Fast WayPoints (не игра)

Проекты в стадии разработки.

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Salamandr 20 авг 2014, 12:17

молодец, прям здорово. Я и не знал что он твой, сам недавно смотрел видео (нашел через гугл этот Asset) и в принципе мне он понравился.
А вопрос такой, у меня есть паучки они должны уметь ползать по стенам и потолку зданий, это как то возможно сейчас и будет ли в будущем?
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 20 авг 2014, 17:02

Salamandr писал(а):молодец, прям здорово. Я и не знал что он твой, сам недавно смотрел видео (нашел через гугл этот Asset) и в принципе мне он понравился.
А вопрос такой, у меня есть паучки они должны уметь ползать по стенам и потолку зданий, это как то возможно сейчас и будет ли в будущем?


Хм, интересный вопрос, не пробовал, но сейчас попробую посмотреть. Теоретически путь можно прокладывать на любой поверхности с тегом "Plane" или именем Terrain. Единственное скрипт самого движения нужно будет подправлять. Сейчас там стоит простой Transform.forward с поворотом к ближайшей точке.

Сейчас потестю и если получится выложу видео и напишу чего делал.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 20 авг 2014, 17:37

В принципе возможно, только нужно будет свой скрипт поворота к точкам делать. Сейчас там стоит простой Transfor.Forward с запретом поворотов по Х и Z.

Синтаксис:
Используется csharp
//Скрипт движения бота
myTrans.position +=myTrans.forward * Time.deltaTime*moveSpeed;
                        Quaternion rawRoation = Quaternion.Slerp(myTrans.rotation,
                                                                 Quaternion.LookRotation(moveTarget - myTrans.position),
                                                                 moveSpeed*0.3f*Time.deltaTime);
                        myTrans.rotation = new Quaternion(0, rawRoation.y, 0, rawRoation.w);

 


Я изменил последнюю строчку на myTrans.rotation = new Quaternion(rawRoation.x, rawRoation.y, rawRoation.z, rawRoation.w);
Добавил RigidBody к боту чтобы он не пролетал сквозь стену и потолок и заморозил rotation в Ригидбоди по всем осям. Он двигается, правда поворачивается не совсем правильно. Единственный момент, нужно будет еще в скрипте расстановки точек наверное добавить нормализацию, сейчас там идет строго + половина размера стрелки по Y (пивот же в середине объекта), заточенная для адекватного расположения на земле, поэтому верхние точки как бы проваливаются в потолок, а те что на стене наполовину проваливаются в стену.

То есть само движение по точкам возможнов любом направлении, но нужно писать свою функцию передвижения.
Вот видео
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Salamandr 20 авг 2014, 18:34

плин, это просто офигенно! сделай прост галку где нить, что путь специфичный и всё (и будет нормальный переворот). жаль денег пока нет, но если выложишь по любому куплю (правда через месяцок)
так удобно сделано, крут )
или в личку скину деньжат (слышал что есть проблемы с PayPal выводом, а мне не важно куда перевести). Прост пока нема.
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 20 авг 2014, 20:49

Salamandr писал(а):плин, это просто офигенно! сделай прост галку где нить, что путь специфичный и всё (и будет нормальный переворот). жаль денег пока нет, но если выложишь по любому куплю (правда через месяцок)
так удобно сделано, крут )
или в личку скину деньжат (слышал что есть проблемы с PayPal выводом, а мне не важно куда перевести). Прост пока нема.


Поворот нормальный не будет, потому что функция перемещения не заточена под движение по стенам и потолкам и простой галочкой тут не отделаешься. Бот просто идет к следующей точке и поворачиваясь по оси Y по направлению к ней. Чтобы сделать движение по потолку или стенам нужно чтобы бот учитывал нормаль стороны по которой он движется и переворачивался в зависимости от этого. Попробую запилить и запишу видео если получится.

Я средства вырученные с продажи Ассетов с PP вводить не собираюсь, на Pro собираю :). Мне интересно удасться набрать таким способом или нет и если удастся то за какой период. А вообще проблем с выводом сейчас нет, я в свое время в Diablo3 на аукционе вещи продавал и выводил, даже учитывая что на тот момент Россия не входила в зону обслуживания.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 21 авг 2014, 01:10

Вообщем сегодня провозился. Разворачиваться на потолке и стенах ботов так нормально и не научил, но зато научил передвигаться по сфере. Причем довольно неплохо. Можно будет даже попробовать перемещение по неоднородной сфере. Единственное там пока не будет работать изменяемая ширина коридора.

Со стенами и потолком сложнее, там прямоугольные размеры и без лучей тяжело высчитать где заканчивается один элемент и начинается следующий. А прикручивать лучи - чет стремно помоему.

Видео движения
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение cbdemon 15 сен 2014, 18:18

Привет, а подскажи с таким вопросом, возможно ли задавать маршрут прямо в игре, а не заранее, и будет ли он учитывать препятствия? Например чтобы через стены не прошел, или чтобы точки маршрута создавались в обход препятствия.
cbdemon
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 06:55

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 15 сен 2014, 21:11

cbdemon писал(а):Привет, а подскажи с таким вопросом, возможно ли задавать маршрут прямо в игре, а не заранее, и будет ли он учитывать препятствия? Например чтобы через стены не прошел, или чтобы точки маршрута создавались в обход препятствия.


Нет, маршруты можно создавать только в редакторе, на заранее приготовленной карте. Для реалтайма используются поиски пути, в том числе и чтобы препятствия обходил. Пример реализации у меня в подписи "Пилю А*", правда я его сейчас заново переделываю :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение lwe 15 сен 2014, 22:34

правда я его сейчас заново переделываю

А что случилось, новый алгоритм?
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 16 сен 2014, 08:37

Алгоритм тот же, переделываю чисто под 2Д и 3Д отдельно и расширяю функционал редактором карт.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4