Проект под рабочим названием Indie Game

Проекты в стадии разработки.

Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение bgeyts667 04 сен 2010, 16:22

Всем привет!
Я представляю PearGameStudio (оффсайт),состоящую из одного человека, т.е. меня, и хочу проанонсировать свой новый проект. Главная страница проекта.

Суть в том, что в город вторглись инопланетяне ради веселья. Они стали пугать людей и ставить пространственные аномалии. В то время, как жители убегали из города, вы спали. Вскоре, когда вы проснулись, инопланетяне улетели, оставив аномалии, а ваши десять ключей от машины оказалась раскиданы по всему городу. Найди их в десяти района города, чтобы сбежать оттуда.

Виды аномалий:

Скользcкая красная ковровая доржка - увеличивает скорость передвижения героя.
Фиолетовый трамплин - при одном только прикосновении бросает любые предметы высоко вверх.
Порталы - без комментариев. Зеленый портал - вход, желтый - выход. Желтый портал является лишь точкой прибытия, вернуться с помощью него обратно к зеленому порталу не получиться.

Специалисты в любой области приветствуются на постоянную удаленную работу. Особо требуются модделеры-аниматоры, вебмастеры и просто художники. Оплачиваться работа первое время не будет, но после появления игры на витрине, все сотрудники будут получать долю из дохода от продаж.
Продавать игру планируется на Steam на 5-10 долларов.
Последний раз редактировалось bgeyts667 11 сен 2010, 18:21, всего редактировалось 4 раз(а).
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Zaicheg 04 сен 2010, 16:36

Я представляю PearGameStudio( состоящую из одного человека, т.е. меня)

Прочитать о нем информацию вы можете на оффсайте. Сайт пока пустует

Класс, мне нравится эта тема :D
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Paul Siberdt 04 сен 2010, 17:14

Ах, бросьте, господин Zaicheg :)
Я вот тоже представляю Fictionware Studio, тоже состоящую из одного человека, т.е. меня :p
И оффсайт тоже пока пустует :D

Да, трудно удержаться в эйфории энтузиазма, очень хочется поделиться радостным творческим порывом, но лучше пока всю свою энергию бросить на обдумывание. Наверняка вокруг концепции и клубка начальных мыслей достаточно белых пятен. Постарайтесь развеять их слой за слоем... и когда пятен не останется, все будет предельно ясно и вот-вот начнется кропотливая работа а-ля production, тогда Вы сможете интересно и более полно рассказать о своем проекте другим людям.
А сейчас товарищам, которые не захвачены вашей идеей, чаще будут бросаться в глаза эти самые белые пятна.

Удачи! И да не пожрут вас тролли, не опутает лень и не одолеют сложности :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Левш@ 04 сен 2010, 19:57

Оплачиваться работа первое время не будет, но после появления игры на витрине, все сотрудники будут получать долю из дохода от продаж.

А мне это сильно импонирует. :)
Автор видимо написал не подумав, потому что смысл, если назвать все своими терминами следующий:
Вы мне сделайте игру, я ее буду продавать, а вам потом долю отстегну. :-\

bgeyts667 Не спешите уж вы так анонсировать свои задумки и студии на пустом месте и уж тем более на таких условиях собирать команды...
В лучшем случае итогом будут насмешки, в худшем вас затролят. (я себе представляю реакцию на этот пост, на gamedev.ru).
Без обид. :)
Последний раз редактировалось Левш@ 05 сен 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Paul Siberdt 04 сен 2010, 21:07

Вы мне сделайте игру, я ее буду продавать, а вам потом долю отстегну.

Подразумевает чью-то способность сделать игру, которую можно продать? Это уже довольно высокий уровень оценки профессионализма и доверия ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Graveier 05 сен 2010, 17:06

То что человек,уже захотел что либо делать,и ему хочется творить-это уже можно поддержать.
Но подводных камней и правда много.Мне самому давно хотелось сделать игру-я со всеми обсуждал,рассказывал,объяснял-в итоге если ничего не получалось,мне язвительно напоминали-Ну как,там?
А когда я нашёл Unity3d,действовал уже осторожнее,аккуратно набирал команду.Никому,ничего не болтал(ну разве,что факт того,что мы вообще что-то делаем).
И вот(боюсь сглазить)что-то потихоньку выходит.
Может и автору темы поступить также?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение bgeyts667 05 сен 2010, 17:19

На оффсайте уже можно скачать альфу! Корявенько, правда, но основу и возможное оформление будущей игры видно.
Спасибо всем за советы! Жду любых отзывов об игре.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Graveier 05 сен 2010, 17:30

Скачал,поиграл-довольно таки специфично...
Хитрость заключается в том,что бы просто тыркаться по сторонам?
Должны же быть(хотя бы в проекте),какие нибудь динамические объекты-тонкие стены,которые можно было бы вы бить ногой(а-ля Дюк)).
Какие нибудь лифты..
Игрок должен не просто передвигаться,но и принимать участие.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение bgeyts667 05 сен 2010, 17:36

Gravier, динамические объекты будут и будут во множестве! Ведь это только альфа! Обещаю, что геймплей будет разнообразней в 0.0.02. Также собираюсь добавить таинственную, мистическую фоновую музыку для соответствующей атмосферы.
Кстати, я теперь почти всегда доступен в чате на оффсайте.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Graveier 05 сен 2010, 17:44

Тогда это другое дело!
Творите и придумывайте!Главное практика.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Garu 06 сен 2010, 06:36

Мм, скачал, однако да, сыровато (мягко говоря)... Персонажа по сути нет, мы глаза на тележке, так же постройка вся состоит, из не особо хорошо сшитых блоков... текстурная часть злобно резала глаза...
ФПС контроллер + растянутые кубы + материалы с цветом... Маловато даже для "альфы" на мой взгляд... Но в остальном - удачи в ваших начинаниях =) Посмотримс что будет потом...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение mp3 08 сен 2010, 01:54

Смысл игры в том, чтобы на большом уровне найти 10 (в будущем возможно больше) секретов. Но это не так то просто! Вот вы быстро прошли мимо этого корридора, а ведь там есть участок призрачной фальшивой стены, пройдя сквозь которую, вы найдете новый путь.

Жутко смахивает на мою-же игру Indigo, даже рабочее название не далеко ушло. 10 секретов, в Indigo 11. Таже обтяжка комикс-шейдером, НО! Гамма цветов "дальтоническая". Пожелейте свои и не совсем, глаза. С Вашего "сайта", смьіслу 0,1%, великий и гремучий unity3d.ru без проблем справится с Вашей "альфой".
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение foonk 08 сен 2010, 09:36

После 5 минут глаза чуть не взорвались! Присоединяюсь к предыдущему посту.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение Zaicheg 08 сен 2010, 09:47

Автор, для демонстрации делайте веб-сборки.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проект под рабочим названием Indie Game

Сообщение bgeyts667 08 сен 2010, 15:20

mp3, твою идею я не брал! Моя собственная. Честно... :)
Garu, foonk, с оформлением я действительно переборщил.. Так и быть, отопну toon shading.
В 0.0.02a вместо абстрактных коридоров появится улица с жилыми домами, в каждый из которых можно будет войти и поискать внутри ключи. Ключи от машины. Машина нужна, чтобы сбежать из города. А в городе конец света. Все сбежали, а вы проспали. Такая вот тема...
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2