Tumor-игры разума

Проекты в стадии разработки.

Re: Tumor-игры разума

Сообщение mp3 20 окт 2010, 18:05

Вам уже всё написали. К тому-же бы логичней, логичного, прежде чем писать игру пройти имеющиеся тьюты.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Tumor-игры разума

Сообщение Pyx 20 окт 2010, 18:10

Fallex писал(а):Вот что в голову лишь приходит
Код: Выделить всё
function Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
Application.LoadLevel("firstl");
}


но логично подумать что этот скрипт будет грузить везде по карте, а мне надо непосредственно возле объекта. А примеры такого найти не могу.

Грузить естественно будет везде.Возьмем ситуацию-вы подходите к двери и только возле нее должна срабатывать кнопка"Е".Для этого повесть на дверь коллайдер с произвольным(нужным вам размером),введите булевую переменную и через Collider.OnTriggerEnter меняйте флаг на ней.
Ее же вставьте
Код: Выделить всё
function Update()
{
  if(ваша переменная)
   {
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
     Application.LoadLevel("firstl");
   }
}
Pyx
 

Re: Tumor-игры разума

Сообщение Zaicheg 20 окт 2010, 20:50

Ещё Vector3.Distance()
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Tumor-игры разума

Сообщение Fallex 21 окт 2010, 13:32

Спасибо большое, теперь разобрался=)
все вышло...
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Tumor-игры разума

Сообщение Fallex 25 окт 2010, 14:35

Изображение
Изображение

как сделать что бы сцена была полностью темная, практически нечего не видно, но хорошо было видно свет фонарей и ламп?
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Tumor-игры разума

Сообщение mp3 25 окт 2010, 16:23

Edit -> Render Settings -> Ambient Light, делаем чёрньім. Фон камерьі, тоже делаем чёрньім. Вьікидьіваем направленьіе источники света из сценьі.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron