинке ниже.
В течение нескольких дней мы выложим небольшую статью с подробным описанием процесса создания модульного конструктора уровней.

Изображение

Тем временем потихоньку продолжаем выкладывать скриншоты игровых локаций, сделанных на Unity с использованием освещения на основе Enlighten.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:38
unit187
Как и обещали, выкладываем новую статью о создании модульных конструкторов уровней для 3d-игр, заходим, читаем ~o)

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:49
sxweb
Очень хорошо все выглядит, главное не забрасывайте!
P.S. на блоге не мешало бы прикрутить возможность комментировать статьи)

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:21
unit187
sxweb писал(а):Очень хорошо все выглядит, главное не забрасывайте!
P.S. на блоге не мешало бы прикрутить возможность комментировать статьи)

Спасибо, не забросим точно, слишком много сил уже вложено.
А насчёт комментариев надо подумать. У нас блог на git pages, поэтому там страничка статичная, не позволяющая комментировать. Вероятно, для комментов нужно поднимать какой-нибудь wordpress.

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 02:24
unit187
Мы обычно постим обновления по понедельникам, но очень хочется поделиться прогрессом по анимации, поэтому нарушим все традиции :)

....внезапно, GUI!

Изображение

В проекте у нас нет отдельного выделенного художника, так что для двоих разработчиков работы слишком много, поэтому мы решили частично закрыть дыры по арту контентом с ассет стора. В частности, купили модель для одного из героев и начали пробовать делать анимацию новым для нас способом - с использованием mecanim и root motion.



Мы сделали прототип бега, в котором используются три анимации - начало бега, цикл и остановка. Можно заметить, что ноги персонажа в начале и в конце цикла оказываются в то же месте, в котором будут в боевой стойке.

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


Также мы прототипируем различные типы ударов. Сейчас в игре уже присутствует комбо-удар, состоящий из трёх движений.

Скрытый текст:
Изображение


В работе находится ещё "заряжаемый" удар. Сначала герой долго готовится, а затем делает мощный выпад.

Скрытый текст:
Изображение

Re: Ancient Rivals, мобильная action RPG (осторожно, траффик!)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:24
unit187
Изображение

Я тут написал статью на Хабре - массивный материал по работе с освещением в Unity [unity 3D]