Пилю A*, 2D и 3D Tile Map Editor

Проекты в стадии разработки.

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 17 сен 2014, 18:57

Переименовал я немного тему, поскольку тут же, чтобы не плодить, буду делать редактор 2Д карт.
Сейчас в частности занялся изготовлением тайлов - такая (полная Ж), поюзал немного редактор героев 3, только уже с точки зрения конструкции, а не игры - это ж сколько рисовать придется. Я посчитал на каждый тип земли нужно 56 разносторонних кусков клепать, это если делать через переход 2 видов нейтральной земли. Если через один, то всего 14. А если делать смешивание каждой с каждой - это никакого атласа не хватит. Поэтому буду делать либо через 2 либо через 1 нейтральную землю. Как нарисую и заскриптую запишу видео чего получилось.
Последний раз редактировалось bwolf88 17 сен 2014, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2014, 19:10

А можно лепить накладываемые переходы? С альфой. То есть если у нас трава и земля, то Вы кладёте текстуру земли, а сверху - траву с альфой для перехода. Так, у Вас получится многократное уменьшение переходов. Кроме того, для переходов можно попробовать использовать единые маски переходов, и пользователю останется лишь указать текстуры. Это ещё минус стопятьсот вариантов ;) Не знаю насколько это реализуемо, но мало ли..
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 17 сен 2014, 19:34

Я думал над этим и это бы очень много времени сэкономило, но я не нашел материала где можно ставить две текстуры и маску одновременно (по крайней мере в стандартных шейдерах нету). А так это был бы один атлас, точнее два одинаковых атласа, но накладывались с разным смещением через маску. Подскажите где такой шейдер можно найти, сам я к сожалению в них вообще не разбираюсь.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение ShyRec 17 сен 2014, 19:39

Добавил тему в закладки :) Всегда интересовал A* и в целом поиск пути) Отличная работа (3A4OT)
Alien West
Изображение
ShyRec
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:02
Откуда: Астрахань

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2014, 19:44

Увы, тоже не разбираюсь :(

Вроде то, что нужно: http://wiki.unity3d.com/index.php/LayerShader.
Нашёл тут под Terrain. Там и для большого числа текстур вроде есть.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 17 сен 2014, 20:15

ShyRec писал(а):Добавил тему в закладки :) Всегда интересовал A* и в целом поиск пути) Отличная работа

Благодарю за внимание, постараюсь довести дело до конца :).

Увы, тоже не разбираюсь

Вроде то, что нужно: http://wiki.unity3d.com/index.php/LayerShader.
Нашёл тут под Terrain. Там и для большого числа текстур вроде есть.


Посмотрел, все шейдеры с ошибками, либо не работают. Качал также просто смешивание двух диффузов, но когда по обоим делаешь смещение начинает глючить. Вообщем делать мне 100500 переходов :)
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2014, 21:21

Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 19 сен 2014, 18:46

Наконец то доделал первоначальный вариант тайлинга 2Д карты. Конечно не как в героях 3 (и не будет наверно, поскольку запутаюсь в коде), но уже начало положено. Что есть:
Атлас тайлов на 16 видов земель (по 64 на каждый вид для запаса). Сделал пока 8, да и их придется перерисывывать - они как то криво стыкуются. Поскольку я не художник и только позавчера начал знакомство с GIMP и карторисованием, и вообще этим делом первый раз занялся - простительно :D.
Пока что тайлы подгоняются только того типа, который редактируется. То есть, соседние тайлы другого вида остаются теми же. Но с этим буду работать дальше.
И сейчас у земель 2 разных по цвету промежуточных участка, но наверно буду оставлять один, а то чет много считать придется. С шейдерами так и не разобрался, так что делаю как умею :).

