Первый собственный инструмент, черновое название FastWayPoints
Теперь есть на ассет сторе https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/19302
http://anidory-photo.tk/fastwaypoint/fastwaypoint.html (web демка)
Возможности:
1. Количество путей - теоретически неограниченно.
2. Количество промежуточных точек между пунктом А и Б - теоретически неограниченно.
3. Количество развилок у одной перекретной точки - теоретически неограниченно.
4. Можно построить достаточно сложный путь за несколько минут.
5. Можно соединить несколько путей в одной точке.
6. Редактирование путей, удалив конечную точку можно увеличить длину пути (в видео не показано), также можно удалить ненужные промежуточные точки или весь путь, по мере необходимости перемещать любые точки в пространстве.
Редактируемый путь для удобности подсвечивается.
Video2
Скрытый текст:
Video1
Скрытый текст:
Update 26.06.14
1. Возможность создавать двунаправленные пути. Также двунправленный путь можно превратить в однонаправленный с любой из двух точек.
2. Однонаправленный отрезки обозначены стрелками с направлением движения, двунаправленные - сферами. (Автозамена по ходу).
3. Изменяемая ширина коридора. Изначально равна 0 (то есть точно по линии), либо задается общая перед созданием первой точки в Wpoints. Если необходимо проложить путь другой ширины так же в WPoints можно изменить ширину будущую для всех впоследствии построенных точек.
4. Можно изменять ширину коридора для каждого отрезка индивидуально. Ширина коридора делится через середину пути.
Теперь боты не ходят как солдатики по одной линии
Video3. При записи видео несколько глюков с отображением было (постоянно забываю переключить видюху).
Скрытый текст:
Update 29.06.14
1. Сделал запрет на возврат в последнюю точку - теперь нет хаотичного движения.
2. Возможность создавать несколько траффик путей. То есть разделять к примеру дорога для автомобилей, дорога для пешеходов и т.п.
3. Для удобности можно менять цвет Gizmo Трафика.
4. Теперь боты ищут ближайший перекресток привязанного пути и с него начинают путь (раньше была привязка к первой точке).
5. Возможность останавливать движение по WayPoint для совершения посторонних действий (убегать, гнаться и т.п.) при активации передвижения бот возвращается к последней точке.
Video4 последнее
Скрытый текст:
Update 20.08.14
Пофиксил несколько багов.
1. При удалении Перекрестной точки с одним way некорректно удалялся путь.
2. При удалении CrossPoint со смежного маршрута (не пути, а именно маршрута), к которой CrossPoint не принадлежал (если несколько разных маршрутов соединялось вместе в одной перекрестной точке) он не удалялся из списка.
3. Первый CrossPoint нового пути нельзя было поставить на GameObject кроме ГО с именем Террейн (забыл добавить условие по тегу). С остальными проблем не было. Ошибка не критичная, можно было создать точку на Террейне и перенести в любое место.
4. В одном из Editor скриптов забыл убрать Дебаг условие на проверку коллизий инпута мыши с CrossPoint (использовал для настройки). При нажатии на объект с названием меньше 7 символов вылазила ошибка (хотя на работу Ассета она не влияла).
Обновил версию и отправил.
Update от 21.08.14
Научил ботов ходить по сферическим объектам круглой формы (типа планеты).На сильно сплюснуто-овальных ведут себя неадекватно.
Немного допилю и включу в следующее обновление.
Ниже по теме есть пара тестов производительности.