Страница 1 из 2

Max and Zombies (3я демо версия)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 22:39
Syberex
Привет всем! Хотим познакомить вас с нашим новым проектом ;)

Изображение
(Не обращайте внимание на надпись на картинке...)

Max and Zombies (рабочее название), это будет 2d скролл-шутер в жанре "Beat ’em up" или "избей их всех" под мобильные платформы. Хотим совместить в геймплее стрельбу из разных видов оружия и рукопашный бой (удары, броски) в соотношении 70/30 "Shoot’em up" или "убей их всех". Для героя уже нарисованы 2 костюма и 3 вида пистолетов. Оружия будем стараться сделать много от пистолетов до ракетниц [nuklear]. В плане есть и взаимодействие с окружающими предметами, бросание покрышек в зомби и тд.
Зомби будут разных видов, со своими особенностями и поведением. Также будут зомби-боссы!
Уровень будет генерируемый бесконечный - для мобильников это почти норма, а нам сокращение объема работы, можно будет сосредоточится над анимациями ГГ и большим количеством видов оружия и зомби.

Еще пара картинок:

Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Для 2д анимаций персонажа и зомби купили Puppet2D плагин в ассет сторе. И вот Макс уже делает первые шаги:



Появились новые персонажи и обновленный Макс! :D
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Демо версия:
(Обновление 05.03.2015)
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://syberstudio.com/unity/max/MaxAndZombies_v0.2.5.unity3d&w=960&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='960' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Max and Zombies (рабочее название)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 15:35
ShyRec
Прикольно :-) Выглядит многообещающе)
Скрытый текст:
сколько не делал аудиокниг, с каждым разом убеждался, что озвучка - не моё :D

Re: Max and Zombies (первая демо версия!)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 00:01
Syberex
У нас появилась первая демо версия ;;) (смотреть конец первого поста)
Вас ждут 3 зомби в правой части экрана, зомби ходят ударяют и кусают, а Макс стреляет. После убийства всех зомби или Макса - перезагрузите демку ;)

Также нарисованы скетчи двух следующих видов зомби. (картинки добавлю)

Re: Max and Zombies (первая демо версия!)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 08:58
bwolf88
Когда бежишь и стреляешь - выстрел (всполох огня) остается на месте, что выглядит не очень :D.

Re: Max and Zombies (первая демо версия!)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:01
Syberex
Я учту этот момент, спасибо :)

Re: Max and Zombies (первая демо версия!)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 01:52
Neodrop
А я сквозь землю провалился...
Анимации дискретные (постоянная мелкая дрожь.. Возможно - "фишка" купленного плагина).
Когда стреляешь мышью и при этом не двигаешься, чувак начинает бежать на месте. Странновато.

Re: Max and Zombies (первая демо версия!)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 03:07
Syberex
Я пока не делал "Baked" для анимаций, поэтому анимированы только контроллеры, а не кости ... возможно в этом причина.
Но мне все же кажется виноват мой скрипт камеры :-w без него в Юньке все гладко выглядит.
Был бы признателен, еслиб дали совет по поводу скрипта камеры.

Neodrop писал(а):Когда стреляешь мышью и при этом не двигаешься, чувак начинает бежать на месте. Странновато.

Странно, но я не наблюдаю такой момент, стоит и стреляет. Хотя сейчас контроллер персонажа позволяет все :D
и прыгать после смерти и стрелять... Под землю можно провалиться если прыгнуть после смерти, так как коллайдеры отключены.
Работаем над этим...

Re: Max and Zombies (демо версия)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 03:51
Syberex
Не смотря на то, что многое было уже готово, было решено все переделать. Так как решили сменить геймплей, с хождения по одной линии, на хождение в ширину дороги и без прыжка.
Так можно выпустить больше зомби, будет больше стрельбы, а на рукопашном бое пока больше не зацикливаемся. (Много сложностей - анимации получаются нелепые, чтобы сделать лучше надо рисовать много спрайтов для частей тела в разных позах. Но даже в этом случае - проблемы с сортировкой спрайтов не избежать. Например при замахе задняя рука должна вылезти поверх туловища и передней руки. А puppet2d в свою очередь пока не записывает в baked-анимации анимации спрайтов.)