В планах, перерисовать полностью текстурки, допилить алгоритм для соседних тайлов.
Вот что пока получилось (квадратики выбора не переделывал, поэтому они по своей цветовой гамме не сооттветствуют типу земли):
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 00:16

Обновил 2D Editor: полностью перерисовал атлас, теперь тайлы лучше сочетаются друг с другом, по несколько видов тайлов одной группы, чтобы выглядело более разнообразно. Оставил одну переходную местность. Тайлится единый материал со смещением.
Добавил в скрипт A* пошаговый режим ходьбы (на видео не записал).

Здесь небольшая карта (45х45) из 9 чанков. Добавил поддержку чанков любых размеров. Поддерживаюстся карты теоретически любых размеров и маштабов клеток. Но большую пока задолбаешься разрисовывать.


Завтра запилю стоимость земли и начну рисовать спрайты домиков, деревьев и т.п. Старался делать ярко, но чет все равно бледновато получилось. Может с домиками и деревьями будет поярче.
Да, и все пилится ненапряжно под эту пианину, чет она меня расслабляет :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Tolking 23 сен 2014, 00:30

А ты не ленивый... Когда ставишь землю пересчитывай окружающие клетки, а то прям жалко смотреть...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 00:37

Tolking писал(а):А ты не ленивый... Когда ставишь землю пересчитывай окружающие клетки, а то прям жалко смотреть...


Дак я ж для себя делаю, хотя ручная перерисовка иногда доставляет некоторые неудобства (бывает забываю), вот все думаю как бы попроще просчитать эту самую перерисовку, да и занят последние пару дней был "художественным рисованием". У меня все с ручного управления начинается, а потом потихоньку автоматизируется :). Может завтра запилю.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Nicloay 23 сен 2014, 08:05

Я когда был в размышлениях, пилить 2д tile editor или нет, выбрал - не пилить, ибо Tiled Map Editor.
Написал простенький конвертер, который файл tiled конвертит в scriptable object (в моем случае нужны только данные), но можно и автоматом префаб с уровнем генерить.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 10:19

Nicloay писал(а):Я когда был в размышлениях, пилить 2д tile editor или нет, выбрал - не пилить, ибо Tiled Map Editor.
Написал простенький конвертер, который файл tiled конвертит в scriptable object (в моем случае нужны только данные), но можно и автоматом префаб с уровнем генерить.


Вот спасибо что показали :D. Посмотрел на тайлы на первой страницы у них, нужно будет к воде добавить белую обводку и промежуточным тайлам немного объема за счет "спуска" и затемнения в местах перехода.
А на счет пилить или не пилить, если бы я преследовал цель сделать быстро - не пилил, а у меня цель научиться делать как можно больше и сделать полностью из своего контента и по возможности только с помощью своих инструментов (сам движок отбрасываем). Плюс в совокупности на все я потратил около недели - зато полностью свое и могу модифицировать как захочу если что то не понравится. Может я в будущем свою студию открою и придет какой нибудь художник будет две недели мне текстурку рисовать и ныть что это сложно, а я ему хлоп - а нука посмотри чего я за неделю накалякал. :D

Тем более, насколько я помню, свой 2D редактор платформера Вы все таки делаете (или доделали ?) ;).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 11:58

Запилил автозамещение соседних клеток для автообводки другим видом земли. Теперь процесс раскраски стал на порядок быстрее. Нужно еще прикинуть как сделать автозамещение другим видом земли если пространство между несколькими видами 1 тайл. Или так оставить... Вообщем буду думать и сегодня все таки займусь первыми спрайтами окружения и немного дорисую тайлы для придания объема.

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 13:33

Плюс в совокупности на все я потратил около недели - зато полностью свое и могу модифицировать как захочу если что то не понравится. Может я в будущем свою студию открою и придет какой нибудь художник будет две недели мне текстурку рисовать и ныть что это сложно, а я ему хлоп - а нука посмотри чего я за неделю накалякал.

Согласен приятное чувство когда гордишься самим собой и тычишь всем что смотрите чего я сам добился с нуля, но обычно всем плевать.
Если это то что вами движет.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4