Where's my box beta

Проекты в стадии разработки.

Re: Where's my box beta

Сообщение strelok 14 окт 2010, 18:43

Хм...С фонами, на мой взгляд, достаточно спорно. Кажется, что переборщили с освещением - дощечки засветились и , как результат, потерялись.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Where's my box beta

Сообщение Paul Siberdt 14 окт 2010, 20:55

Поправка: песню "Don't Worry, Be Happy" пел Bobby McFerrin. Bob Marley не имеет к ней никакого отношения.
... song is often mistakenly credited to Bob Marley (who had died seven years before McFerrin wrote the song), a result of frequent mislabeling among the file-sharing generation.

По-моему, без уровней, завязанных на импульсах и выдавливаниях, игровой процесс стал еще приятнее.
Уровни-фигурки - это вообще шикарная задумка, очень здорово... возможно, имеет смысл раскрасить блоки соотвественно?

Согласен с замечанием про вылезание задника на передний план. Что, если совместить бэк и игровые конструкции? Скажем, на зеленом лугу поставить ту самую овечку-из-блоков, не повторяя картинку задника, а дополняя ее?

С интересом слежу за эволюцией проекта.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Where's my box beta

Сообщение strelok 14 окт 2010, 22:50

Ни хрена не разобрался как в сообщение вставить плеер (всё время выдаёт ошибку), поэтому, идите по ссылке, весит очень мало.
Так вот, обращаясь к хозяину темы: "А может быть так?"
AWDS - управление камерой, ЛКМ - перетаскивание объектов.
Перетаскивание - не главное, я про вид из камеры.
http://maximeremenko.narod.ru/
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Where's my box beta

Сообщение WebWolf 14 окт 2010, 23:16

strelok писал(а):Ни хрена не разобрался как в сообщение вставить плеер (всё время выдаёт ошибку), поэтому, идите по ссылке, весит очень мало.
Так вот, обращаясь к хозяину темы: "А может быть так?"
AWDS - управление камерой, ЛКМ - перетаскивание объектов.
Перетаскивание - не главное, я про вид из камеры.
http://maximeremenko.narod.ru/

Вот так поинтереснее будет... уже можно геймлей посильнее сделать... :) там боле с шариком)) его же можно катать по всей стадии и не только..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Where's my box beta

Сообщение Paul Siberdt 14 окт 2010, 23:28

Потягушки в 3D не очень точно контролируются через 2D манипуляторы, а вводить внутри сцены 3D-маркер - это уже получится редактор, а не игровое приложение. :)
Имхо, убивалка блоков по клику, как сделано у автора поста - самое то. Добавить тридэшности, конечно, было бы заманчиво. А еще, а еще... я бы блокам визуально сделал закругленные рёбра. ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Where's my box beta

Сообщение WebWolf 14 окт 2010, 23:52

Paul Siberdt писал(а):Потягушки в 3D не очень точно контролируются через 2D манипуляторы, а вводить внутри сцены 3D-маркер - это уже получится редактор, а не игровое приложение. :)
Имхо, убивалка блоков по клику, как сделано у автора поста - самое то. Добавить тридэшности, конечно, было бы заманчиво. А еще, а еще... я бы блокам визуально сделал закругленные рёбра. ;;)

А может писанешь сюда скриптик с перетаскиванием? )) хочу посмотреть как сделано... без выделения просто голое перетаскивание..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Where's my box beta

Сообщение Paul Siberdt 15 окт 2010, 00:09

Дык у том и дело, что не представляю я, как в свободной перспективе игрок мог бы аккуратно манипулировать объектами без 3D-маркера, простым перетаскиванием. Даже с маркерами в Майке это бывает не на 100% очевидно. :)

Заставлять игрока пользовать сложные манипуляторы, думаю, довольно жестоко и хардкорно.... а простые идеи, как реализовать это дело, в голову не приходят. :(

Как сделать перетаскивание:
- трейсим через мышку луч из камеры, попадаем в коллайдер.
- фиксируем плоскость проекции камеры ( тупо запоминаем расстояние от камеры до точки коллизии.. расстояние Z.. точка A)
- берем точку коллизии и пересчитываем ее в локальные координаты трансформа объекта, запоминаем, как якорь констрейна.. точка B)
- создаем кинетическую ригидбодю AA в точке A. Лучше не создавать а манипулировать заранее созданной ригидбодей-якорем.
- создаем констрейн (фиксед, спринг, на вкус...) и крепим его к AA и ригидбоде объекта в точке B. (лучше манипулировать заранее созданным)
- читаем инпут мышки, строим через мышку луч от камеры длинной Z и переносим туда кинетическую ригидбодю AA, которая потянет за собой через констрейн выбранный объект.

Когда нам надоело двигать объект, удаляем констрейн и освободившийся объект падает. (лучше отстегивать объект, а не удалять констрейн)
Чтоб объект не мотало в разные стороны, в момент перетаскивания задираем дэмпинги объекта и констрейна.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Where's my box beta

Сообщение WebWolf 15 окт 2010, 00:12

Paul Siberdt писал(а):Дык у том и дело, что не представляю я, как в свободной перспективе игрок мог бы аккуратно манипулировать объектами без 3D-маркера, простым перетаскиванием. Даже с маркерами в Майке это бывает не на 100% очевидно. :)

Заставлять игрока пользовать сложные манипуляторы, думаю, довольно жестоко и хардкорно.... а простые идеи, как реализовать это дело, в голову не приходят. :(

А может Strelok объяснит как он сделал? ))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Where's my box beta

Сообщение strelok 15 окт 2010, 06:40

См. проект " ShadowProject" с офф. сайта.
Своей демкой, я не предлагаю автору делать ВСЁ именно так, упор сделан на управление камерой, перетаскивание - это для наглядности.Уничтожение планок должно остаться в неизменном виде. Мне кажется, что такое представление игрового мира оживит действие и добавит глубины процесса и , соответственно, картинки. Ведь унас Unity 3D :D
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Where's my box beta

Сообщение strelok 15 окт 2010, 08:42

Дабы не смущать общественность, перезалил свою демку. Без перетаскивания, но с уничтожением планок.
http://maximeremenko.narod.ru/index.html
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Where's my box beta

Сообщение bgeyts667 15 окт 2010, 15:56

strelok, Твою демку пока попробовать не могу - комп не доступен до воскресения. Но при возможности сразу скачаю. А на счет освещения - рассмотрю. :)
WebWolf, В unity 3.0 есть стандартный скрипт DragRigidbody. :-B :)
Paul Siberdt, Сменю изометрическую камеру на перспективную - это добавит тридэшности :) . И, конечно скруглю края блоков. Насчет Бобби МакФеррина - исправим :D
И еще предложение - сменить удаление на перетаскивание - это сделает уровни сложнее, а геймлей интереснее.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6