Форумный проект на базе Bootcamp

Проекты в стадии разработки.

Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 11:47

Предлагаю взять за основу, упростить (облегчить контент) и застолбить этот проект на Вконтакте к примеру.
Потом можно его по-маленьку расширять будет.
Не для заработка скорее, а для совместного дела. Хотя, если что-то заработается, то поделим поровну по заслугам ;)
Asset Server я предоставлю (сервер Цеха).

Для начала :

(демка от 28.09.10)

[V] Открою проект на АС. (СДЕЛАНО)
[V] Начнём пописывать доки на гуглодоках. Может группу там создадим, может только доками ограничимся. (СДЕЛАНО (ссылка на док))
[V] Предоставлю для проекта все мои технологии, которые могут в нём пригодиться. (СДЕЛАНО)
[V] Cделаю разрушаемое и деформируемое окружение. (СДЕЛАНО : Бочки деформируются. В планах доски)
[V] По мере необходимости, буду доставать из сундука модели разные. Легального контента у меня на два блокбастера хватит. С персонажами только туго.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 11:51

Ещё у меня есть вот этот уровень (можно потом использовать).
И ещё много чего. НА приличную игру материала хватит.




Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение PAX 16 сен 2010, 12:02

А почему бы и нет. Я буду участвовать.

[V] Программист C#( стажу 3+ года - C#; 0.5+ года - Unity3d/C#)
Последний раз редактировалось PAX 16 сен 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 12:05

as_alex писал(а):я за (но меня наверно не возьмут)


Всем надёжным камрадам может найтись работа. Хоть мусор по уровням рассыпать. Это же тоже кто-то должен делать? :-?

З.Ы. Мне нужно отойти на часик-другой. Так что если что, отвечу позже.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Dushelov 16 сен 2010, 12:29

кого в команду-то надобно?
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение gerasim 16 сен 2010, 12:33

В джунглях лучше).
Зверушек туда можно запустить - на лицо добрые, страшные внутри %%-
Первый бильд с пустой плоскостью и скайдомом уже сразу и опубликовать - * мямлить.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Ert Donuell 16 сен 2010, 12:50

Заинтересован в участии с целью повысить квалификацию в игровой индустрии, в частности, в области программирования

[V] Владею javascript и c# на непрофессиональном уровне (это означает что я не в состоянии написать что-то даже отдалённо напоминающее locomotion system, но поковырявшись, могу разобраться)
[V] Владею php
[V] Знаю DeLeD 3D Editor, а также MilkShape3D 1.8.4.
[V] Мастерски орудую воображением.
[V] Аналитик


Параллельно разрабатываю собственный проект
Последний раз редактировалось Ert Donuell 07 ноя 2010, 15:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение keeper 16 сен 2010, 13:03

Neodrop писал(а):Предлагаю взять за основу, упростить (облегчить контент) и застолбить этот проект на Вконтакте к примеру.

А, по рукам не надают за чужую основу? :-?
Или как пример использовать?


Neodrop писал(а):Не для заработка скорее, а для совместного дела

Как в целях рекламы комьюнити?


Было бы неплохо с описания начать, что планируется.

Если на вконтакт столбить, то нужно уже думать о геймплее, есть у нас в комьюнити геймдизайнеры?


В плане (max_sm) могу ввязаться :-t
keeper
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:34
Откуда: Ukraine
  • Сайт
  • ICQ

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение as_alex 16 сен 2010, 13:24

если что зовите посмотрю и намусорю :)
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 13:48

Опишите в своих постах (отредактировав их) кто чего может. Я не всех помню хорошо, народу у нас уже много в Сообществе.
Кто нужен? Да в той или иной форме все пригодятся.
"По рукам" не надают, потому что все демки открыты для коммерческого использования. Пример - гонки с http://www.unity3d.com их уже анонимные камрады опубликовали Вконтакте ;)
Всё легально.

Описание конечно нужно. Начну писать сегодня - завтра.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение as_alex 16 сен 2010, 14:42

Все что умею показано здесть http://kozak-game.com/ ;)
ну ещо умею спутниковие антены ставить, газету верстать и немного знаю фотошоп
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение silver516 16 сен 2010, 15:45

Совместный проект - это конечно интересно. Но я, пожалуй, воздержусь. Можете кидаться тапками, но я задам пару вопросов:
(сразу замечу, что всё ниже написанное - очень субъективно. Ну не интересен мне этот жанр)
Что это будет за игра? Очередной шутер, которых уже мильён? А не наскучит уже в процессе изготовления?
Целевая аудитория? мы сами? Да через три месяца нам тошно смотреть на неё будет.
Продать это будет невероятно сложно. Это чтобы не было иллюзий.
Чтобы толкнуть в наше время шутер, он должен быть очень красивым. (чорт! и кто это придумал?)
Можете считать меня занудой и вообще нехорошим человеком из большого геймдева, но хороший шутер без хорошей, профессиональной анимации не сделать. В этой "основе" она отвратительная. Среди нас есть хороший аниматор?
Большой вопрос - качество граф.контента. Не, я верю в наши силы, но их от этого больше не становится.
Ландшафт ущербный, и как с этим бороться - не ясно. Он не поддерживает нормальных материалов. То что есть - уровень конца 90-х. Хорошо хоть деревья накрутили в третьей версии.
Следующий вопрос - а на какой версии Unity Всё это будет делаться? Все купили 3,0?

Может всё-таки не шутер? Может пооригинальней чего-то?

Извиняюсь, если испортил кому-то настроение.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 16:02

Любое мнение полезно. Чего тут извиняться ;)
Я думаю не столько о шутере, сколько о игре на выживание. Командное сопротивление ботам. Это можно ещё обсудить впереди.
Контент, в плане окружения, проблем не составляет - у меня очень богатая библиотека совершенно легальных моделей. Порядка 7 гигабайт. Думаю, нам хватит ;)
Ландшафт вообще никого не волнует в динамической игре. Тратить на него ресурсы бессмысленно. И в 90х ничего подобного даже близко не было.
Конечно на 3.0 Проблемы будем решать по мере поступления. Один чёрт, как многолетний опыт показывает, почти всё придётся делать самому и паре близких товарищей, а у нас нет нерешаемых проблем.

Участие - дело сугубо добровольное. Я никого не прошу и не уговариваю.
Зачем этот проект? Для меня это фан и возможность решить пару-тройку задач из разряда ещё нерешённых.
Основная цель - совместный рост и опыт (для многих крайне нужный) командной работы. Можно считать это онлайн-школой.
Коммерческая ценность вторична именно в виду высоких требований к продукту.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение PAX 17 сен 2010, 14:09

silver516 писал(а):Следующий вопрос - а на какой версии Unity Всё это будет делаться? Все купили 3,0?

А почему бы и нет? Купить не купили, а можно попробовать использовать SVN, а не ассет сервер. Мне бы такой опыт не помешал бы.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 19:37

Уф. Потерялся во времени и проспал весь день ;)
Так, чтобы не быть голословным, запланируем к понедельнику первый набросок планов. Быстрее уж точно не успею.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7