Fast WayPoints (не игра)

Проекты в стадии разработки.

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Diab10 22 июл 2014, 20:01

ASD писал(а):Послушайте моего совета, делайте готовую игру и выставляйте на ГуглПлей. Выхлоп на порядки выше будет :)


Ну почему же.. Если ему нужен был этот плагин для разработки будущей игры, то почему бы и не продать.
Я так сейчас делаю редактор дорог, т.к. нужно для игры. Когда сделаю - скорее всего тоже выставлю на продажу
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение ASD 22 июл 2014, 20:07

Согласитесь, что редактор чисто под ваши нужды отнимет раз в 5 меньше времени чем редактор, которым сможет воспользоваться каждый кто его купит. А потеря времени - это потеря денег...
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Diab10 22 июл 2014, 20:14

ASD писал(а):Согласитесь, что редактор чисто под ваши нужды отнимет раз в 5 меньше времени чем редактор, которым сможет воспользоваться каждый кто его купит. А потеря времени - это потеря денег...


Ну может быть.
Но судя по данным форумчан - на ассетСторе можно неплохие деньги заколачивать
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение ASD 22 июл 2014, 20:21

хз... Они принесут к примеру 500-600 евро в день на протяжении пары недель?
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Diab10 22 июл 2014, 20:34

ASD писал(а):хз... Они принесут к примеру 500-600 евро в день на протяжении пары недель?


Вот, focus делился результатами http://blog.codestage.ru/2014/05/17/uni ... ness-sale/
Это конечно, я считаю, ему очень повезло. Но всё равно, думаю денег там можно поднять :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение ASD 22 июл 2014, 21:51

Ну то такое... У него только в 10-м месяце доход стал более-менее приличным. У меня одна из игр в первый месяц заработала в 2 раза больше ))) пару недель в мае держалась в топе новых бесплатных гонок на 3-м месте. Так что игры таки прибыльнее...
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Neodrop 23 июл 2014, 00:22

Игры всегда прибыльнее. Мидлвар никогда не принесёт сопоставимого дохода. По крайней мере, в 99% случаев.
Увы :((
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 23 июл 2014, 12:35

Здесь дело не прибыли (хотя конечно было бы неплохо).

1. Я попробовал взаимодействие с Asset Store. Читал что возвращают на дооформление или вообще забраковывают. Так же в условиях написано чтобы писали как можно грамотнее. У меня прошло, хотя английский у меня далеко не на высшем уровне.

2. Инструмент мне нужен был для игры (и еще буду несколько делать), то что я его выставил - может кому еще пригодится. Я посмотрел подобные инструменты на AS - мне мой более удобный и уж точно намного быстрее и проще в плане прокладывания пути.

3. Это вообще первый продукт что я выставляю на продажу. Все с чего то начинают. Надеюсь дойдет время и до игр.

А вообще цель пока делаю игру за счет этих продаж попробовать на Pro заработать :)
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Syberex 23 июл 2014, 13:43

Neodrop писал(а):Игры всегда прибыльнее. Мидлвар никогда не принесёт сопоставимого дохода. По крайней мере, в 99% случаев.
Увы :((

В одиночку проще сделать хороший ассет, чем красивую интересную игру :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение ASD 23 июл 2014, 16:26

Это смотря с какой стороны посмотреть... Скажем так, в одиночку проще заработать на игре, чем на ассете :)
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 23 июл 2014, 18:59

ASD писал(а):Это смотря с какой стороны посмотреть... Скажем так, в одиночку проще заработать на игре, чем на ассете :)


Ну Вас виднее, Вы и Ассеты продавали и игры :). У меня пока такого опыта нет.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение ASD 23 июл 2014, 21:57

Я не продавал ни то, ни другое ))) Просто сделав ассет (в подписи есть), я понял что гораздо эффективнее делать игры на его основе. А заработок в играх у меня не с продаж, а с рекламы.
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 19 авг 2014, 18:34

Получил свои первые 7$ с первой продажи на PayPal, было интересно придут или нет. Все работает, значит можно еще чего нибудь для AStore склепать :). И еще нужно будет на днях посидеть PathFinding к вейпоинтам прикрутить.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение bwolf88 20 авг 2014, 04:25

Пофиксил несколько багов.
1. При удалении Перекрестной точки с одним way некорректно удалялся путь.
2. При удалении CrossPoint со смежного маршрута (не пути, а именно маршрута), к которой CrossPoint не принадлежал (если несколько разных маршрутов соединялось вместе в одной перекрестной точке) он не удалялся из списка.
3. Первый CrossPoint нового пути нельзя было поставить на GameObject кроме ГО с именем Террейн (забыл добавить условие по тегу). С остальными проблем не было. Ошибка не критичная, можно было создать точку на Террейне и перенести в любое место.
4. В одном из Editor скриптов забыл убрать Дебаг условие на проверку коллизий инпута мыши с CrossPoint (использовал для настройки). При нажатии на объект с названием меньше 7 символов вылазила ошибка (хотя на работу Ассета она не влияла).

Обновил версию и отправил :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Fast WayPoints (не игра)

Сообщение Syberex 20 авг 2014, 11:41

Поздравляю :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3