обычный Gizmo. Цвет любой можно поставить, если делать несколько отдельных дорог, чтобы различать, синий как Default .
Пока что дальше развивать нет времени, активно готовлюсь к недельному велопоходу. Приеду может чего нибудь еще придумаю.
bwolf88 писал(а):обычный Gizmo. Цвет любой можно поставить, если делать несколько отдельных дорог, чтобы различать, синий как Default .
Пока что дальше развивать нет времени, активно готовлюсь к недельному велопоходу. Приеду может чего нибудь еще придумаю.
bwolf88 писал(а):Посмотрите это 2 минутное видео. Трасса проложена меньше чем за 40 сек.
ASD писал(а):bwolf88 писал(а):Посмотрите это 2 минутное видео. Трасса проложена меньше чем за 40 сек.
Так я ж не спорю, отлично сделано если делать обычные гонки. Я же пишу про город, где трассы как таковой нет, есть просто набор вейпоинтов, а каждый бот сам решает через какой ему ехать
bwolf88 писал(а):У меня вейпоинты ставятся как цепочка чтобы видеть направление движения и чтобы не было путанницы, как я показал на картинке выше. При этом эту цепочку теоретически можно бесконечно усложнять. И еще на счет цепочек. У вас поидее тоже цепь связанных вейпоинтов. то есть допустим если взять конкретную точку то у нее есть несколько присущих ей ответвлений, исходя из направления (по логике должно быть так). Бот ведь не может напролом идти игнорируя их или делать движения подобно картинке выше.
ASD писал(а):В каждом вейпоинте задаются следующие вейпоинты, на которые можно ехать. А также скорость с которой к нему надо подъехать. Работает примерно так как вы описали, конечно до идеала далеко, но траффик получается довольно неплохой
Woolf писал(а):Сами того не подозревая, вы делаете классический граф ) Это не вейпоинты у вас, а узлы и ребра графа )) Собственно, классическая задача.
Woolf писал(а):Сами того не подозревая, вы делаете классический граф ) Это не вейпоинты у вас, а узлы и ребра графа )) Собственно, классическая задача.
bwolf88 писал(а):ASD писал(а):В каждом вейпоинте задаются следующие вейпоинты, на которые можно ехать. А также скорость с которой к нему надо подъехать. Работает примерно так как вы описали, конечно до идеала далеко, но траффик получается довольно неплохой
То есть получается некая цепочка. Только некоторые точки имеют единственное направление.
На счет траффика, У вас бот двигается примерно строго по линии, а возможно организовать движение подобное (пример траффика людей)
Это видео уже есть на 1 странице..Скрытый текст:
Или вот Вам пример простенького автомобильного двухполосного траффика (не стал заморачиваться сделал по квадрату)
http://anidory-photo.tk/fastwaypoint/fastwaypoint.html (web демка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2