Не смотря на то, что многое было уже готово, было решено все переделать. Так как решили сменить геймплей, с хождения по одной линии, на хождение в ширину дороги и без прыжка.
Так можно выпустить больше зомби, будет больше стрельбы, а на рукопашном бое пока больше не зацикливаемся. (Много сложностей - анимации получаются нелепые, чтобы сделать лучше надо рисовать много спрайтов для частей тела в разных позах. Но даже в этом случае - проблемы с сортировкой спрайтов не избежать. Например при замахе задняя рука должна вылезти поверх туловища и передней руки. А puppet2d в свою очередь пока не записывает в baked-анимации анимации спрайтов.)
Что было сделано:Новый контроллер персонажа и зомби.
Прикручен пул объектов и менеджер пулов. Теперь легко добавлять новые объекты и многоразово их использовать.
Сделан механизм построения бесконечного уровня.
Появились новые графические элементы уровня (дома и др.).
Переделали скрипт камеры, теперь нет дрожаний

(puppet2d тут был не причем).
Предлагаем вам посмотреть обновленную демку в первом сообщении.
И обещанные картинки:
До сегодня делал на Юнити 4.3.4, возможно эта версия напичкана всевозможными багами... Во первых Юнити не могла нормально закрываться (приходилось снимать задачу). Во вторых в веб-демках наблюдались баги предположительно при запуске демок в веб-плеере других версий, например сейчас я вижу тот же баг, что и описывал Неодроп, а раньше у меня он не наблюдался. Сейчас обновился до 4.6.1.