Страница 2 из 2

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:10
bwolf88
А у меня вот так игрушка глюкнула. Сначала хавали героя, а потом вот такая петрушка.


Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:55
Syberex
lwe писал(а):Спасибо за ответ.
Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...

Ну вот поэтому я и спросил.
Я делал слоями, персонажи могут взаимодействовать друг с другом только если на одном слое.
У меня персонаж мог лазеть по лестницам и камера вместе с ним меняет высоту, но у вас в отличие от меня условия не требуют изменения положения камеры иначе бы вся картинка и перспектива ломалась.

Я долго бился над этим, непонимая как сделать движение в глубину и нормальную сортировку и нормальную физику сохранить :-o Ситуация сильно усложняется тем, что персонаж и зомби состоят из множества спрайтов.
В итоге, Макс и Зомби, а также еще некоторые объекты уровня находятся на одном общем слое. Специальный скрипт вычисляет для них сортировку (sprites[i].sortingOrder) при изменении положения по Z. Выделено ~650 слоев (32768/50), 50 слоев нужно для сортировки спрайтов одного зомби/Макса.

2 bwolf88
Зомби ведут себя естественно, в игре этот момент замрет и юзер будет видеть окна гуя ... А Макс да живучий, не всегда его прибъешь, стоит зараза такая :D Буду искать в чем косяк. Спасибо.

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 00:36
lwe
Syberex писал(а):
lwe писал(а):Спасибо за ответ.
Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...

Ну вот поэтому я и спросил.
Я делал слоями, персонажи могут взаимодействовать друг с другом только если на одном слое.
У меня персонаж мог лазеть по лестницам и камера вместе с ним меняет высоту, но у вас в отличие от меня условия не требуют изменения положения камеры иначе бы вся картинка и перспектива ломалась.

Я долго бился над этим, непонимая как сделать движение в глубину и нормальную сортировку и нормальную физику сохранить :-o Ситуация сильно усложняется тем, что персонаж и зомби состоят из множества спрайтов.
В итоге, Макс и Зомби, а также еще некоторые объекты уровня находятся на одном общем слое. Специальный скрипт вычисляет для них сортировку (sprites[i].sortingOrder) при изменении положения по Z. Выделено ~650 слоев (32768/50), 50 слоев нужно для сортировки спрайтов одного зомби/Макса.

2 bwolf88
Зомби ведут себя естественно, в игре этот момент замрет и юзер будет видеть окна гуя ... А Макс да живучий, не всегда его прибъешь, стоит зараза такая :D Буду искать в чем косяк. Спасибо.

Я тоже долго мучался этим вопросом, так еще у меня персонаж мог лазеть по лестницам, залазить на крыши и бочки, но времени на создание симуляции мира я убил много - полгода, признаюсь.
1.png

Так что здесь с перспективой и наклоном камеры не поиграешь, пришлось так делать, объекты могут взаимодействовать друг с другом только если находятся на одном слое. Если персонаж в драке прыгнет то не перейдет на слой выше а приземлиться на тот же с которого прыгал - удобно + можно менят наклоны слоя и соединять их.
Сейчас я бы так делать не стал, но на тот момент казался единственным выходом.

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 00:53
Syberex
Обновил демку!
Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении.
Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)
Сделали версию под планшет, работает и не тупит, что радует. :)

Появились новые персонажи и обновленный Макс! :D
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Max and Zombies (3я демо версия)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 13:02
Syberex
Извиняюсь, криво выложил демку и на форуме была все та же старая версия.
Сейчас исправил!
[curved_hands]