strelok писал(а):Ни хрена не разобрался как в сообщение вставить плеер (всё время выдаёт ошибку), поэтому, идите по ссылке, весит очень мало.
Так вот, обращаясь к хозяину темы: "А может быть так?"
AWDS - управление камерой, ЛКМ - перетаскивание объектов.
Перетаскивание - не главное, я про вид из камеры.
http://maximeremenko.narod.ru/
Paul Siberdt писал(а):Потягушки в 3D не очень точно контролируются через 2D манипуляторы, а вводить внутри сцены 3D-маркер - это уже получится редактор, а не игровое приложение.
Имхо, убивалка блоков по клику, как сделано у автора поста - самое то. Добавить тридэшности, конечно, было бы заманчиво. А еще, а еще... я бы блокам визуально сделал закругленные рёбра.
Paul Siberdt писал(а):Дык у том и дело, что не представляю я, как в свободной перспективе игрок мог бы аккуратно манипулировать объектами без 3D-маркера, простым перетаскиванием. Даже с маркерами в Майке это бывает не на 100% очевидно.
Заставлять игрока пользовать сложные манипуляторы, думаю, довольно жестоко и хардкорно.... а простые идеи, как реализовать это дело, в голову не приходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6