Что было сделано:
Новый контроллер персонажа и зомби.
Прикручен пул объектов и менеджер пулов. Теперь легко добавлять новые объекты и многоразово их использовать.
Сделан механизм построения бесконечного уровня.
Появились новые графические элементы уровня (дома и др.).
Переделали скрипт камеры, теперь нет дрожаний B-) (puppet2d тут был не причем).

Предлагаем вам посмотреть обновленную демку в первом сообщении. :ymhug:

И обещанные картинки:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение



До сегодня делал на Юнити 4.3.4, возможно эта версия напичкана всевозможными багами... Во первых Юнити не могла нормально закрываться (приходилось снимать задачу). Во вторых в веб-демках наблюдались баги предположительно при запуске демок в веб-плеере других версий, например сейчас я вижу тот же баг, что и описывал Неодроп, а раньше у меня он не наблюдался. Сейчас обновился до 4.6.1.

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 03:20
Syberex
Демка еще раз обновлена:
- больше разнообразной графики на заднем плане,
- Макс получил в правую руку гранату и научился ее кидать [nuklear] (правда она пока не оказывает действия на зомби, но это временно),
- Зомби стали точнее в нападении на Макса.
- Зомби стали появляться из дверей и канализационных люков.

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:43
MeryString
Красивая игрушка, обожаю зомби! Слева фоны заканчиваются и Макс уходит в бескрайнюю синюю даль. А справа фоны не зацикливаются? Граната, по моему, летит слишком далеко. Попасть в зомби одиночными выстрелами ну очень тяжело, но оказалось, что можно зажать кнопку стрельбы и тогда он немного быстрее стреляет и не оборачивается при отступлении, что хорошо, когда на тебя идёт толпа. А потом оказалось, что можно пробежать мимо толпы и они не успевают поймать Макса.
Syber studio - это вы? А кто ещё в команде?

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:34
Syberex
Да уровень строится только вперед (вправо), назад ходить можно будет примерно на 2 экрана, а дальше будет заблокировано.

Syber studio - это мы вдвоем с братом, он рисует, я программлю...
Спасибо за обзор демки ;;)

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 18:20
bwolf88
Syberex писал(а):Syber studio - это мы вдвоем с братом, он рисует, я программлю...


Эх везет, мне бы кто рисовал :(.

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:41
lwe
Syberex писал(а):Да уровень строится только вперед (вправо), назад ходить можно будет примерно на 2 экрана, а дальше будет заблокировано.

Syber studio - это мы вдвоем с братом, он рисует, я программлю...
Спасибо за обзор демки ;;)

Если не секрет как у вас сделана стрельба, точнее как вы определяете что попали в зомби?
По высоте Y, просто смотрите если объект в допустимом пределе по высоте от главное персонажа, или по слоям?

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 02:27
Syberex
Нет, обычный рейкаст на самом деле B-)
Могу рассказать лучше принцип как я сделал глубину уровня в рамках 2D.
Главный принцип это наклоненная камера на 15 градусов носом вниз. На определенном расстоянии находятся спрайты фона - дорога, домики и тд.
Макс и зомби ходят в глубину по оси Z! А по Y они в нуле. И это дает то, что обычная 3D физика работает в полной мере. :)
Двигаясь по Z они визуально в камере движутся вверх вниз относительно фоновых изображений.
Max and zombies - editor.png


Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...

Re: Max and Zombies (вторая демо версия)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:17
lwe
Спасибо за ответ.
Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...

Ну вот поэтому я и спросил.
Я делал слоями, персонажи могут взаимодействовать друг с другом только если на одном слое.
У меня персонаж мог лазеть по лестницам и камера вместе с ним меняет высоту, но у вас в отличие от меня условия не требуют изменения положения камеры иначе бы вся картинка и перспектива ломалась.