Re: Пилю A*, 2D и 3D Tile Map Editor
Добавлено: 19 май 2015, 22:14
вместо 1000 строк у меня 150
А ну!? Уверены что дорабатывая они не превратятся в ту же 1000у?
А можно хоть глянуть, или это конфиденциально пока что?
вместо 1000 строк у меня 150
Уверены что дорабатывая они не превратятся в ту же 1000у?
А можно хоть глянуть, или это конфиденциально пока что?
Его возможно сократить еще на треть при желании. Я сокращал до 11 строк если мне не изменяет память. Так же я могу этот код ускорить в два раза, чуть увеличив код.
Ты не понимаешь как работает компилятор и в какую школьную лапшу превратит твой "идеальный код", он может понасоздавать классов и переменных, которые ты не создавал - для того чтобы ускорить свою работу.
List изначально в 10 раз более тормознутый, чем если пересоздавать обычный массив из-за излишка функционала и проверок, плавающих капасити и прочее.
Тормознутый язык, тормознутый компилятор, всё тормознутое.
4) "синдром бесконечного ремонта" (с)
getAlex писал(а):2)
List изначально в 10 раз более тормознутый, чем если пересоздавать обычный массив из-за излишка функционала и проверок, плавающих капасити и прочее. Это создаст много лишних строчек кода, но работать будет быстрее списка.
Туда же относится и Vector3.
bwolf88, не думал над этим ?
Length + 1
Серъёзно? Т.е. для листа норм удваивать капасити, а для массива вы решили +1 делать?
Если так интересно плюсавать, то расширяйте сразу на 100 массив с заполнением всех 100, а в список Add 100 раз. Тогда будет честно до наоборот.
Paul Siberdt писал(а):1300, 130fps, за сведенные мышцы руки и раздолбанную клавишу E ты у меня еще ответишь!