молодец, прям здорово. Я и не знал что он твой, сам недавно смотрел видео (нашел через гугл этот Asset) и в принципе мне он понравился. А вопрос такой, у меня есть паучки они должны уметь ползать по стенам и потолку зданий, это как то возможно сейчас и будет ли в будущем?
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Salamandr писал(а):молодец, прям здорово. Я и не знал что он твой, сам недавно смотрел видео (нашел через гугл этот Asset) и в принципе мне он понравился. А вопрос такой, у меня есть паучки они должны уметь ползать по стенам и потолку зданий, это как то возможно сейчас и будет ли в будущем?
Хм, интересный вопрос, не пробовал, но сейчас попробую посмотреть. Теоретически путь можно прокладывать на любой поверхности с тегом "Plane" или именем Terrain. Единственное скрипт самого движения нужно будет подправлять. Сейчас там стоит простой Transform.forward с поворотом к ближайшей точке.
Сейчас потестю и если получится выложу видео и напишу чего делал.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Я изменил последнюю строчку на myTrans.rotation = new Quaternion(rawRoation.x, rawRoation.y, rawRoation.z, rawRoation.w); Добавил RigidBody к боту чтобы он не пролетал сквозь стену и потолок и заморозил rotation в Ригидбоди по всем осям. Он двигается, правда поворачивается не совсем правильно. Единственный момент, нужно будет еще в скрипте расстановки точек наверное добавить нормализацию, сейчас там идет строго + половина размера стрелки по Y (пивот же в середине объекта), заточенная для адекватного расположения на земле, поэтому верхние точки как бы проваливаются в потолок, а те что на стене наполовину проваливаются в стену.
То есть само движение по точкам возможнов любом направлении, но нужно писать свою функцию передвижения. Вот видео
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
плин, это просто офигенно! сделай прост галку где нить, что путь специфичный и всё (и будет нормальный переворот). жаль денег пока нет, но если выложишь по любому куплю (правда через месяцок) так удобно сделано, крут ) или в личку скину деньжат (слышал что есть проблемы с PayPal выводом, а мне не важно куда перевести). Прост пока нема.
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Salamandr писал(а):плин, это просто офигенно! сделай прост галку где нить, что путь специфичный и всё (и будет нормальный переворот). жаль денег пока нет, но если выложишь по любому куплю (правда через месяцок) так удобно сделано, крут ) или в личку скину деньжат (слышал что есть проблемы с PayPal выводом, а мне не важно куда перевести). Прост пока нема.
Поворот нормальный не будет, потому что функция перемещения не заточена под движение по стенам и потолкам и простой галочкой тут не отделаешься. Бот просто идет к следующей точке и поворачиваясь по оси Y по направлению к ней. Чтобы сделать движение по потолку или стенам нужно чтобы бот учитывал нормаль стороны по которой он движется и переворачивался в зависимости от этого. Попробую запилить и запишу видео если получится.
Я средства вырученные с продажи Ассетов с PP вводить не собираюсь, на Pro собираю . Мне интересно удасться набрать таким способом или нет и если удастся то за какой период. А вообще проблем с выводом сейчас нет, я в свое время в Diablo3 на аукционе вещи продавал и выводил, даже учитывая что на тот момент Россия не входила в зону обслуживания.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Вообщем сегодня провозился. Разворачиваться на потолке и стенах ботов так нормально и не научил, но зато научил передвигаться по сфере. Причем довольно неплохо. Можно будет даже попробовать перемещение по неоднородной сфере. Единственное там пока не будет работать изменяемая ширина коридора.
Со стенами и потолком сложнее, там прямоугольные размеры и без лучей тяжело высчитать где заканчивается один элемент и начинается следующий. А прикручивать лучи - чет стремно помоему.
Видео движения
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Привет, а подскажи с таким вопросом, возможно ли задавать маршрут прямо в игре, а не заранее, и будет ли он учитывать препятствия? Например чтобы через стены не прошел, или чтобы точки маршрута создавались в обход препятствия.
cbdemon писал(а):Привет, а подскажи с таким вопросом, возможно ли задавать маршрут прямо в игре, а не заранее, и будет ли он учитывать препятствия? Например чтобы через стены не прошел, или чтобы точки маршрута создавались в обход препятствия.
Нет, маршруты можно создавать только в редакторе, на заранее приготовленной карте. Для реалтайма используются поиски пути, в том числе и чтобы препятствия обходил. Пример реализации у меня в подписи "Пилю А*", правда я его сейчас заново переделываю .
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen