А у меня вот так игрушка глюкнула. Сначала хавали героя, а потом вот такая петрушка.
lwe писал(а):Спасибо за ответ.Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...
Ну вот поэтому я и спросил.
Я делал слоями, персонажи могут взаимодействовать друг с другом только если на одном слое.
У меня персонаж мог лазеть по лестницам и камера вместе с ним меняет высоту, но у вас в отличие от меня условия не требуют изменения положения камеры иначе бы вся картинка и перспектива ломалась.
Syberex писал(а):lwe писал(а):Спасибо за ответ.Движение же по Y ломает всю физику, расчеты выстрелов и всего остального...
Ну вот поэтому я и спросил.
Я делал слоями, персонажи могут взаимодействовать друг с другом только если на одном слое.
У меня персонаж мог лазеть по лестницам и камера вместе с ним меняет высоту, но у вас в отличие от меня условия не требуют изменения положения камеры иначе бы вся картинка и перспектива ломалась.
Я долго бился над этим, непонимая как сделать движение в глубину и нормальную сортировку и нормальную физику сохранить Ситуация сильно усложняется тем, что персонаж и зомби состоят из множества спрайтов.
В итоге, Макс и Зомби, а также еще некоторые объекты уровня находятся на одном общем слое. Специальный скрипт вычисляет для них сортировку (sprites[i].sortingOrder) при изменении положения по Z. Выделено ~650 слоев (32768/50), 50 слоев нужно для сортировки спрайтов одного зомби/Макса.
2 bwolf88
Зомби ведут себя естественно, в игре этот момент замрет и юзер будет видеть окна гуя ... А Макс да живучий, не всегда его прибъешь, стоит зараза такая Буду искать в чем косяк. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5