Форумный проект на базе Bootcamp

Проекты в стадии разработки.

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Dragov 18 янв 2011, 13:27

Продолжаю, поправлять. Жалко времени мало.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dragov 18 янв 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 18 янв 2011, 13:31

Время терпит. Проект всё равно пока приморожен. Минимум до февраля.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение gerasim 18 янв 2011, 20:44

Никто не мешает экспортить вашу модель в Буткамп, например перед самым мостом, естественно заригиную и анимированную. И пробовать сделать простую реакцыю на Плейера, дада АИ - до февраля вы будете заняты)
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Dragov 18 янв 2011, 23:01

Нужно отмоделить перед експортом основные эллементы, чтоб было чем заняться в движке.

Что входит в план минимум:
1. Сменные части, для имитации разнообразия, (в идеале нужен ещё один набор на всё: тело, голова, ноги). Но пока, для тестов скрипта, достаточно и шапок.
2. Модели демеджей , придётся наверно делать все(но для начала пойдёт и без текстур).
3. Лод.
4. Анимация шаг.

Когда это будет готово, залью, для экспериментов. До тех пор смысла мало в експорте. Остальное можно докрутить в процессе, + возможно потребуются коррективы.

По полигонам вырисовывается на данный момент такая картина, тело(с самой тяжолой шапкой) -- 2,5 к. голова-- 1к, демеджи -- 0,5к. Итого 4 тыщи треугольников.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение gnoblin 19 янв 2011, 02:44

сменные части лучше сразу опробовать в примере CharacterCustomization на офсайте. Где человечки в комнате стоят :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Dragov 31 янв 2011, 16:25

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dragov 31 янв 2011, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 31 янв 2011, 18:12

Прелестно :-bd
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение silver516 04 апр 2011, 19:50

А чо, процесс загнулся?
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 04 апр 2011, 22:06

Не вырваться из Universe пока что. Но мы продвигаемся к светлому будущему и по этому проекту тоже, хоть и апосредовано.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение gnoblin 04 апр 2011, 22:29

есть примеры онлайнового буткемпа на фотоне и uLink.

модельки можно подбрить в играх на unreal engine \ udk

www. gnoblin.ru/next-gen/bulletstorm.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение mentors 04 апр 2011, 22:46

gnoblin писал(а):www. gnoblin.ru/next-gen/bulletstorm.html
Хороши, жаль глаза не выделяются... В темноту, да из за угла такой ударчик :) А если еще бегать будут... Красиво...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Neodrop 04 апр 2011, 22:50

Да, пример на фотоне это интересно. Но не обязательно.
Вопрос не в сети, а только в времени, ты же знаешь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Форумный проект на базе Bootcamp

Сообщение Buranek 19 апр 2011, 16:32

Dragov, это зомби-ковбой(зомбой)?
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10