Вот такой вот незатейливый геймплей

Проекты в стадии разработки.

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Zaicheg 28 окт 2010, 09:22

Да, ещё в деме появлялся вопрос: "А все ли детали я снял с корабля?". Может, при активации режима удаления (зажатый шифт или кнтрл, не вспомнить) подсвечивать детали на корабле?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 28 окт 2010, 11:21

Вот крайний вариант. Дофига чего сломано, но посмотреть можно


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://content.screencast.com/users/silver516/folders/Default/media/4643268a-9579-4274-bc66-1a11a336cccb/WebPlayer.unity3d?downloadOnly=true&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Kann 28 окт 2010, 12:04

поигралсо.... всех перестрелял \m/ по мне так не хватает полоски жизни у ботов, неудобно на них мышку наводить что бы глянуть количество жизней....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 28 окт 2010, 12:13

Попробуй Alt нажать ;)
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Neodrop 28 окт 2010, 17:30

Очень классно. Но туча багов по управлению и многое не понятно.
Особенно плохо, что не видно и не ясно ты стреляешь или в тебя стреляют.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 29 окт 2010, 08:03

Да, багов там до чёрта, а управление я вообще буду переделывать. С непонятками по стрельбе постараюсь решить эффектами
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 08 ноя 2010, 13:03

Новый аппарат и следующая итерация по окружению
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 03 дек 2010, 00:16

Я тут много чего переделал. Проще сказать, чего не переделал (даже если на первый взгляд это и не заметно). Короче, плавно двигаемся к альфе. Баланса, ясное дело, нету, поэтому торпедный аппарат решает. Ну и DeathRay. Иконки и прочий арт не финальные. Настройки качества по умолчанию средние, Если железо позволяет - откройте меню опций и поставьте nice.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://content.screencast.com/users/silver516/folders/Default/media/c52f2b64-7090-4765-9a99-ee463a59b019/WebPlayer.unity3d?downloadOnly=true&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Graveier 03 дек 2010, 14:24

По моему,это очень круто!
Прогресс на лицо,больше анимаций(ведь так),эффектов.
Вот только туман,по моему,слишком сильно размывает корабль,и кажется будто он не в дымке,а просто мутный.
Когда же приближаешь,просто шикарное изображение.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Neodrop 04 дек 2010, 07:09

Хотелось бы лёгкого описания для чего какой модуль, а то назначение не всех сразу понятно.
Вообще, уже стало сильно лучше. Хотя, иногда не ясно, как себя пушки ведут. Как будто отказываются стрелять - на перекур ходят канониры? :-?
И, плиз, сделай для фулскрина выбор разрешения.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 04 дек 2010, 12:10

Ок, понял, спасибо. Всё учту.
По поводу пушек - почти у всего оружия (кроме пулемёта) есть ближняя мёртвая зона, в которой пушка даже наводиться не будет. Просто надо её как-то явно указать.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Neodrop 04 дек 2010, 12:27

Торпеды убойные. Выносят всё в пол минуты. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение Golandez 04 дек 2010, 13:06

У силового щита мне кажется запас прочности маловат.Не понял можно ли его чинить.Модуль техников поставил,не заметил,чтобы восстанавливалось.Может плохо смотрел.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вот такой вот незатейливый геймплей

Сообщение silver516 04 дек 2010, 13:48

щит регенится сам при наличии свободной энергии. Наверное медленно слишком. Подрулю когда буду баллансить. А инжинерный модуль чинит почуть-чуть. Надо несколько ставить, чтобы заметно было. Иначе выйдет бессмертный корабль. Ну и всё можно прокачать и будет бодрее.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5